ФЭНДОМ

Мелиодас2

Мелиодас

Мелиодас5

Мелиодас6

Имя: Мелиодас, "Капитан"

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: До 6-В с сильнейшими атаками

Пол: Мужской

Классификация: Демон, бывший лидер Десяти Заповедей, старший сын Короля Демонов, лидер Семи Смертных Грехов, грех дракона - гнев, бывший Святой Рыцарь Лионеса, владелец бара "Шляпа Кабана"

Возраст: 3000+ лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, отражение (любых магических атак), рассеивание магических атак, бессмертие (тип 2, 4, 6), регенерация (тип 3), иллюзии (тип 4), аура (устрашения), сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная), сенсор ауры/энергии, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), полёт, рукопашный бой, ударные волны, фехтование, слэши (воздушные, огненные), клоны (связанные)

Слабые стороны: Отражение не работает против физических и не магических атак

Разрушительный потенциал: До уровня острова

Диапазон: Ближний бой, практически до десятки километров некоторыми атаками, более 10 километров с метательным оружием

Прочность/защита: Уровень горы, возможно выше

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы, возможно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать бой после получения урона от множества атак, завышенный болевой порог, регенерация

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Большой опыт сражений (многолетний опыт командования Семи Смертными Грехами, ранее - святыми рыцарями Данафора, за 3000 лет до этого был лидером сильнейших демонов), мастер фехтования и рукопашного боя

Экипировка:

Рукоять Дракона – рукоять в форме дракона со сломанным лезвием, использовалось Мелиодасом в основном для отражения. Также имеет возможность создавать устрашающий образ в виде головы дракона, который видит только жертва.

Меч Лиз – обычный меч, но благодаря ему Мелиодас способен использовать свои полные возможности в фехтовании, также имеются ножны, которые Мелиодас использует как для защиты, так и для атаки.

Maken Rosutovein ("Демонический Меч Лоствейн") – священная реликвия Мелиодаса, значительно увеличивающая его характеристики и боевые возможности - к примеру, он одним взмахом рубил на куски противника, которого не мог даже поцарапать обычным мечом.

  • Jitsuzō Bunshin ("Материальный Клон") – особая способность священной реликвии, позволяющая создавать до четырёх материальных клонов. При создании клонов между ними делится уровень сил оригинала, например, уровень сил одного клона будет составлять 71000, в то время как уровень сил у каждого из четырёх клонов будет 35500. Каждый клон способен сражаться (меч тоже копируется) не хуже оригинала, но основное их назначение — это отражение множества магических атак, если сам Мелиодас не может отразить их.
Мелиодас4
Галерея

Мелиодас7

Majin ("Демон") – Мелиодас родом из клана демонов и ранее был лидером Десяти Заповедей, сильнейшим из них, а также он является старшим сыном самого Короля Демонов, что делает его ближайшим к этому титулу. В основном Мелиодас сражается с помощью меча или в рукопашную, при этом при надобности используя свои способности отражения или атаки тёмной материей. В базовом состоянии уровень сил Мелиодаса составляет 60000 или больше.

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Мелиодаса, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому, чтобы убить демона, нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать или уничтожить все сердца.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например, использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и разрубленное на части тело, а также регенерировать некоторые смертельные раны, что вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Лапы – Мелиодас создаёт на своих руках большие когтистые лапы, нанося ими мощные удары.
    • Лезвие – трансформирует тёмную материю в большое лезвие поверх своей руки, взмахами которого способен создавать слэши и разрубать что-либо на расстоянии нескольких метров.
    • Сгусток тьмы – концентрирует тёмную материю в один небольшой шарик, которым Мелиодас, вероятно, способен управлять мысленно или движениями руки.
    • Столб тьмы – на противника обрушивается столб тьмы, уничтожающий его и землю под ним до 9 км в глубину и примерно столько же в высоту. Возможно менять ширину столба, делая его либо маленьким для уничтожения одиночной цели, либо огромным, благодаря чему можно уничтожить целую страну, однако Мелиодас на такое способен только в состоянии сильнейшего гнева.
  • Black Mark ("Тёмная Метка") – при активации демонических сил, на лице Мелиодаса образуется тёмная метка, что значительно увеличивает все его возможности и силы. С тёмной меткой способен превосходить двух заповедей по силе и побеждать их и при этом это было до возрождения и возвращения части своих сил.
  • Gokuen ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • Fuju: Gokuen ("Заклинание: Адское Пламя") – Мелиодас может атаковать противника сгустками тёмного пламени, а также концентрировать его вокруг оружия, увеличивая его прочность, или выпускать в виде слэшей. Повышает пробивную способность и позволяет игнорировать регенерацию до четвёртого уровня.
      • Kami Chigiri ("Убийца Богов") – Мелиодас покрывает меч чёрным пламенем, после чего выпускает его в виде мощного дугообразного слэша, разрубающего землю на десятки метров. Так же может просто выпускать пламя в виде масштабного потока.
  • Senmetsu Jōtai ("Режим Уничтожения") – состояние, которое достигается полным высвобождением демонических сил и лишением всех чувств и эмоций, что делает из Мелиодаса прежнего лидера Десяти Заповедей, каким он был 3000 лет назад и которого боялись и они и весь клан богинь. В этом состоянии уровень сил Мелиодаса возрастает до 142000 и со временем продолжает увеличиваться, возвращаясь к былому показателю.
    • Kami Chigiri ("Убийца Тысячи Богов") – Мелиодас покрывает себя сгустком тьмы и совершает рывок к противнику, при приближении нанося по нему множество быстрых ударов мечом, вероятно усиливая атаку тьмой.
  • Аура – способен одной своей аурой нагонять страх на более слабых противников.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Вечная Жизнь – Мелиодас был проклят бессмертием самим Королём Демонов, из-за чего он не может умереть от чего-либо, то есть он не может убить самого себя, умереть от чьих-либо рук, либо от старости. Если нанести Мелиодасу смертельные ранения, он окажется в Чистилище и через некоторое время (по крайней мере не меньше месяца) возродится, при этом, благодаря Королю Демонов, вернув часть своих прежних сил, пока не достигнет пика, но взамен потеряв часть положительных эмоций.
  • Физическая сила – Мелиодас обладает внушительной физической силой, даже до возвращения своих сил одним армрестлингом он со своим напарником разрушили тюрьму размером с холм, которая к тому же была укреплена барьером. Также он способен метнуть копьё более чем на 10 километров, точно в свою цель.
    • Ударные волны – просто воткнув противника головой в землю, Мелиодас создаёт ударные волны, образующие ямы в земле размером не меньше, чем со скалу.
  • Фехтование – основной стиль сражения Мелиодаса, которым он мастерски владеет. Способен мечом и ножнами сражаться с двумя сильными Святыми Рыцарями, всего одним взмахом разрубать пятиметрового монстра на небольшие кусочки. Даже обычная ветка в его руках становится смертельным оружием, которым он способен разрубать холмы надвое. После возвращения своих сил Мелиодас способен нанести множество резаных ран противнику уровня Галана, да так, что тот даже не успеет среагировать на атаку.
    • Слэши – взмахом меча Мелиодас способен создавать дугообразные слэши из воздуха.
  • Zen Hangeki ("Полное Отражения") – способность Мелиодаса, позволяющая ему отражать обратно в противника любые магические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет Мелиодас. Однако Мелиодас не способен отражать атаки, природу которых он не может предугадать, также отражение бесполезно против косвенных атак или простых физических ударов. Для отражения нужно использовать какое-либо оружие (подойдёт даже палка).
    • Kauntā Banisshu ("Контр Исчезновение") – техника, позволяющая рассеивать любые магические атаки направленные на Мелиодаса.
    • Ribenji Kauntā ("Мстительное Отражение") – Мелиодас отключает все свои силы и принимает на себя разного рода атаки, тем самым накапливая от них урон. Набрав достаточно энергии Мелиодас атакует ею противника, взмахнув в его сторону мечом, порождая мощный взрыв (практически уничтожил всё тело Хендриксена с кровью обоих демонов). После возвращения сил был способен произвести атаку, которая была минимум в 30 раз мощнее той, которой Мелиодас уничтожил Хендриксена.
  • Контроль Заповедей – как и его братья, Мелиодас способен забирать метки заповедей у демонов, используя для этого некоторые заклинания и жесты руками, а потом по одному слову прятать или являть их перед собой. Мелиодас собирает все десять заповедей, чтобы поглотить их и получить силу равную Королю Демонов, на данный момент он в процессе поглощения пяти заповедей: "Благочестие", "Терпение", "Покой", "Бескорыстие" и "Миролюбие".
Мелиодас3
Физическая сила
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Бартоломью Кума (One Piece)

Ичиго Куросаки (Bleach) - результат боя временно устарел и неактуален, а также будет пересматриваться в дальнейшем

Ичиго Куросаки и Айзен Сосуке (Bleach) - Мелиодас в команде с Галаном; участвовали Дангай Ичиго и Айзен в форме бабочки

Поражения Яхве (Bleach) - результат боя временно устарел и неактуален, а также будет пересматриваться в дальнейшем

Адмиралы Морского Дозора (One Piece) - адмиралы в составе Акаину, Аокидзи и Фуджиторы; адмиралы находятся в большем приоритете, хотя всё ещё остаётся спорным: смогут ли окончательно уничтожить Мелиодаса или нет

Лилье Барро (Bleach) - Барро начинал в сильнейшей форме

Неопределённые бои Жид Тобен (4 keos yongsa) - оба начинали в своих сильнейших формах; результат боя временно устарел и неактуален

Савада Тсунаёши (Kateikyoushi Hitman Reborn) - результат боя временно устарел и неактуален