ФЭНДОМ

МиссГолденУик.png

Имя: Мисс Голден Уик, Мисс Золотая Неделя

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, агент Барок Воркс, художник реалист, гипнотизёр

Возраст: Неизвестен, предположительно чуть более десяти

Умения, силы и способности: Эмпатические манипуляции, гипноз (внушение), контроль разума, манипуляции реальностью (частично воплощает желания и в связи с этим создаёт некоторые предметы из ничего), манипуляции красками

Слабые стороны: Физические и умственные характеристики на уровне ребёнка

Разрушительный потенциал: Уровень ребёнка (специализируется в воздействиях на психику)

Диапазон: Как минимум несколько сотен метров (может рисовать на воздухе)

Прочность/защита: На уровне обычного человека

Скорость: На уровне обычного человека

Сила на подъём: На уровне обычного человека

Сила на удар: На уровне обычного человека

Выносливость: На уровне обычного человека

Интеллект: Средний, соответствует ребёнку её возраста

Боевые навыки: Очень низкие

Экипировка: Принадлежности для рисования; сумка, в которой находится покрывало, чай и печеньки

Karāzu Torappu ("Цветная Ловушка") — Голден Уик рисует цветные символы на какой-либо поверхности (к примеру, на самом противнике, на воздухе или на земле, куда он может встать). Когда он попадается в ловушку, самостоятельно вырваться человек вряд ли сможет, только если целостность ловушки нарушится. С помощью цветов Мисс Голден Уик может заставить человека совершать действия, противоположные его настоящему характеру. Помимо этого она может частично воплощать желания, к примеру Крокодайл мечтал стать Королём Пиратов, поэтому в одно мгновенье тюремная одежда на нём сменилась на одежду Короля Пиратов; собаку-пистолет она превратила собаку-танк.

  • Uragiri no Kuro ("Чёрный - Цвет Предательства") — Голден Уик создаёт ловушку чёрного цвета, при контакте с которой человек предаёт даже самых близких друзей. Таким образом Луффи отказывался спасать Зоро, Нами и Виви от неминуемой гибели, а Морские Дозорные помогли ей и некоторым членам Барок Воркс уплыть от других дозорных, отдав свой корабль (и, похоже, они подчинялись Голден Уик, так как просто стояли, отдавая ей честь).
  • Warai no Kiiro ("Жёлтый - Цвет Смеха") — создаёт ловушку жёлтого цвета, при контакте с которой противник начинает безостановочно смеяться, не в состоянии что-либо сделать.
  • Togyu no Aka ("Красный - Цвет Боя Быков") — рисует где-либо красный знак, после чего противник атакует только туда.
  • Kanashimi no Ao ("Голубой - Цвет Печали") — судя по всему вгоняет противника в грусть и печаль.
  • Nagomi no Midori ("Зелёный - Расслабляющий Цвет") — комбинация жёлтого и голубого цвета, при котором создаётся зелёная ловушка. При создании этой ловушке на противнике он полностью расслабляется, присоединяясь к чаепитию с Голден Уик, даже при том, что его родные или друзья находятся в смертельной опасности и тот ничего не может с этим поделать.
  • Tomodachi no Kimidori ("Жёлто-Зелёный - Цвет Дружбы") — создаёт на противнике ловушку жёлто-зелёного цвета, из-за которой он переходит на сторону Голден Уик, буквально становясь её другом, выполняя любые её просьбы. Таким образом смогла подчинить птеродактиля, дабы тот отвёз Голден Уик и ее друзей на другой остров, а позже взяла под контроль одного из дозорных.
  • Yume no Nijiiro ("Радужный - Цвет Мечты") — Голден Уик рисует на воздухе большой разноцветный круг, из-за которого у всех поблизости начинают исполняться желания. В основном меняется их внешний вид/появляется какая-либо одежда, еда и другие предметы, таким образом собака-пистолет изменилась и стала собакой-танком и т. д.
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики