ФЭНДОМ

Морем 1

Морем и его объект поклонения

Имя: Мерем Соломон, Мерм Соломон, "Корона", "Призывающий Демонов"

Происхождение: Tsukihime 2 Prelude, Talk

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, экзекутор, терминал планеты, Прародитель Мёртвых Апостолов, сотрудник Похоронного Агентства Святой Церкви

Возраст: Более 1200 лет (биологический возраст - 14)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, вампиризм, регенерация, создание демонов

Разрушительный потенциал: Предположительно, квартал города+

Диапазон: 200 метров+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Гиперзвук+ (около 10-ти махов)

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Предположительно средний, имеет обширные знания в области магических артефактов

Боевые навыки: Утверждает, что Satsujinki не способен его победить

Экипировка: Четыре демонических протеза, каждый из которых силён как один из Прародителей Мёртвых Апостолов

Вампиризм - Соломон обладает обычным для вампиров набором способностей, которые раскрываются в полной мере только в тёмное время суток.

  • Поглощение крови - кровь жертв восстанавливает силы вампира.
  • Обращение - при необходимости Мерем может создавать слуг, имеющих часть его силы.
  • Регенерация - навыки восстановления Соломона настолько сильны, что атака чем-то кроме концептуального оружия практически бессмысленна.

Собиратель Реликвий - Мерем Соломон известен как собиратель артефактов. Предположительно, в его коллекции должны находиться артефакты, эквивалентные Небесным Фантазмам слабого или среднего уровня.

Терминал Планеты - связь с Землёй, позволяющая общаться с животными и воплощать желания людей в виде демонических существ.

  • Демонолизация - способность, позволяющая воплощать существ из мира сказок и легенд, созданных людьми.

Четыре великих зверя - существа, созданные Соломоном при помощи Демонолизации как замена своим конечностям.

  • Король Крыс, Демон Левой Руки - слуга, способный трансформироваться в любое существо, пропорции которого сравнимы с человеческими (эффект маскировки будет рассеян, если на него попадёт взгляд сильного экзорциста), наиболее предпочитаемой является личность священника. Может отдавать поручения обычным крысам.
  • Заводная Леди, Демон Правой Руки - десятиметровая механическая кукла, имеющая несколько видов вооружения. Может быть использована как передвижная крепость. Конфигурации этого демона обновляются в соответствии с техническим прогрессом (последнее обновление было сто лет назад).

Morem1 Morem2

  • Король Неба, Демон Левой Ноги - летающий скат размером около 200 метров. При соприкосновении с землёй вызывает мощный взрыв, имеет низкую прочность. Используется как решающий аргумент в поединках 1х1 с сильным противником.
  • Король Земли, Демон Правой Ноги - также известен как "Чёрный Пёс Разрушения", "Зверь Божий", "Китопёс". Выглядит как китообразный четвероногий монстр. Не имеет никаких особых способностей, полагаясь лишь на 200 метровый размер.

Morem3 Morem4

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики