ФЭНДОМ

CjYQI5DLfR0

Имя: Меруем, Король

Вселенная: Hunter x Hunter

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Король муравьёв-химер, пользователь Нен

Возраст: 40 дней

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг), аура (подавление, устрашение), абсорбции (тип 0, 2, 3, 6 - через поедание живых существ), гениальный интеллект (вычислительный, стратегический, тактический), манипуляции энергией, регенерация (тип 3 - через поедания пользователей внутренней энергии), сопротивляемость (температурная, биологическая) | Изменение формы (тип 1, вероятно типы 2, 3, 4, 7), контроль тела (частично тип 0, 2, вероятно типы 1, 7), манипуляции взрывами, манипуляции светом, полёт, экстрасенсорные восприятия (эмпатия, сканирование), энергетические атаки

Слабые стороны: Явных слабостей нет

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, уровень холма на пробой (превосходит по силе Юпи, смог оторвать себе руку) | Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, выше для ауры | Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма | Уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя | Двухзначные числа Маха (в несколько раз быстрее чем в предыдущей форме)

Сила на подъём: Десятки тонн+ | Выше

Сила на удар: Уровень холма на пробой | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, может не спать несколько дней, обладает огромным запасом ауры, завышенный болевой порог

Интеллект: Гений, быстро развивается

Боевые навыки: Основы ближнего боя, быстро обучается любым приобретённым способностям и совершенствует их

Экипировка: Не имеется

Муравей-химера - вид агрессивных муравьев из Тёмного Континента. Королева Муравьев обладает способностью скрещивать генетический код съеденных ей существ, передавая его своему потомству. Таким образом, она рождает на свет химер, которые обладают способностями нескольких существ и отрывками воспоминаний из прошлой жизни. Наибольшую опасность представляют химеры имеющие генетический код человека. Такие существа очень быстро обучаются и имеют потенциал к быстрому овладению Нен. Благодаря генетическому коду муравья, все муравьи-химеры многократно сильнее и прочнее людей. Как правило, чем выше они стоят по иерархии в муравейнике(что определяется ещё до их рождения), тем выше их физические характеристики. Так например, если люди могут уничтожить простых муравьев-солдатов с помощью огнестрельного оружия, против муравьев-офицеров они не могут сделать ничего.

  • Король Муравьев - сильнейший муравей, рожденный Королевой. Для его создания, Королева отбирает самые качественные генетические материалы. Его создание требует куда больше времени, чем создание остальных муравьев. С момента своего рождения, Король является превосходящим противником для всех остальных муравьев, включая королевских стражей, и превосходит их в интеллекте.
  • Сверхсильное тело - Король муравьев отличается прочностью и силой своего тела. Одного взмаха хвостом ему достаточно, чтобы разорвать тело пуленепробиваемого противника. Его тело может выдерживать сильнейшие физические и энергетические атаки. Одни лишь физические возможности делают Короля сильнейшим живым существом в обитаемом людьми мире.
  • Хвост - Король имеет хвост с жалом на конце, которым он скорее всего может отравить жертву. Хвост может удлиняться примерно до 5 метров и используется для нанесения смертоносных ударов, способных разорвать даже тело сильного пользователя Нен.

Нен (念) - способность манипуляций аурой, излучаемой телом. Любое живое существо мира Hunter x Hunter испускает небольшой её поток, но это не более чем неконтролируемое утечка. При помощи Нен можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нен самому и защититься с помощью Тен. В этом случае, аура отразит враждебную ауру. В противном случае, тело просто разорвет. Основной тип хацу Меруема это специализация. Меруем владеет такими продвинутыми приёмами нен, как эн, гё, вероятно и другими.

Базовые техники:

  • Тэн - способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
  • Зэцу - техника, позволяющая останавливать излучение ауры. Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил.
  • Рэн - резкое усиление потока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человека, не владеющего нен, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить, или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь нен может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её. Мэруэм обладает очень мощной аурой, вгоняющей в ужас даже сильных пользователей Нен. Противники с недостаточно сильным духом, могут получить психическую травму, а так же поседеть и облысеть от испуга, почувствовав чудовищную разницу в силах.
    C0b950094d465289906aa3829658c119213a2785 hq

Продвинутые техники:

  • Кэн - сочетании рен и тен. Обеспечивает усиленную защиту во время боя, однако силы тратятся быстрее.
  • Гё - способность концентрировать значительную часть ауры на глазах. Позволяет видеть скрытую с помощью Ин ауру.
  • Эн - техника расширения ауры на радиус от двух метров и удержания её минимум одну минуту. В этом радиусе опытный пользователь нен может определить местоположение любых, даже скрытых с помощью ин объектов и существ. Мэруэм может распрострянять свою ауру в радиусе нескольких сотен метров.   

Специализация - один из 6 типов хацу. Специализация отличается тем что в неё входит всё то что не относится к остальным 5 типам. Помимо этого, специализация является наиболее неясной типом хацу из всех.

  • Абсорбции - основная способность Меруема. Поедая существ, владеющих нен, Король усиливает собственную ауру, а также получает уникальные способности съеденных. Во время еды Меруем может регенерировать серьёзные повреждения (вплоть до уничтоженных конечностей или повреждённых органов).

После поглощения стражей

Изменение формы/контроль тела - способность Юпи. Позволяет за доли секунды изменять форму, размеры и возможности своего тела на молекулярном уровне. На каждую трансформацию расходуется аура.

  • Крылья
  • Заряд ярости - Меруем накапливает свою ярость в левой руке и выстреливает взрывающимся энергобластом в противника. После этого рука восстанавливается.

Фотоны - усовершенствованная способность Пуфа. Во время использования Эн, Меруем распыляет вокруг определённое количество фотонов, заряженных аурой. С их помощью он может определять форму и состояние интересующих объектов. Также Меруем способен без труда прочитать эмоции людей. Если объект хоть раз попал под действие этой техники, его будет достаточно легко найти. Король может распространять фотоны и без использования Эн.

Dfd1d1b170bc
Галерея
Результаты боев
Победы Быстрая Пума (Scryed)

Койот Старрк (Bleach)

Узумаки Нагато (Naruto) - Меруем после поглощения стражей, в бою участвовали 6 тел Пейна

Учиха Итачи (Naruto)

Hokuto no Ken - Меруем после поглощения стражей

Поражения Артурия Пендрагон (Nasuverse)

Ройд Ллойд (Bleach)

Король Артур и Куд Ван Джеретт - проиграл в команде с Нетеро

Аква что Сзади и Грандмастер (ToAru) - проиграл в команде с Кенпачи

Неопределённые бои Хендриксен (Nanatsu no Taizai) - Хендриксен с кровью Красного Демона

Отметка: До поглощения стражей | После поглощения стражей

Примечание: По умолчанию считается, что в боях участвует здоровый Меруем после поглощения стражей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики