ФЭНДОМ

Molag Bal 001

Имя: Молаг Бал, Мулаг Бхл, Горящий Камень, Отец Дреугов, Проклятый Человек, Король Раздоров, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Лорд Порабощения, Господин Рабов

Происхождение: The Elder Scrolls

Уровень сил: 6-B, 5-А (П), 2-С (ПД) | Высокий 1-B

Пол: Мужской для персонификации, технически понятие неприменимо

Классификация: Эт'Ада, Князь Даэдра, король дреугов, ранее обитатель Лига, создатель камней душ

Возраст: Старше текущей кальпы

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, владение оружием, магия, печати, бессмертие (тип 1, 3, 6), воскрешение (тип 6), манипуляции огнём, манипуляции холодом, сверхчеловеческие чувства, манипуляции электричеством, духовный урон, вселение, телепатия, экстрасенсорные восприятия (эмпатия, псевдо-предвидение, чтение мыслей), манипуляции реальностью, манипуляции энергией, манипуляции погодой, ментальные манипуляции, огромный размер (тип 0, 1), сопротивляемость (магическая, ментальная, временная, пространственная), антимагия, отражение, стелс, эмоциональные манипуляции, призыв, некромантия, троллинг, манипуляции пространством, мерные атаки, манипуляции временем, невидимость, абсорбция (тип 3), мерные манипуляции, духовные манипуляции, телекинез, манипуляции звуком, барьеры, полёт, аура (устрашения), манипуляции материей, манипуляции ядом, манипуляции войсками, биологические манипуляции | Высокоразмерное существование, бессмертие (тип 7), манипуляции причинностью, манипуляции логикой, внепричинность (тип 2), изменение формы (тип 8), регенерация (тип 9), локальная вездесущность, воскрешение (тип 7, 8), метафизическое существование, концептуальное существование, сопротивляемость (концептуальная), экстрасенсорные восприятия (космическая осведомлённость), концептуальный урон, манипуляции вероятностью, огромный размер (тип 10), манифестация (аватар), манипуляции пустотой, манипуляции информацией, концептуальные манипуляции, манипуляции хаосом

Слабые стороны: Если назвать протонимик и неонимик Князя Даэдра, его манифестация изгоняется в Обливион, где некоторое время пребывает в состоянии, в котором не может использовать способности; практически всегда несерьёзен и импульсивен

Разрушительный потенциал: Уровень острова+, вероятно выше, с подготовкой может слить воедино Нирн с Хладной Гаванью, игнорирует прочность | Уровень метавселенной+, может создавать бесконечноразмерные космологические конструкции

Диапазон: Ближний бой, вероятно сотни километров с магией, планетарный для слияния, вселенский для песен, мультивселенский+ с телепортацией | Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень острова+, выше с барьером | Уровень метавселенной+

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+ | Локальная вездесущность в метавселенских масштабах

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн | Неизмеримая

Сила на удар: Уровень острова+, вероятно выше | Уровень метавселенной+

Выносливость: Неограниченная | Бесконечная

Интеллект: Высокий | Космическая осведомлённость в метавселенских масштабах

Боевые навыки: Высокие, должен не сильно уступать Вивеку | Один из сильнейших Эт'Ада

Экипировка:

  • Булава Молаг Бала – также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать силу от жертвы носителю. Если противник умирает, то его душа переход в камень душ владельца оружия.

Молаг Бал – Молаг Бал изначально являлся смертным правителем Лига, параллельной версии Тамриэля, однако в последствии он познал ЧИМ и обрёл божественность, в итоге став одним из сильнейших Князей Даэдра. Обычно проявляет себя в Нирне как Проклятый Человек.

  • Манифестация – Молаг Бал может проявить себя в мире смертных через аватар, который является его физическим воплощением, однако его власть ограничена в Нирне, это не позволяет реализовать свои возможности в полной мере.
    • Бездушное существование – даэдра не имеют ануического анимуса, известного как душа. Это делает убийство даэдра фактически невозможным, ибо он просто вернётся в тот план Обливиона, который считается для него родным. Однако даэдра может попасть в ловушку там, где преобладают аэдрические эманации, так как связь между различными аэдрическими планами и Мундусом значительно отличается от связи, имеющейся между планами даэдра. Таким образом сущность, оставшаяся после убийства даэдрота, не способна вернуться на свой родной план и вынуждена оставаться в мёртвом состоянии, навеки запертая в своеобразной ловушке. Но для манифестаций Князей Даэдра подобное не сможет причинить никакого вреда.
    • Воскрешение – даэдра не умирают с уничтожением тела, даэдра убитый в Мундусе, всего лишь изгоняется в план, откуда он происходит, где его морфотип, или отпечаток, постепенно формирует новое тело, благодаря чему даэдра снова обретает жизнь. Это происходит и когда даэдра бывает убит в своим родном Обливионе. Тела даэдра формируются непосредственно из хаотической субстанции, креатии Обливиона – бесформенного, но высокоэнергетического материала, что нарастает вокруг отпечатка, пока не сообразуется с присущему морфотипу шаблону. Подобный механизм воскрешения Князь Даэдра использует для своих манифестаций.
    • Альтмер моря – Земною Твердью правили тиранические дреуги-короли, каждый в своём доминионе, и граничные войны гремели между порабощёнными ими океанами. Были они подобны временным тотемам былого, жестокосердны, злобны и нечестивы. Создали они Бритву Мерунеса в секрете, в самих глубинах Лига, области исчезающего Начала.
    • Сфера Молаг Бала – Молаг Бал является отцом всех вампиров, чистокровные вампиры – это те, кто получил дар вампиризма непосредственно от него. Смертные получают дар при помощи ритуала, в котором члены семьи обязуются верно служить своему повелителю.
    • Артефакты – Молаг Бал может создавать вещи и артефакты, которые повышают физические и магические возможности, воздействуют через ментальные, эмоциональные, материальные, духовные и многие другие способности.
    • Порталы – Молаг Бал способен открывать порталы для перемещения между измерениями и мирами Обливиона и Мундуса, подобно Вратам Обливиона они в меньшей степени пропускают лазурную плазму и хаотическую креатию.
    • Экстрасенсорные восприятия – Молаг Бал обладает способностью проникать в разум существ, это позволяет читать мысли, намерения, эмоции кого-либо и устанавливать телепатический контакт для общения.
    • Духовные манипуляции – Молаг Бал может поглощать, разрушать, запечатывать и привязывать души людей к собственному плану, чтобы они не могли освободиться.
    • Сверхчеловеческие чувства – Молаг Бал способен ощущать всё, что происходит вокруг него, он может засечь приближение кого-либо и почувствовать точное местоположение цели.
    • Телепортация – позволяет Молаг Балу мгновенно оказаться в нужном месте, также он способен перемещать других существ в нужное для него место, в том числе и между измерениями.
    • Некромантия – способности Молаг Бала позволяют возвращать жизнь павших в бою культистов или поднимать их в виде нежити и трэллов.
    • Дарование сил – Молаг Бал может наделить кого-либо различными силами, это магические или ментальные способности.
    • Барьеры – Молаг Бал способен возводить защитные барьеры, которые позволяют блокировать, развеивать и отражать воздействия остальных Князей Даэдра.
    • Парализация – Молаг Бал способен вызывать парализацию у цели при помощи воздействия на организм различных ядов и болезней.
    • Вселение – Молаг Бал обладает способностью вселяться в существ и брать под контроль тела, создавая в них вместилище своей воли.
    • Разложение – Молаг Бал обладает способностью разрушать оружие и доспехи при контакте или на расстоянии, вызывая мгновенное ржавление и разложение материалов.
Tes-online-art 09

Слияние – за счёт подготовки Молаг Бал может слить воедино Нирн с Хладной Гаванью. Для этого были использованы тёмные якоря, призванные адептами Чёрного Червя. Якоря пронзили небо Тамриэля во всех провинциях, это стало возможным благодаря ослаблению барьера между Мундусом и Обливионом.

  • Орден Чёрного Червя – это орден некромантов, предводителем и основателем которого является Король Червей. Орден представляет собой тайную группу могущественных волшебников, практикующих разрушительные чары Школы Некромантии, способные контролировать смерть и имеющие власть над армиями зомби. С помощью Ордена, Молаг Бал осуществляет призывы тёмных якорей.
  • Генералы Молага Бала – самые сильные слуги-даэдра, главные смотрители тёмных якорей. Одним из них является Бозиккодструн, дракон, который был превращён Молагом Балом в даэдрического титана. Это массивное крылатое существо, которое может вызывать себе на помощь атронахов из плоти или кланфиров. Из магии предпочитает атаки по площади огнём или молниями. Бозиккодструн обладает огромной скоростью и способен за небольшой промежуток времени вылететь за пределы Мундуса. После того, как Молаг Бал съел дракона, его скелет был отправлен в Кошмарную Лабораторию, где прошёл длительный курс насыщения кровью тьмы. После этого скелет был брошен в Лазурную Пропасть на операцию по реконструкции тела из лазурной плазмы. Заявлено, что даэдрические титаны сильнее драконов Нирна.
  • Взрыв Душ – это магический взрыв, устроенный Маннимарко, который ослабил барьер между Нирном и Обливионом, что привело к вторжению Молаг Бала и началу слияния Нирна с Хладной Гаванью. Это событие сильно повлияло на Нирн в целом: Красная Гора в Морровинде начала сотрясаться до самого своего основания; Скайрим лихорадило от постоянных землетрясений; мощнейшие ураганы терзали побережья Эльсвейра и Валенвуда; созвездие Змея разрослось настолько, что угрожало затмить собой остальные знаки; огромное количество магов погибло или сошло с ума, взрыв ощущался в каждой точке Нирна.
  • Тёмные якоря – для того, чтобы разрывать границы между мирами, Молаг Бал создал якоря, это невероятных размеров конструкции, низвергающие вниз бесчисленных даэдра и подтягивающих Нирн к Хладной Гавани. Якоря влияют на погоду вокруг себя подобно Вратам Обливиона. Охраняют их от посягательств младшие даэдра, такие как даэдрические титаны, а после убийства всех их появляется главный смотритель данного якоря. Это может быть как более сильный из младших даэдра, так и один из именных генералов Молаг Бала.
  • Дольмены – это особые порталы, которые слуги Молага Бала используют для прицепки тёмных якорей. В каждом крупном регионе расположено по три дольмена – места, в которых тёмные якоря цепляются за землю Тамриэля. Один дольмен соответствует одному субрегиону, в Сиродиле располагается десять дольменов. Спустя некоторое время после уничтожения якоря, он вновь восстановится.
Dark Anchors TESO

Врата Обливиона – это порталы, связывающие Нирн и Обливион. Несмотря на название, это не совсем порталы в привычном понимании, они могут выглядеть, как природное явление или какие-либо предметы, например книга или посох.

  • Хаотическая креатия – при помощи Врат Обливиона, Молаг Бал может просачивать потоки креатии, это особая субстанция, которая реагирует на волю Князей Даэдра, с её помощью они способны искажать реальность в Нирне.
  • Изменение погоды – Врата Обливиона обладают свойством локально изменять погодные условия, таким образом с помощью них Молаг Бал способен вызывать грозы, ураганы, смерчи и направлять разрушительные природные силы в нужную область.
  • Пространственные искажения – Врата Обливиона вызывают аномалию просачивания, пространство Обливиона проявляется в Нирне и наоборот, происходит некий процесс замещения или слияния, и попавшие под его воздействие существа будут разорваны аномалией.
  • Манипуляции материей – поблизости Врат Обливиона просачивается лазурная плазма, это особая субстанция, которая реагирует на волю Князей Даэдра подобно хаотической креатии и принимая нужный шаблон, деформирует окружающую материю.

Магия – фундаментальная энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для каких-либо целей. Магия происходит из Этериуса (мира Богов), а в Мундус (мир людей) она попадает через разрывы в Обливионе: звёзды и Солнце. Магия является даром Богов, и поэтому, все смертные обладают возможностью направлять магию, и изменять реальность, пусть даже локально, и возможно временно, но изменение будет реальным.

  • Тональность – Молаг Бал особым образом взаимодействует с тональностью, аспектом Изменения, использование тонов вместе формирует один-единственный тон, истинный глас Падомая. Каждый субтон служит выражением уникальной формы Изменения, над которой властен Князь Даэдра.
    • Перестраивание – используя тональность возможно удалить какую-либо область пространства, или же создать буквально пространство вне пространства. Способности перестраивания позволяют затруднить доступ для какой-либо области, делая её местоположение физически невозможным.
    • Изменение – настраивая твёрдые звуки на особую частоту, можно добиться возможности изменить законы реальности, основой для которых являются Кости Земли. Процесс вызывает регресс Эльнофей, как следствие ослабление влияния и полное подавление сил.
    • Песня – песни позволяют формировать вселенную, её наполнение и процессы, концепции и законы реальности. Каждый тон постепенно вплетается в гобелены песни, и образуя нужный шаблон обретает форму, которой управляет Князь Даэдра.
    • Синхронизация – гармонизация звуков, волн и тональности позволяет настроить циклическое взаимодействие с мелодией на ментальном уровне, с её помощью можно изменять реальность и использовать особые символы власти как барьеры для защиты от подобного воздействия.
    • Удаление – протонимик и неонимик связан с тонами, которые составляют существование даэдра, путём интерференции возможно нейтрализовать тональность даэдра, удалить её из реальности и стереть из историй.
    • Внедрение – тональность можно внедрять в космический материал варлесть и различные двемерские металлы для многократного усиления магических свойств веществ, из которых они состоят. Обычное оружие из зачарованной варлести способно пробивать доспехи Крестоносца.

ЧИМ – тайный символ царственности, понимается как состояние, во время которого можно позволить себе отречься от всех известных законов и ограничений. Это процесс достижения своего рода прозрения о природе вселенной и места, которое личность в нём занимает, что приводит к одновременному постижению смысла существования и собственной индивидуальности. Таким образом, тот, кто постиг это состояние, возвышается на вершине Башни (Мундуса) и обладает невероятной силой искажать реальность.

  • Башня – это идеал, который в мире мифов и магии настолько реален, что начинает представлять опасность. Это существование Истинной Персоны внутри Вселенской Персоны, и воплощается оно четвёртым созвездием, а охраняется третьим – Вором, представляющим собой метаморфический абсолют, и в этом значении он олицетворяет заполучение Башни или, что иногда более значимо, заполучение секрета Башни.
    • Секрет Башни – существование вне двойственности, антитезиса и тревоги непросто понять, нужно ощущать всеми своими чувствами неостановимый чуждый ужас, который и есть Бог, и своё место в нём, который повсюду и оттого нигде, и понимая, что это означает полное рассеивание своей индивидуальности внутри безграничной сущности. Для заполучения Секрета Башни необходимо осознать собственное Я, сохранить целостность сознания смотря на всё сбоку через Втулку Колеса.
    • Концептуальное существование – Молаг Бал существует во Временном Доме, это пространство, которое не является пространством, заполненное смертным взаимодействием и информацией, лишённой холста картографии всякого разума, что она когда-либо знала, где каждое событие формирует подобие божественной искры.
  • C0das – это бесконечные изменения собственной истории Молаг Бала, которые обладают тенденцией сосредотачиваться вокруг конкретного образца событий, но тем не менее содержать даже те версии, которых он не делал. Можно думать об этом как о простых числах. Большинство целых чисел не главное (большинство c0das не очень отличается от общего образца), но, в пределах бесконечного набора целых чисел бесконечный набор начал (в пределах бесконечного набора c0das, бесконечная сумма их действительно отличается от общего образца).
    • Бесконечные возможности – между вездесущими законами Божественности, бесконечными вариациями c0das, общей структурой Аурбиса и его субградиентов, в пределах большинства c0das существуют Мечты. Познав ЧИМ, Молаг Бал обнаружил их и получил бесконечные возможности и невозможности, которые может воплотить при создании многомерных вселенных, включающих в себя бесконечные планы, небытия разного уровня и различные многослойные вариативные миры.
    • Временные отрезки – отдельно взятая c0da может представлять собой график времени, который подвергается бесконечному изменению, и тем самым созданию альтернативных временных линий, которые при пересечении с другими c0das будут вызывать всё новые ответвления времени.
  • Манипуляции реальностью – зная, что всё вокруг лишь часть одного и того же, часть его самого, с ЧИМ, Молаг Бал получает силу влиять на реальность с той же лёгкостью, с которой способен шевелить рукой. Качество и масштабы способности зависят от степени постижения божественности.
  • Воплощение историй – истории существуют в Мечте Молаг Бала, истории действительность до такой степени, что, даже если что-то однажды не было просто историей, это определённо, как это ни парадоксально, всегда было и есть.
  • Манипуляции логикой – Молаг Бал способен нарушать обычную логику и в рамках одного явления возможно существование нескольких его вариаций.
  • Регенерация – Молаг Бал может регенерировать и восстанавливать своё тело даже в случае, если будет уничтожена реальность, к которой оно принадлежало.
  • Манипуляции несуществованием – Молаг Бал может удалить из реальности кого-либо, это удаление не просто из мира, а из самой Структуры Возможности.
Molag Bal TESO

Высокоразмерное существование – Молаг Бал обладает бесконечноразмерной природой сущности, в силу того, что является одним целым с субстанцией Обливиона, которая представляет собой эхо изначальной Пустоты.

  • Эт'Ада – это первичные духи, чьё существование предшествует креации Мундуса, все обладающие более Падомаической (хаотической) валентностью стали Князьями Даэдра, которые существуют в метаморфных царствах Обливиона.
  • Обливион – Эт'Ада обнаружили пустоту за пределами Аурбиса и некоторые из них воссоздали её внутри, но каждая из этих меньших пустот стала выискивать другие, ибо пустота следует за пустотой. Эт'Ада назвали её Обливион.
  • Метаморфоз – Обливион ничем не ограничивает Князя Даэдра, он способен создавать бесконечные планы, воплощающие бесконечные возможности и невозможности, измерения и миры с различными системами отсчёта, которые обладают бесконечными вариациями наполнения.
  • Влияние – Эра Рассвета – это период до начала времени смертных, когда действовали Боги. Мундус в тот момент был наполнен магией и опасен, под тяжестью шагов Эт'Ада, физическое обличье плана смертных и его вневременная непрерывность существования становились неустойчивыми.
  • Хладная Гавань – измерение Молаг Бала. Хладная Гавань и Молаг Бал неотличимы, измерение представляет собой отражение его ума, природы и воли. Реальность как личное проявление обычное явление во всех высокоорганизованных планах Обливиона.

Мифопея – это процесс формирования или изменения реальности под воздействием веры или верований достаточно большой группы населения Нирна. Когда верования или мифы изменяются, меняется и реальность, описанная в этих мифах. "Божественная искра", потерянная Лорханом, может быть причиной существования мифопеи, а креация её топливом, но это лишь предположение.

Три основных свойства мифопеи:

  • Если во что-то верит достаточно большое число смертных, то это может стать реальностью. Поэтому еретиков, некоторых почитателей и культистов преследуют.
  • Если что-то стало реальным, и в это повсеместно верят, то невозможно точно определить, что из этого причина, а что следствие. Поэтому даже история прошлого может меняться.
  • Если существует несколько распространённых версий обоснования чего-либо, противоречащих друг другу, то возможно, что они все одновременно верны. Поэтому одинаково верны и наука, и мифы.
Loadscreen Coldharbor TESO
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Манифестация | Князь Даэдра