Фэндом

500

Имя: Шираюки Мизоре

Происхождение: Rosario + Vampire

Уровень сил: 9

Пол: Женский 

Классификация: Демон, сталкер

Возраст: 17

Умения, силы и способности:  Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции побочными элементами (лёд)

Разрушительный потенциал: Большое здание+

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Здание+

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Несколько тонн+

Сила на удар: Десятки тонн+

Интеллект: Средний, в битве становится умнее и лучше соображает

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашной боя и высокий уровень управления льдом

Криокинез - способна создавать и генерировать лед, может заморозить воду и управлять ею в форме льда, также способна придавать ему любые удобные ей атакующие формы. Лед Мизоре намного крепче обычного льда и способен дробить камень и металл, а также в атаках своих превышать звуковой барьер и контролироваться прямо из ее рук, достигая размеров небольшого здания и разрушая оные, обычно лед приобретает такие формы:

  1. Ледяные куклы - способна создать множество своих копий или других людей-монстров, чьи движения и атаки равны ей по скорости, которые также способны контролировать лед. Однако эти куклы легко разрушаются от атак на уровне небольшого здания, но продолжают двигаться даже если им отрубить голову.
  2. Ледяные когти - превращает свои руки и окончания пальцев в удлиненные ледяные лезвия, способные удлиняться, с легкостью разрезать деревья и камень, а также метать ледяные шипы.
  3. Ледяная броня - окружая свое тело и себя крупным слоем льда Мизоре защищается от ближних и энергетических атак твердым слоем льда, способным выдержать удар на уровне среднего - крупного здания.
  4. Ледяные шипы - способна метать множество ледяных лезвий, разрезающих деревья и противника, создаваемых из льда.
  5. Заморозка и управление водой - рядом с водой Мизоре становится очень опасной соперницей т.к. способна заморозить небольшое озеро вместе со своим противником, а также управлять и изменять форму воды как сама того пожелает и атаковать из самых неожиданных мест.
  6. Ледяные копья - кидает копья изо льда в противника
  7. Ледяной щит - создает щит изо льда большой прочности, способный выдержать сильные точечные удары(блокировала атаку Акуа)
  8. Усиленный контроль льда - может замораживая воздух рядом заморозить своего противника(если он не особо силен) за секунды прямо в воздухе создав некое подобие снежной бури. Также таким образом может создавать крупные глыбы льда и атаковать ими противника.

Тело девы льда - способна выдерживать низкие температуры(до -80-90), а также крупный физический урон, и излечиваясь намного быстрее обычных людей.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики