ФЭНДОМ

Mihosha1
Имя: Михоши Курамитсу, "Гений случая"

Происхождение: Tenchi Muyo

Уровень сил: 9 | 5-B

Пол: Женский

Классификация: Инопланетный гуманоид, сотрудник Галактической Полиции

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, энергетические атаки, нанотехнологии, телепортация, манипуляции вероятностью, технологические манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции холодом, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 1), экстрасенсорные восприятия (технологические восприятия, сенсор, сканирование) | Полёт, космическое путешествие, гиперпространственное путешествие, барьеры, невидимостьреактивная эволюция, манипуляции гравитацией, манипуляции информацией, бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 2), экстрасенсорные восприятия (ясновидение, цифровое зрение)

Слабые стороны: Неудачливость, опасность потери памяти в случае изменения причёски

Разрушительный потенциал: Уровень строения | Около уровня планетоида

Диапазон: По крайней мере десятки метров, выше для телепортации и манипуляций вероятностью | По крайней мере планетарный+

Прочность/защита: Уровень строения | Около уровня планетоида с барьерами

Скорость: Сверхчеловеческая+ | По крайней мере высокая гиперзвуковая+, транссветовая скорость атаки, многократно быстрее света скорость гиперпространственного путешествия

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая | Должен быть большой запас энергии с возможностью пополнения

Интеллект: Низкий, хотя является "гением случая"

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Набор полицейской экипировки, космический корабль "Юкиноджо"

Mihosha4

Нано-модификация - служба в Галактической Полиции требует прохождения процедуры внедрения наномашин в тело. Эта модификация улучшает реакцию и координацию, продлевает жизнь, ускоряет обмен веществ и регенерацию, в разы повышает силу и скорость.

Mihosha5
Пассивный контроль вероятностей - особая способность Михоши, несущая ей невероятную неудачу в мелочах, но большое везение в крупных делах. Из-за этой силы могут случаться события, которые имеют астрономически низкую вероятность, если таковая вообще имеется. Например, рассеянная полицейская может случайно заблудиться и забрести в комнату на другой планете в другом измерении. Кроме того, Михоши добилась выдающихся успехов в детективных делах.

Бессмертие - Неджу практически не подвержена старению, что может быть особенностью мико Мелмаса (иди же всех представителей этой расы).

Полицейская экипировка - члены Галактической Полиции пользуются различными гаджетами. Михоши же находится на особом положении, из-за чего она имеет доступ к лучшим технологиям.

  • Боевой костюм - роботизированная одежда галактической полиции отличается большой практичностью и универсальностью. Надев её, Михоши может выжить в вакууме, но точно неизвестно, является ли это особенностью костюма или же её самой.
    • Заморозка - устройство в рукаве костюма позволяет замораживать противников на расстоянии.
  • Ключ подпространства - устройство в виде куба, также принимающего вид пушистой сферы. Позволяет использоваться четырёхмерным карманом, ведущим в подпространство.
    • Переодевание - возможность практически мгновенной смены одежды при помощи куба.
    • Телепортация - возможность практически мгновенного перемещения в пространстве за счёт подпространственной транспортировки.
    • Хранение амуниции - возможность хранить оружие и другие предметы в подпространстве, вызывая их по запросу. В арсенале Михоши есть нож, одноручный лучевой пистолет, а также более крупная пушка.
  • Часы детектива - устройство на руке, содержащее голографический проектор. Используется для связи, а также поиска преступников из базы данных (даже невидимые противники могут быть обнаружены).
Mihosha3

Юкиноджо - полицейский космический корабль, принадлежащий Михоши. Значительно превосходит стандартные суда полиции.

  • Искусственный интеллект - бортовой компьютер корабля обладает искусственным интеллектом, а также функцией самообучения, позволяющей ему максимально приспособиться для работы с хозяином корабля.
  • Гиперпространственный скачок - способ межзвёздных или даже межгалактических путешествий, возможных при перемещения в другое измерение, где скорость движения может многократно превысить световую. Требует предварительных вычислений координат, так как маневрирование в гиперпространстве затруднительно, хотя быстрые случайные прыжки тоже возможны.
  • Системы слежения - оборудование корабля позволяет отслеживать цели на межпланетных расстояниях, фиксировать энергетические искажения, получать визуальные изображения нужной местности и объектов. Информация анализируется компьютерами, которые оценивают различные факторы, проводят вычисления и выводят личные цифровые данные на дисплеи. Скорее всего, в основе сенсорных систем лежат технологии светового и электромагнитного сканирования.
  • Системы коммуникаций - оборудование корабля позволяет в различных форматах отправлять сообщения на космические расстояния. Возможно налаживание прямой связи с подходящими устройствами.
  • Система невидимости - корабль способен становиться прозрачным, чтобы скрываться от нежелательного обнаружения.
  • Защитные барьеры - энергетические поля защищают космические корабли от различных вредоносных факторов, будь то атаки противника или трение при входе в атмосферу.
  • Искусственная гравитация - оборудование корабля позволяет полностью нивелировать эффект невесомости.
  • Энергетические пушки - несколько лучевых пушек, расположенных на корпусе машины.
  • Подпространственное сокрытие - корпус корабля может быть целиком отправлен в подпространство, например, чтобы не занимать лишнее место во время стоянки.
  • Самомодернизация - корабль оснащён функцией, позволяющей ему периодически модернизировать себя, пользуясь ресурсами ближайших планет и подпространства.
  • Патрульный корабль - часть основного судна может отделиться, став небольшим кораблём, пригодным для локальных путешествий на межпланетные расстояния.
Mihosha2
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики