Фэндом

Medaka box colorize by stormbrigader-d3ilsfl.png

Имя: Мияконоджо Удо, «Создатель»

Происхождение: Medaka Box

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Абнормал, бывший ученик класса 13, учёный, плюс

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ментальные манипуляции, манипуляции побочными элементами (электромагнетизм), копирование, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Контролю можно сопротивляться, имея сильную волю; беспомощен в процессе промывки мозгов

Разрушительный потенциал: Уровень здания, на пробой значительно выше

Диапазон: Десятки метров или выше

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость реакции, рефлексов и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, способен продолжать сражаться со сломанными костями и уничтоженными внутренними органами

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Довольно низкие в виду того, что при его способностях умение сражаться не является обязательным

Экипировка: Ничего примечательного

Электромагнетизм – сверхъестественная способность, позволяющая управлять электромагнитными волнами, для создания различных эффектов. Эта способность также даёт ему полную сопротивляемость к аналогичным способностям, которые противник может применить к нему.

  • Повелитель слова – способность, позволяющая контролировать разум других одним лишь словом или мыслью. Всё, что прикажет Удо, будет исполнено другими вне зависимости от того, хотят они это делать или нет. На самом деле, суть этой техники в том, что Удо может посылать электрические импульсы в мозг цели и тем самым контролировать её тело напрямую, невзирая на сопротивление самой цели. Таким же образом, Удо может воздействовать и на технику, для того, чтобы как заставить её выполнять его приказы или же использовать непосредственно – перемещая в пространстве силой воли или уничтожая каким-либо образом. Силы Удо хватает, чтобы одновременно контролировать более 131313 высокотехнологичных компьютеров.
  • Промывка мозгов – способность, позволяющая переписать личность кого-либо, воздействуя на его разум. При помощи этой способности Удо может полностью изменить разум, мышление и саму суть цели. Скажем, он может стереть этой цели память, внушить что-то, превратить в овощ и так далее. Для того, чтобы переписать личность без последствий и наиболее мягко, ему требуется определённое время (чуть меньше получаса), в течение которого он становится беспомощным. Если же он захочет промыть мозги в ускоренном темпе, то, скорее всего, он нанесёт непоправимые повреждения психике цели, вплоть до полного стирания личности.
  • Необоснованное изъятие – способность, позволяющая, путём запуска электромагнитного импульса в тело цели, украсть любую способность и использовать её на все 100%. После того, как способность была украдена, цель лишается любой возможности её вновь использовать. Удо не идеально владеет этой способностью, поэтому он не может действительно использовать способность на полную мощность.
    • Сверхчеловеческая физиология – способность, украденная у Коги Итами. Украв её, Удо значительно усилил свои физические характеристики и получил возможность регенерировать такие тяжелые повреждения, как сломанные кости и разорванные органы, за считанные секунды.
  • Электромагнитная волна – способность, позволяющая Удо генерировать электромагнитные волны огромной силы, которые наносят колоссальный урон. Эта техника была ощутима для весьма могущественных персонажей
  • Поле – особое электромагнитное поле вокруг тела Удо, которое позволяет ему ходить по вертикальным поверхностям, игнорируя воздействие гравитации.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики