ФЭНДОМ

МиссДаблфингер

Имя: Паула, "Мисс Даблфингер"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, наёмник, пользователь Дьявольского Фрукта, агент Барок Воркс, бармен

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (тип 1, частично 7), изменение формы (тип 1)

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: По крайней мере околозвуковая

Сила на подъём: На уровне обычного человека

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Квалифицированный убийца

Экипировка: Нет

Toge Toge no Mi ("Тоге Тоге но Ми") — это Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Пауле выращивать шипы на какой-либо части своего тела или полностью превратить любую часть тела в шип. Шипы без проблем пробивают каменные стены, иной раз оставляя в них ровные отверстия, которые дымятся и немного обуглены. Так же Паула может значительно увеличивать свою мышечную массу, используя некий допинг. Кроме того, она может передвигаться по стенам и потолкам, создавая шипы на ногах. Паула также могла увеличить свою скорость за счёт создания длинных шипов на подошвах своей обуви, позволяющих делать её шаги ещё больше.

  • Daburu Sutingā ("Двойное Жало") — Паула превращает кисти рук в длинные тонкие шипы, после чего наносит череду колющих ударов.
  • Sutingā Fingā ("Пальцы Жало") — превращает пальцы рук в длинные шипи.
  • Sutingā Hejjihoggu ("Жало Ежа") — Паула сворачивается клубочком и из всего её тела вырастают шипы, из-за чего она становится похожей на ежа. После этого Паула начинает быстро крутиться, двигаясь в сторону противника (аля ёж Соник).
  • Sōingu Sutingā ("Шитьё Жало") — на ступнях образуются шипы, на которых Паула ходит как на ходулях, стремительно направляясь в сторону противника, при приближении атакуя его этими шипами. Вероятно, придаёт ей скорости. Так же с помощью этого приёма может ходить по стенам и потолку.
  • Sutingā Suteppu ("Шаг Жала") — на ступне образуется множество жал, которыми Паула просто топчется по противнику.
  • Shī Āchan Sutingā ("Колючки Морского Ежа") — волосы Паулы превращаются в шипы, после чего она бежит прямиком на противника вперед головой. От данной атаки в стене осталась ровная круглая дыра, а ее края были обуглены и дымились.
  • Toge Toge Dōpingu ("Шипы: Стимулирующая Добавка") — Паула превращает пальцы в шипы и протыкает ими свою руку, затем ее мускулы на руках заметно увеличиваются, что придаёт ее атакам больше силы и разрушительности.
    • Sutingā Fureiru ("Шипованный Цеп") — увеличенные от допинга руки покрываются шипами, от чего они напоминают шипастую булаву. После этого Паула наносит ими удар, который без проблем разрушает каменные колонны.
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики