ФЭНДОМ

Tumblr o2hvt7gcu31t1nw3co1 1280

Имя: Меридия, Мерид-Нунда, Блестящая Ведьма, Великая Мерид

Происхождение: The Elder Scrolls

Уровень сил: 6-B, 5-A (П), 2-C (ПД) | Высокий 1-B

Пол: Женский для персонификации, технически понятие неприменимо

Классификация: Бывший глава пантеона и падший Магне-Ге, покровитель Скарабея-Строителя Лорхана, Эт'Ада, Князь Даэдра, вероятно один из аспектов Магнуса

Возраст: Старше текущей кальпы

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, владение оружием, магия, печати, бессмертие (тип 1, 3, 6), воскрешение (тип 6), манипуляции светом, манипуляции холодом, сверхчеловеческие чувства, манипуляции электричеством, духовный урон, вселение, телепатия, экстрасенсорное восприятие (эмпатия, псевдо-предвидение, чтение мыслей), манипуляции реальностью, манипуляции энергией, манипуляции погодой, ментальные манипуляции, манипуляции звуком, антимагия, сопротивляемость (магическая, ментальная, временная, пространственная), отражение, призыв, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции пространством, полёт, манипуляции временем, манипуляции материей, абсорбция (тип 3), аура (взрывная, устрашения, подавляющая), мерные атаки, невидимость, духовные манипуляции, манипуляции ядом, мерные манипуляции | Высокоразмерное существование, экстрасенсорное восприятие (космическая осведомлённость), бессмертие (тип 7), внепричинность (тип 2), изменение формы (тип 8), концептуальное существование, огромный размер (тип 10), концептуальные манипуляции, сопротивляемость (концептуальная), манифестация (аватар), манипуляции хаосом, концептуальный урон, манипуляции причинностью, манипуляции пустотой, локальная вездесущность, космическое путешествие

Слабые стороны: Если назвать протонимик и неонимик Князя Даэдра, его манифестация изгоняется в Обливион, где некоторое время пребывает в состоянии, в котором не может использовать способности | Любит пустить дела на самотёк, своенравна и опрометчива, практически всегда была безответственной

Разрушительный потенциал: Уровень страны+ с магией, до уровня планеты при высвобождении света, игнорирует прочность; способна формировать вселенную с помощью песен | Уровень метавселенной+, может создавать бесконечноразмерные космологические конструкции

Диапазон: Ближний бой, планетарный с магией, мультивселенский+ с телепортацией | Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень страны+, выше с барьерами | Уровень метавселенной+

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+ | Локальная вездесущность в метавселенских масштабах

Сила на подъём: Миллионы тонн с телекинезом | Неизмеримая

Сила на удар: Уровень страны+ на пробой | Неизмеримая

Выносливость: Неограниченная | Бесконечная

Интеллект: Высокий, думает как Эт'Ада | Космическая осведомлённость в метавселенских масштабах

Боевые навыки: Один из сильнейших Магне-Ге, высокие магические навыки

Экипировка:

  • Путеводная Звезда – это матовый многогранный кристалл неправильной формы, который служит своеобразным ретранслятором, через который Меридия передаёт в мир свою энергию. Для активации, необходимо разместить его на специальной подставке рядом со статуей Мерид-Нунды.
  • Сияние Рассвета – меч наносит урон огнём, также если цель умирает от огненного урона, то она превращается в пепел, при убийстве нежити иногда может произойти небольшой взрыв.
  • Кольцо Каджита – древняя реликвия, которая даёт владельцу возможность стать невидимым и передвигаться быстрее ветра.

Магне-Ге – все Магне-Ге состоят из из Фильтров, Оттенков, Полутеней и Своенравных Отсветов, которые оказывают влияние на каждодневные судьбы мириад существ, играющих среди многих осколков плывущих безвремений Магне-Ге.

  • Звёзды – мосты в Этериус, высший план магии, они воспринимаются как дыры на изнанке космоса, все они расположены на внутренней стороне сферы, все звёзды равноудалены от Нирна. Некоторые звёзды имеют большую величину не потому, что они ближе к плану смертных, а потому, что они просто большего размера бреши в Обливионе, наибольшей дырой в Обливионе является Магнус.
    • Изменение судьбы – культуры Магне-Ге передали бразды правления над своими участями и судьбами этим небожительным героям и негодяям в роли созвездий и знаков рождения, которые всегда дарили бы истинную гармонию и вдохновение их поступкам. Единственное исключение из этой традиции происходит от цаэски, чья подкожная культура не выносит знаков рождения. Случай, которого касаться нельзя никогда.
    • Диапазон влияния – каждый диапазон из Магне-Ге, большой или малый, следует учениям Красного Смещения и его Лучистому Каталогу. Более того, скопления Магне-Ге относятся к этим существам, в зрительном плане, как к системе, которой следует измерять их собственные возможности в Великой Схизме Всего. Пантеон воздействует на все Народы Безвременья, от Голубой Горы и Лампы Испарений до Качательного Совета и даже за пределами Мультимунда.
    • Олицетворение света – первичной формой света является свет звёзд, он считается сильнейшей и величайшей из всех магических энергий. Звёзды, их могущество и влияние уже длительное время представляют собой объекты интенсивного изучения, а в некоторых культурах и поклонения. Меридия является олицетворением света и может полностью контролировать всё то, что с ним связано.
  • Звёздная магия – позволяет воплощать Эфирную магию, манипулировать звёздным светом и хранить его в небесных камнях. Падающие звёзды появляются, когда кусочек Этериуса, плана духов и источника магии, начинает движение и падает на поверхность Нирна. Когда это происходит, можно найти два вида материалов: метеоритные железо и стекло. Оба они обладают невероятным магическим потенциалом. Небесные камни можно широко применять в сфере звёздной магии, продвинутое понимание магических искусств позволяет производить синие Велкиндские камни и камни Варла для использования мощи звёздного света из Эфириуса, хранения магической энергии, питания зачарованных предметов и создания вечных источников света. Можно даже применять заклинания Разрушения в качестве автоматических средств защиты или производить их массово путём репликации метеоритного стекла с последующим зачарованием.
    • Магические камни – золотые камни Малондо и Куланда подобны синим эферическим фрагментам. Эти творения поддающиеся перезарядке могут быть превращены заклинателем в источник, пополняющий запас магической энергии, или использованы для восполнения количества зарядов в зачарованных вещах. Светящиеся ярким золотым светом камни Куланда могут высвобождать магические воздействия и хранить магическую энергию, но они всегда уничтожаются после использования или истощения.
    • Небесные призмы – один из видов эфирных фрагментов, его можно увидеть разделяющимися на осколки, когда они падают на Нирн во время особых расположений лун. Если сложить три таких осколка, то они необъяснённым путём воссоединятся в серебристую призму и передадут часть высвобождаемой при этом энергии ближайшему существу, тем самым увеличивая его магические способности. Хотя они и имеют небесное происхождение, но встречаются также и под землёй.

Меридия – Князь Даэдра, чья сфера неизвестна, но связана с живыми существами, ненавидит нежить и некромантию. Обладает эферическим происхождением, в некоторые времена ассоциировалась с Солнцем, была изгнана с небес за отношения с недозволенными спектрами.

  • Манифестация – Меридия может проявить себя в мире смертных через аватар, который является её физическим воплощением, однако её власть ограничена в Нирне, это не позволяет реализовать свои возможности в полной мере.
    • Бездушное существование – даэдра не имеют ануического анимуса, известного как душа. Это делает убийство даэдра фактически невозможным, ибо он просто вернётся в тот план Обливиона, который считается для него родным. Однако даэдра может попасть в ловушку там, где преобладают аэдрические эманации, так как связь между различными аэдрическими планами и Мундусом значительно отличается от связи, имеющейся между планами даэдра. Таким образом сущность, оставшаяся после убийства даэдрота, не способна вернуться на свой родной план и вынуждена оставаться в мёртвом состоянии, навеки запертая в своеобразной ловушке. Но для манифестаций Князей Даэдра подобное не сможет причинить никакого вреда.
    • Воскрешение – даэдра не умирают с уничтожением тела, даэдра убитый в Мундусе, всего лишь изгоняется в план, откуда он происходит, где его морфотип, или отпечаток, постепенно формирует новое тело, благодаря чему даэдра снова обретает жизнь. Это происходит и когда даэдра бывает убит в своим родном Обливионе. Тела даэдра формируются непосредственно из хаотической субстанции, креатии Обливиона – бесформенного, но высокоэнергетического материала, что нарастает вокруг отпечатка, пока не сообразуется с присущему морфотипу шаблону. Подобный механизм воскрешения Князь Даэдра использует для своих манифестаций.
    • Артефакты – Меридия может создавать вещи и артефакты, которые повышают физические и магические возможности, воздействуют через ментальные, эмоциональные, материальные, духовные и многие другие способности.
    • Порталы – Меридия способна открывать порталы для перемещения между измерениями и мирами Обливиона и Мундуса, подобно Вратам Обливиона они в меньшей степени пропускают лазурную плазму и хаотическую креатию.
    • Экстрасенсорные восприятия – Меридия способна проникать в разум существ, это позволяет читать мысли, намерения, эмоции кого-либо и устанавливать телепатический контакт для общения.
    • Духовные манипуляции – Меридия может поглощать, разрушать, запечатывать или привязывать души людей к собственному плану, чтобы они не могли освободиться.
    • Сверхчеловеческие чувства – Меридия способна ощущать всё, что происходит вокруг неё, она может засечь приближение кого-либо и почувствовать точное местоположение цели.
    • Телепортация – позволяет Меридии мгновенно оказаться в нужном месте, также она способна перемещать других существ в нужное для неё место, в том числе и между измерениями.
    • Дарование сил – Меридия может наделить кого-либо различными силами, это магические или ментальные способности.
    • Барьеры – Меридия способна возводить защитные барьеры, которые позволяют блокировать, развеивать и отражать воздействия остальных Князей Даэдра.
    • Разложение – Меридия обладает способностью разрушать оружие и доспехи при контакте или на расстоянии, вызывая мгновенное ржавление и разложение материалов.
    • Парализация – Меридия способна вызывать парализацию у цели при помощи воздействия на организм различных ядов и болезней.
    • Вселение – Меридия обладает способностью вселяться в кого-либо и брать под контроль тела, создавая в них вместилище своей воли.

Магия – фундаментальная энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для каких-либо целей. Магия происходит из Этериуса (мира Богов), а в Мундус (мир людей) она попадает через разрывы в Обливионе: звёзды и Солнце. Магия является даром Богов, и поэтому, все смертные обладают возможностью направлять магию, и изменять реальность, пусть даже локально, и возможно временно, но изменение будет реальным.

  • Тональность – Меридия особым образом взаимодействует с тональностью, аспектом Изменения, использование тонов вместе формирует один-единственный тон, истинный глас Падомая. Каждый субтон служит выражением уникальной формы Изменения, над которой властен Князь Даэдра.
    • Перестраивание – используя тональность возможно удалить какую-либо область пространства, или же создать буквально пространство вне пространства. Способности перестраивания позволяют затруднить доступ для какой-либо области, делая её местоположение физически невозможным.
    • Изменение – настраивая твёрдые звуки на особую частоту, можно добиться возможности изменить законы реальности, основой для которых являются Кости Земли. Процесс вызывает регресс Эльнофей, как следствие ослабление влияния и полное подавление сил.
    • Песня – песни позволяют формировать вселенную, её наполнение и процессы, концепции и законы реальности. Каждый тон постепенно вплетается в гобелены песни, и образуя нужный шаблон обретает форму, которой управляет Князь Даэдра.
    • Синхронизация – гармонизация звуков, волн и тональности позволяет настроить циклическое взаимодействие с мелодией на ментальном уровне, с её помощью можно изменять реальность и использовать особые символы власти как барьеры для защиты от подобного воздействия.
    • Удаление – протонимик и неонимик связан с тонами, которые составляют существование даэдра, путём интерференции возможно нейтрализовать тональность даэдра, удалить её из реальности и стереть из историй.
    • Внедрение – тональность можно внедрять в космический материал варлесть и различные двемерские металлы для многократного усиления магических свойств веществ, из которых они состоят. Обычное оружие из зачарованной варлести способно пробивать доспехи Крестоносца.

Слуги и помощники Меридии – Цветные Комнаты населяют различные даэдрические виды Обливиона, которые прислуживают повелителю и выполняют его приказы. Князь Даэдра повелевает бесконечной армией, которая насчитывает бесчисленные разновидности даэдра.

  • Скарабей-Строитель – ещё перед Расколом Скарабей-Строитель был Алхимиком великой Мерид, с незапамятных безвремён, именно Скарабей-Строитель был тем, кто придал движение не только развитию Магне-Ге, но и их преуспеванию.
  • Аврорианцы – даэдра, которые обладают очень развитым интеллектом и невероятной физической силой, обладают высокими магическими навыками, в качестве оружия ближнего боя используют тяжёлые двуручные топоры.
  • Умарил Неоперённый – король-маг, правивший центром Айлейдской Империи во время её Золотого века, Меридия приютила его в своём собственном плане Обливиона и наделила бессмертием. После смерти его духовная форма будет жить, поэтому рано или поздно он сможет воскреснуть.

Врата Обливиона – это порталы, связывающие Нирн и Обливион. Несмотря на название, это не совсем порталы в привычном понимании, они могут выглядеть, как природное явление или какие-либо предметы, например книга или посох.

  • Хаотическая креатия – при помощи Врат Обливиона, Меридия может просачивать потоки креатии, это особая субстанция, которая реагирует на волю Князей Даэдра, с её помощью они способны искажать реальность в Нирне.
  • Изменение погоды – Врата Обливиона обладают свойством локально изменять погодные условия, таким образом с помощью них Меридия способна вызывать грозы, ураганы, смерчи и направлять разрушительные природные силы в нужную область.
  • Манипуляции материей – поблизости Врат Обливиона просачивается лазурная плазма, это особая субстанция, которая реагирует на волю Князей Даэдра подобно хаотической креатии и принимая нужный шаблон, деформирует окружающую материю.
  • Пространственные искажения – Врата Обливиона вызывают аномалию просачивания, пространство Обливиона проявляется в Нирне и наоборот, происходит некий процесс замещения или слияния, и попавшие под его воздействие существа будут разорваны аномалией.

Высокоразмерное существование – Князь Даэдра обладает бесконечноразмерной природой сущности в силу того, что является одним целым с субстанцией Обливиона, которая представляет собой эхо изначальной Пустоты.

  • Манипуляции Хаосом – Меридия сотворила из своей сущности огромные раздвижные линзы, изогнув тем самым свет Магнуса. Лучи [вырезали? сфокусировали?] из хаоса новую сферу, которую Меридия [смеясь? искрясь?], объявила своей. Это позволяет определить происхождение Цветных Комнат, под каким названием известен план Меридии в Обливионе, сформированный проявлением божественной воли непосредственно из вещества хаоса.
  • Воздействие на время – Мерид-Нунда [скакала? скользила?] по радужной дороге из конца в конец, на одном её конце растягивая дракона, а на другом спрессовывая его. Несомненно, Дракон, разумеется, традиционно относится к божеству, известному как Акатош. Меридия способна выйти за пределы Материальной Тюрьмы Лорхана к Далёким Берегам.
  • Эт'Ада – это первичные духи, чьё существование предшествует креации Мундуса, все обладающие более Падомаической (хаотической) валентностью стали Князьями Даэдра, которые существуют в метаморфных царствах Обливиона.
  • Влияние – Эра Рассвета – это период до начала времени смертных, когда действовали Боги. Мундус в тот момент был наполнен магией и опасен, под тяжестью шагов Эт'Ада, физическое обличье плана смертных и его вневременная непрерывность существования становились неустойчивыми.
  • Обливион – Эт'Ада обнаружили пустоту за пределами Аурбиса и некоторые из них воссоздали её внутри, но каждая из этих меньших пустот стала выискивать другие, ибо пустота следует за пустотой. Эт'Ада назвали её Обливион.
  • Метаморфоз – Обливион ничем не ограничивает Князя Даэдра, он способен создавать бесконечные планы, воплощающие бесконечные возможности и невозможности, измерения и миры с различными системами отсчёта, которые обладают бесконечными вариациями наполнения.
  • Цветные Комнаты – измерение Мерид-Нунды. Цветные Комнаты и Меридия неотличимы, измерение представляет собой отражение её ума, природы и воли. Реальность как личное проявление обычное явление во всех высокоорганизованных планах Обливиона.
  • Сопротивляемость – Меридия пережила Раскол, который изменил все, кроме Магнуса. Она выстояла против неудавшегося стирания Магне-Ге и пережила изгнание своего отца, который использовал Цветоносное Устройство, хоть и потеряв при этом свои сферы.

Мифопея – это процесс формирования или изменения реальности под воздействием веры или верований достаточно большой группы населения Нирна. Когда верования или мифы изменяются, меняется и реальность, описанная в этих мифах. "Божественная искра", потерянная Лорханом, может быть причиной существования мифопеи, а креация её топливом, но это лишь предположение.

Три основных свойства мифопеи:

  • Если во что-то верит достаточно большое число смертных, то это может стать реальностью. Поэтому еретиков, некоторых почитателей и культистов преследуют.
  • Если что-то стало реальным, и в это повсеместно верят, то невозможно точно определить, что из этого причина, а что следствие. Поэтому даже история прошлого может меняться.
  • Если существует несколько распространённых версий обоснования чего-либо, противоречащих друг другу, то возможно, что они все одновременно верны. Поэтому одинаково верны и наука, и мифы.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Манифестация | Князь Даэдра