ФЭНДОМ

Мелиодас2

Мелиодас

Мелиодас5

Мелиодас6

Имя: Мелиодас, "Капитан"

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: До 6-В с сильнейшими атаками

Пол: Мужской

Классификация: Демон, бывший лидер Десяти Заповедей, старший сын Короля Демонов, лидер Семи Смертных Грехов, грех дракона - гнев, бывший Святой Рыцарь Лионеса, владелец бара "Шляпа Кабана"

Возраст: 3000+ лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, отражение (любых магических атак), рассеивание магических атак, бессмертие (тип 2, 4, 6), регенерация (тип 3), иллюзии (тип 4), аура (устрашения), сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная), сенсор ауры/энергии, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), полёт, рукопашный бой, ударные волны, фехтование, слэши (воздушные, огненные), клоны (связанные)

Слабые стороны: Отражение не работает против физических и не магических атак

Разрушительный потенциал: До уровня острова

Диапазон: Ближний бой, практически до десяти километров некоторыми атаками, более 10 километров с метательным оружием

Прочность/защита: Уровень горы, возможно выше

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы, возможно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать бой после получения урона от множества атак, завышенный болевой порог, регенерация

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Большой опыт сражений (многолетний опыт командования Семи Смертными Грехами, ранее - святыми рыцарями Данафора, за 3000 лет до этого был лидером сильнейших демонов), мастер фехтования и рукопашного боя

Экипировка:

Рукоять Дракона – рукоять в форме дракона со сломанным лезвием, использовалось Мелиодасом в основном для отражения. Также имеет возможность создавать устрашающий образ в виде головы дракона, который видит только жертва.

Меч Лиз – обычный меч, но благодаря ему Мелиодас способен использовать свои полные возможности в фехтовании, также имеются ножны, которые Мелиодас использует как для защиты, так и для атаки.

Maken Rosutovein ("Демонический Меч Лоствейн") – священная реликвия Мелиодаса, значительно увеличивающая его характеристики и боевые возможности - к примеру, он одним взмахом рубил на куски противника, которого не мог даже поцарапать обычным мечом.

  • Jitsuzō Bunshin ("Материальный Клон") – особая способность священной реликвии, позволяющая создавать до четырёх материальных клонов. При создании клонов между ними делится уровень сил оригинала, например, уровень сил одного клона будет составлять 71000, в то время как уровень сил у каждого из четырёх клонов будет 35500. Каждый клон способен сражаться (меч тоже копируется) не хуже оригинала, но основное их назначение — это отражение множества магических атак, если сам Мелиодас не может отразить их.
Мелиодас4
Галерея

Мелиодас7
Estarossa ns2

Majin ("Демон") – Мелиодас родом из клана демонов и ранее был лидером Десяти Заповедей, сильнейшим из них, а также он является старшим сыном самого Короля Демонов, что делает его ближайшим к этому титулу. В основном Мелиодас сражается с помощью меча или в рукопашную, при этом при надобности используя свои способности отражения или атаки тёмной материей. В базовом состоянии уровень сил Мелиодаса составляет 60000 или больше.

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют более одного сердца. В теле Мелиодаса, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому, чтобы убить демона, нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать или уничтожить все сердца.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например, использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и разрубленное на части тело, а также регенерировать некоторые смертельные раны, что вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Лапы – Мелиодас создаёт на своих руках большие когтистые лапы, нанося ими мощные удары.
    • Лезвие – трансформирует тёмную материю в большое лезвие поверх своей руки, взмахами которого способен создавать слэши и разрубать что-либо на расстоянии нескольких метров.
    • Сгусток тьмы – концентрирует тёмную материю в один небольшой шарик, которым Мелиодас, вероятно, способен управлять мысленно или движениями руки.
    • Столб тьмы – на противника обрушивается столб тьмы, уничтожающий его и землю под ним до 9 км в глубину и примерно столько же в высоту. Возможно менять ширину столба, делая его либо маленьким для уничтожения одиночной цели, либо огромным, благодаря чему можно уничтожить целую страну, однако Мелиодас на такое способен только в состоянии сильнейшего гнева.
  • Black Mark ("Тёмная Метка") – при активации демонических сил, на лице Мелиодаса образуется тёмная метка, что значительно увеличивает все его возможности и силы. С тёмной меткой способен превосходить двух заповедей по силе и побеждать их даже не имея всех своих сил.
  • Gokuen ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
    • Fuju: Gokuen ("Заклинание: Адское Пламя") – Мелиодас может атаковать противника сгустками тёмного пламени, а также концентрировать его вокруг оружия, увеличивая его прочность, или выпускать в виде слэшей. Повышает пробивную способность и позволяет игнорировать регенерацию до пятого уровня.
      • Kami Chigiri ("Убийца Богов") – Мелиодас покрывает меч чёрным пламенем, после чего выпускает его в виде мощного дугообразного слэша, разрубающего землю на десятки метров. Так же может просто выпускать пламя в виде масштабного потока.
  • Senmetsu Jōtai ("Режим Уничтожения") – состояние, которое достигается полным высвобождением демонических сил и лишением всех чувств и эмоций, что делает из Мелиодаса прежнего лидера Десяти Заповедей, каким он был 3000 лет назад и которого боялись и они и весь клан богинь. В этом состоянии уровень сил Мелиодаса возрастает до 142000 и со временем продолжает увеличиваться, возвращаясь к былому показателю.
    • Kami Chigiri ("Убийца Тысячи Богов") – Мелиодас покрывает себя сгустком тьмы и совершает рывок к противнику, при приближении нанося по нему множество быстрых ударов мечом, вероятно усиливая атаку тьмой.
  • Аура – способен одной своей аурой нагонять страх на более слабых противников.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Вечная Жизнь – Мелиодас был проклят бессмертием самим Королём Демонов, из-за чего он не может умереть от чего-либо, то есть он не может убить самого себя, умереть от чьих-либо рук, либо от старости. Если нанести Мелиодасу смертельные ранения, он окажется в Чистилище и через некоторое время (по крайней мере не меньше месяца) возродится, при этом, благодаря Королю Демонов, вернув часть своих прежних сил, пока не достигнет пика, но взамен потеряв часть эмоций.
  • Физическая сила – Мелиодас обладает внушительной физической силой, даже до возвращения своих сил одним армрестлингом он со своим напарником разрушили тюрьму размером с холм, которая к тому же была укреплена барьером. Также он способен метнуть копьё более чем на 10 километров, попав точно в цель.
    • Ударные волны – просто воткнув противника головой в землю, Мелиодас создаёт ударные волны, образующие ямы в земле размером не меньше десяти метров.
  • Фехтование – основной стиль сражения Мелиодаса, которым он мастерски владеет. Способен мечом и ножнами сражаться с двумя сильными Святыми Рыцарями, всего одним взмахом разрубать пятиметрового монстра на небольшие кусочки. Даже обычная ветка в его руках становится смертельным оружием, которым он способен разрубать холмы надвое. После возвращения своих сил Мелиодас способен одной физической силой превосходить противника уровня Эсканора в околопиковом состоянии.
    • Слэши – взмахом меча Мелиодас способен создавать дугообразные слэши из воздуха.
  • Zen Hangeki ("Полное Отражения") – способность Мелиодаса, позволяющая ему отражать обратно в противника любые магические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет Мелиодас. Однако Мелиодас не способен отражать атаки, природу которых он не может предугадать, также отражение бесполезно против простых физических ударов. Для отражения нужно использовать какое-либо оружие (подойдёт даже палка).
    • Kauntā Banisshu ("Контр Исчезновение") – техника, позволяющая рассеивать любые магические атаки направленные на Мелиодаса.
    • Ribenji Kauntā ("Мстительное Отражение") – Мелиодас отключает все свои силы и принимает на себя разного рода атаки, тем самым накапливая от них урон. Набрав достаточно энергии Мелиодас атакует ею противника, взмахнув в его сторону мечом, порождая мощный взрыв (практически уничтожил всё тело Хендриксена с кровью обоих демонов). После возвращения сил был способен произвести атаку, которая была минимум в 30 раз мощнее той, которой Мелиодас уничтожил Хендриксена.
  • Контроль Заповедей – как и его братья, Мелиодас способен забирать метки заповедей у демонов, используя для этого некоторые заклинания и жесты руками, а потом по одному слову прятать или являть их перед собой. Мелиодас собирает все десять заповедей, чтобы поглотить их и получить силу равную Королю Демонов, на данный момент он в процессе поглощения пяти заповедей: "Благочестие", "Терпение", "Покой", "Бескорыстие" и "Миролюбие".
Мелиодас3
Физическая сила
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Ямамото Генрюсай (Bleach) - Ямомото в банкае, Мелиодас в Senmetsu Jōtai

Ичиго Куросаки и Айзен Сосуке (Bleach) - Ичиго Дангай, Айзен в форме бабочки

Бартоломью Кума (One Piece)

Тацумаки (Onepunchman)

Момошики Ооцуцуки (Naruto)

Королевский мамонт (Toriko)

Джерард Валькирия (Bleach) - Джерард стартовал в сильнейшей форме

Хаширама Сенджу (Naruto) - Хаширама стартовал с призванной Буддой

Поражения Яхве (Bleach)

Адмиралы Морского Дозора (One Piece) - адмиралы в составе Акаину, Аокидзи и Фуджиторы; адмиралы находятся в большем приоритете, хотя всё ещё остаётся спорным: смогут ли окончательно уничтожить Мелиодаса или нет

Лилье Барро (Bleach) - Барро начинал в сильнейшей форме

Альбион Гвибер (High School DxD Universe)

Неопределённые бои Ичиго Куросаки (Bleach) - спорный бой из-за не до конца понятных характеристик сильнейшей формы Мелиодаса

Донкихот Дофламинго (One Piece) - спорный бой из-за не до конца понятных характеристик сильнейшей формы Мелиодаса

Эйлин Белсерион (Fairy Tail) - Эйлин в форме дракона; спорный бой из-за не до конца понятных характеристик сильнейшей формы Мелиодаса

Зереф Драгнил (Fairy Tail) - спорный бой из-за не до конца понятных характеристик сильнейшей формы Мелиодаса и слабой раскрытости бессмертия Зерефа