ФЭНДОМ

MMJ1

Имя: Мисаки Масаки Джурай, "Противодействие"

Происхождение: Tenchi Muyo

Уровень сил: 1-А

Пол: Женский

Классификация: Инопланетный гуманоид, Императрица Джурая, Космическая аномалия

Возраст: Больше 740 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, концептуальный урон, ударные волны, полёт, космическое путешествие, телепортация, невидимость, стелс, режим берсерка, манипуляции несуществованием, манипуляции тьмой, манипуляции хаосом, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, элементы экстраразмерного существования и трансдуальности, бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (вероятно тип 9 или 10), неосязаемость (тип 5), изменение формы (тип 1, 2, 6), акаузальность (тип 2), экстрасенсорные восприятия (космические чувства), сопротивляемость (все типы)

Слабые стороны: Ментальная нестабильность и одержимость желанием убийства Токими; Её дочь

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной+

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень метавселенной+ (судя по заявлению автора, даже Чоушин не могут остановить её)

Скорость: Вероятно неизмеримая (ей удалось атаковать вездесущее экстраразмерное существо)

Сила на подъём: Неизмеримая (ей практически удалось задушить Токими)

Сила на удар: Уровень метавселенной+ (ударом причинила боль и оттолкнула истинную форму Цунами)

Выносливость: Вероятно неисчерпаемая

Интеллект: Вероятно высокий, большой жизненный опыт

Боевые навыки: Мастерство удушения, некоторые навыки троллинга (возможно, что непроизвольно)

Экипировка: Нет

Противодействие - статус космической аномалии, проявившейся в ответ на эксперименты Токими, которая пыталась создавать хаос, дабы реализовать что-то непредсказуемое, выходящее за грань её всезнания и могущества. Противодействие обладает колоссальной силой, превосходящей даже истинные формы Чоушин, но она стала обезумевшим разрушителем, готовым на всё ради уничтожения своего создателя.

  • MMJ2
    Хаотическая сила - природа Противодействия противопоставляется, а следовательно, является аналогичной первичной силе богов, сотворивших лишь ради эксперимента пространство и время, причинность и вероятность, параллельные миры и побочные сферы, материю и энергию, живое и неживое, астрал и магию, разум и души, а также все другие аспекты мира. Сами создатели полностью превосходят все эти структуры и понятия, являясь трансцендентными для них. Гиперизмерение, являющееся внешним фоном для сотворённого мира, не существует и не может существовать с точки зрения любых его законов, логики и теоретических систем, включая те, которые находятся за гранью понимания людей. Тем не менее, природа самих богов превосходит даже структуру гиперизмерения, в котором они обитают. Тщетная попытка осознать божественное бытие может лишь заставить ощутить страх перед ним, независимо от наличия самой возможности испытывать эмоции.
    • Преодоление законов - высокоразмерные формы жизни полностью игнорируют даже фундаментальные законы природы и физики низших пространств, в которых они подобны богам, несмотря на всё развитие науки. Аналогично и с обладателями первичной силы, с той лишь разницей, что сила крыльев является высшей по отношению к размерностям как таковым.
  • Видимая тьма - форма проявления силы Противодействия, которую низшие существа могут воспринимать. Предположительно, аналогична видимому свету. Противодействие может покрывать или превращать своё тело в тёмно-красную хаотическую тьму. Эта субстанция способна нести вред не только низшим и очень ограниченным аватарам, но и истинным формам Чоушин.
  • Манипуляции реальностью - предположительно, как и сами Чоушин, Противодействие имеет потенциал, чтобы изменять реальность в произвольных масштабах.
  • Космические чувства - возможность отслеживать объекты на космических расстояниях, реагировать на сверхсветовые скорости, видеть внутри чёрных дыр.
  • MMJ4
    Ударные волны - возможность запускать разрушительные ударные волны на большие расстояния, позволяющие уничтожить или стирать объекты. Даже аватар Токими не выдерживает атаки Противодействия, несмотря на то, что кто-то вроде Зета ничтожен по сравнению даже с пальцем такого воплощения богини.
  • Сокрытие - возможность маскировать себя даже от почти-всезнающих существ.
  • Левитация - возможность свободно двигаться на огромных скоростях в воздухе, в вакууме, в остановленном времени, в пространственно-временных разломах.
  • Телепортация - возможность мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями.
  • Бессмертие - тело Противодействия не подвержено старению, не нуждается в дыхании и, вероятно, других естественных потребностях. Она должна быть способна существовать вне нормального пространства и линейного времени. Урон, нанесённый биологическому телу (которое было ещё до того, как Мисаки стала аномалией) не имеет особого значения, поскольку поврежденные физические части заменяются хаотической тьмой. Манипуляции временем и причинностью также не должны возыметь эффекта, как и все другие формы воздействия, кроме превосходящей трансцендентной силы, при том, что у Противодействия нет чёткого её предела, ведь даже страдающие от парадокса собственного всемогущества боги, были не в состоянии её остановить.
MMJ3
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои