ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Mehitak1

Имя: Мехитак, Артемия

Происхождение: Heroic Age

Уровень сил: 4-B

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетный гуманоид, Нодос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт и космическое путешествие, энергетические атаки, ударные волны, манипуляции светом, неосязаемость (тип 1), барьеры, ментальное сканирование, ментальная проекция, телепатия, телепортация, изменение формы (тип 1, 2), бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2, тип 3 в режиме берсерка), иллюзии (тип 2), огромный размер (тип 1), концептуальное существо, режим берсерка

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+, потенциально уровень звезды

Диапазон: Десятки тысяч километров, межзвездный для ментальной проекции и телепортации

Прочность/защита: Уровень планеты+, вероятно уровень звезды

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Вероятно, квадриллионы тонн

Сила на удар: Около планетарного уровня (достаточно, чтобы сотрясать планеты и нанести вред существам с такой же прочностью)

Выносливость: Может сражаться неделями без остановки

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Ближний бой

Сверхъестественные силы - является представителем инопланетной гуманоидной расы, обладает рядом псионических и физических способностей:

  • Сверхчеловеческая сила - способен поднимать тяжёлые металлические предметы.
  • Нечеловеческая физиология - питается не органикой, а неорганическими материалами. Легко способен прокусывать и пережёвывать сталь.
  • Устойчивость к вакууму - способен без ущерба для себя находится в условиях открытого космоса.
  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии. В зависимости от развития может быть также использована для чтения мыслей и контроля воспоминаний и эмоций. Неизвестно, насколько высоки способности Мехитака.
  • Ментальное сканирование и проекция - может мысленно обследовать пространство гораздо дальше своего фактического местоположения, в совершенно других звездных системах. Также может проецировать там своё изображение для общения и, возможно, использования телепатических способностей.
  • Телепортация - перемещение в пространстве.
  • Полёт - способен летать с помощью усилия воли в атмосфере и в космосе.
Mehitak2

Нодос - содержит в себе сущность представителя Рода Героев - давно исчезнувшей могущественной расы. Нодосы способны перейти в форму Рода Героев, в которой они обладают чудовищной силой, способностью летать, выжить в вакууме, сражаться неделями напролет и быстро восстанавливать раны. Нодос Мехитака - Артемия, олицетворение света.

  • Ударные волны - атаки и движение нодосов, вкупе с их энергией, вызывают масштабные и разрушительные волны, которые могут охватывать тысячи километров.
  • Энергетический поток - концентрирует энергию около головы и выстреливает мощным потоков, способным взорвать планеты.
  • Барьер захвата - создаёт вокруг противника барьер, из которого сложно выбраться.

Воплощение Света - Артемия является олицетворением концепции света. Он способен использовать световые атаки и преломлять энергию вокруг себя.

  • Преломление - создаёт вокруг себя световое поле, преломляющее входящие потоки энергии, в результате чего они просто проходят сквозь тело нодоса. Хотя он по-прежнему подвержен гравитации.
  • Потоки света - стреляет градом световых атак.

Ментальный Хаос - режим берсерка в котором тела нодосов изменяются, а их физические характеристики повышаются многократно. Катализатором для перехода служит присутствие на поле боя больше двух нодосов.

  • Изменение формы - тело нодоса изменяется, он становится массивнее, на нем появляются шипы и различные отростки, однако он при этом начинает саморазрушаться, части тела взрываются, выбрасывая огромное количество энергии, но после восстанавливаются снова.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои: