ФЭНДОМ

1023153

Имя: Монах, Белый Монах, Михалыч, "Вязимир"

Происхождение: Бафер

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Маг, волшебник (баффер)

Возраст: Неизвестен, около 30 лет

Умения, силы и способности: Магияманипуляции информациейманипуляции кислотойманипуляции энергиейтелепортацияполётпризывстелсэкстрасенсорные восприятия различного видаманипуляции вероятностьюманипуляции тепломограниченное всезнаниенеосязаемостьбиологические манипуляцииконтроль теласопротивляемость (всё, кроме временной и концептуальной), печатибарьерыисцеление

Слабые стороны: Имеется откат навыков, чтобы их использовать нужно произнести строку из Библии, болен Синдромом Мышкина, если не использует заклинание восстановления каждые 3 часа - начинается приступ. Крайне низкие физические характеристики, все боевые заклинания - только начального уровня и слабого действия

Разрушительный потенциал: Трудноопределимый, может быть как уровнем небоскрёба, так и уровнем континента, а то и планеты с Ангелом Восьмого круга

Диапазон: Зона видимости

Прочность/защита: Человеческая, выше с различной магией, неуязвим для любых физических, магических, ментальных и прочих атак с "Защитой Богов", отдельная защита против всяких воздействий (Действует короткое время)

Скорость: Низкая, сверхчеловеческая с полётом

Сила на подъём:  Низкая, около 10 кг в обычном состоянии и около 20 - под заклинанием усиления

Сила на удар: В лучшем случае - обычная человеческая

Выносливость: Низкая, средняя человеческая с заклинаниями

Интеллект: Высокий, уникальный аналитик, имеет ограниченный космический уровень знаний

Боевые навыки: низкие, не акцентируется на разрушениях

Экипировка: Магические амулеты, чётки, огнестрельное оружие

Магия игры "Сказания" - после того, как вся магия игр перешла в реальную жизнь, Монах получил силу своего персонажа "Волшебника Вязимира" (баффера). Скиллы разделяются на 9 кругов в зависимости от эффекта. Все бафы дляться около 8 минут с многоразовым (около 6 раз) обновлением, если не указано точное время и количество слотов. Также есть некоторые общие заклинания для всех классов не включающиеся ни в один из кругов.

  • "Где я?" - навык, позволяющий "узнать" своё местоположение. Под узнать имеется в виду абсолютно всё, включая расположение тайников, историю помещения, микротрещины и даже молекулярную структуру. Неподготовленный человек неспособен фильтровать информацию, поэтому это может привести к дизориентации и, возможно, смерти. При использовании заклинание в открытом пространстве, тебе на мгновение открывается вся информация обо Вселенной, однако невозможно сохранить совсем всё в памяти. 

Первый Круг - самые простые эффекты, слабые защитные заклинания и прочие мелкие, но приятные плюшки.

  • "Да будет свет!" - создаёт шар, который испускает свет. Экономит электричество.
  • "Остры стрелы твои." - позволяет выстрелить тремя энергетическими вспышками, которые способны оставить пятимиллетровые дырки в бетоне.
  • "Грешников преследует зло, а праведникам воздаётся добром." - защита от тьмы. Блокирует атаки, имеющие какое либо отношение к стихии тьмы.
  • "И человек разумный укрепляет силу твою." - усиливает физические возможности мага.

Второй Круг - более полезные заклинания, накладывающиеся на пользователя. Невидимость, затуманивание, ясное зрение и прочее.

  • "По плодам их узнаете их." - определение наклонностей человека. Позволяет увидеть, убивал человек, может ли он убить или же и мухе лапки не поотрывает.
  • "Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным." - позволяет видеть невидимое. Любая форма стелса не будет работать против мага.
  • "Покажись, ересь богопротивная." - способность, позволяющая видеть магию и магическую энергию.
  • "Ибо видимое временно, а невидимое вечно." - невидимость. Маг и все, что прикасается к нему становится полностью невидимым. Можно сделать невидимым отдельный предмет, включая оружие. Если совершить атаку или скастовать заклинание, инвиз снимается.
  • "Будут, как утренний туман." - на 20% понижает шанс снаряда попасть по магу. Действует также на атаки, которые по умолчанию должны попасть в цель. 

Третий Круг - заклинания, уже представляющие реальную силу. В основном, кастуется на противника.

  • "Которые черны ото льда." - мгновенно понижает температуру тела врага до 0 градусов, убивая его. Работает при прикосновении.
  • "Замри!" - накладывает оцепенение на противника, превращая его в "живую статую" на пять минут. Противостоять эффекту обычными методами невозможно. При контакте заклятие не сбивается.
  • "И полётел, и понесся на крыльях ветра." - псевдополёт. При прыжке можно подняться до 20 метров вверх и медленно опускаться. Также, возможно быстрое перемещение при прыжках вдаль, но посередине нельзя будет свернуть.
  • "Да замкнутся уста твои." - кастует молчание на врага. Крайне полезный скилл, каждый бы хотел такой. В бою способен блокировать мага, также зависящего от вербальных заклинаний.

Четвёртый Круг - различные полезные в бою баффы, вроде улучшение защиты и шанса избежать атаки.

  • "Твёрдость ли камней твёрдость твоя?" - усливает прочность кожи. От пули не спасёт, а вот от холодного оружия вполне.
  • "Укрепи сталь Божьим перстом." - починка предметов. По эффекту больше сходить на откат во времени, ибо восстанавливаются даже дыры и прочие разрушение. Не работает на органику, если  восстанавливать магический предмет, то предмет восстановится, но уже растраченная магия нет.
  • "Да защитит он себя." - заклинание, именуемое "миганием". В целом, даёт 5% шанс просто проигнорировать любую атаку, она будет идти сквозь него. При концентрации, можно значительно увеличить процент.
  • "Не будет у него ни усталого, ни изнемогающего." - полностью восстанавливает энергию (не магическую) и устраняет симптомы любой болезни. Можно бегать, как спортсмен, с сотней несмертельных дырок в теле. 
  • "Выйди, дух нечистый!" - развеивание магии. Полностью снимает магический эффект, может закрыть магические порталы и прочее. 

Пятый Круг - заклинания рандомного типа. Печать, призыв различных фамильяров и более опасная атака.

  • "Подобно мучение от скорпиона." - попадает кислотой врагу в глаза. Скилл не является снарядом, лучше сказать кислота образуется прямо в глазах.
  • "Ибо наложена печать, и никто не возвращается." - запечатывает комнату магическим барьером. В отличии от оцепенения и большинства эффектов, преодолевается встречной магией.
  • "И благословен защитник мой." - призывает слабого фамильяра. Являет собой существо, сотканное из тумана, бьющего врага хлыстами, ими может убить за полторы минуты. Всего их 6, и по ним почти невозможно попасть кулаком, однако пистолета вполне достаточно, чтобы их расстрелять.

Шестой Круг - заклинания, полезные в бою. Телепортация, оцепенение и скилл, срезающий входящий урон от магии.

  • "И дух поднял меня и перенёс меня." - экстренный телепорт. Телепортирует в случайную точку "зоны", в которой находится маг. В комнате, "зоной" будет комната, вне ёё - всё здание, вне здания - город или деревня.
  • "Замри надолго!" - то же, что и обычное оцепенение, но длится 8 минут. 
  • "Распростираются вечение тени." - окутывает тьмой мага, ловит запущенные в него заклинания и срезает их эффект вдвое, может быть применён с "Ледяным щитом" девятого круга для полной защиты.

Седьмой Круг - ничего нового, добавляются групповые версии полёта, защиты, невидимости и силы, однако был использован только групповой полёт и невидимость. Впрочем, правила группового наложения для всех одинаковы.

  • "И все летающие по роду их!" - групповой полёт, может быть наложен только на товарищей, которые тебе верят (на левых людей не подействует).
  • "Возвещай всем великую силу Бога, и сказав сие они стали невидимы." - групповой инвиз, также только для товарищей, однако друг друга они, без соответствуещего скилла не видят.

Восьмой Круг - груповые бафы к физической и магической защиты и призыв ангела. В игре ангел был лишь поддержкой-хилером, однако в жизни это стало одним из сильнейших заклинаний мира.

  • "Будьте святы, аки Господь наш свят." - групповое освящение, режет любой физический урон в два раз, но увеличивает магический на 50%. Описано, что удар, ломающий кость, лишь треснет её. Может быть комбинировано с Ледяным щитом.
  • Групповая призматическая аура - режет любой магический урон в два раза, однако увеличивает уязвимость к физическому также на 50%. Заклинание неизвестно.
  • "Ангел мой с вами, и Он защитник душ ваших." - главная сила Монаха и его последний козырь. Маг призывает ангела в этот мир, именно того самого ангела, для которого весь наш мир является бесполезной мелочью. Описано, как обладающая нечеловеческой красотой, огромная, сиящая и бледная девушка-ангел с огненными крыльями за спиной, который смотрит на мага с таким презрением, что на протяжении нескольких минут маг убеждает себя "что это не он виноват в том, что отвлёк подобное совершенство от её совершенных дел ради мелких дрязг никчёмных людишек". В каждом её движении  больше магии, чем во всём мире, что говорит о невероятной мощи, однако её истинные пределы неизвестны, посколько сражение шло с равным по силе с ней демоном, и все удары были сконцентрированы на нём.

Девятый Круг - вкратце, читерные способности в игре стали немалой силой в реальности, хотя некоторые заклинания не столь полезны.

  • "А снег и лёд выдерживали огонь и не таяли." - навык, называемый Ледяным щит. На деле является простым срезом любого входящего урона или негативного эффекта на 50%.
  • Пылевая Буря - навык, ослепляющий и оглушающий всех противников в зоне видимости. Заклинание неизвестно.
  • "Замрите!" - групповое оцепенение. Все люди (и враги и союзники) в поле зрения мгновенно замирают.
  • "Благословен буде Грядый во имя Господне." - божественная защита или "Защита Богов". Полная неуязвимость к любой магии или физическому урону. Длиться десять минут, возможно одноразовое обновление. 

И всякие мелкие амулеты, дающие всё тоже самое и не заслуживающие отдельного описания.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: