ФЭНДОМ

Modern OSamurai

Имя: Мифунэ.

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 9+

Пол: мужской

Классификация: Самурай, наемник.

Возраст: неизвестен.

Умения, силы и способности: сверхъестественные физические характеристики, использование нескольких десятков мечей в битве, аура (тип 3 - устрашение).

Разрушительный потенциал: Большое здание+.

Диапазон: Несколько десятков метров.

Прочность/защита: Большое здание+.

Скорость: Гиперзвук+.

'Сила на подъём:' Сверхчеловеческая.

Сила на удар: Тысячи тонн+.

Выносливость: Высокая.

Интеллект: Выше среднего, хороший тактик.

Боевые навыки: Опытный мечник.

"Сильная душа" - душа Мифуне эквивалентна 99 обычным, что создает "духовное давление", негативно воздействующее на противников.(нечто вроде устрашения)

Муген: Итто Рю. Особая техника использования меча. Вернее, не меча, а нескольких десятков мечей. Мифунэ окружает поле боя лентой с надписью "Keep out". В пределах этой "зоны" разбрасываются мечи. Благодаря своей скорости он может практически в любой момент нанести удар одним из них, атаки идут со всех направлений.

"Тоуга" - вонзает три меча в землю, потом бьет по ним еще одним клинком, поднимая их в воздух и атакуя противника на ближней дистанции.

"Сейчеку но Нараби" - бьет по мечам, поднятым в воздух, посылая их в противника на огромной скорости.

"Рэнрицу но Нараби" - поднимает несколько мечей в воздух, создавая вокруг себя нечто вроде облачения. Мифунэ постоянно удерживает мечи над землей, что позволяет как защищаться, так и нападать.

"Deluge Array" - атакующая форма предыдущей техники. Мифунэ отправляет мечи во врага, используя различные комбинации. Брошенные мечи заменяет другими.

"Три сверкающих пути" - бросает три меча в землю возле врага, пробегаясь по их рукоятям и используя после все три лезвия в одной атаке.

"Нарастающие удары" - двенадцатью мечами создает вокруг противника нечто вроде клетки, при этом все лезвия расположены рядом. После чего Мифунэ наносит один удар по лезвиям мечей. Противник получает двадцать четыре удара одновременно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики