ФЭНДОМ

Medicine.Melancholy.full.1962498

Имя: Медицина Меланхолия, "Маленький и сладкий яд"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Кукла, ставшая ёкаем, возможно цукумогами (мстительный бог потерянной вещи)

Возраст: Неизвестен, но она молода для ёкая

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, бессмертие (тип 1 или 2), манипуляции ядом, сопротивляемость (биологическая)

Слабые стороны: Малоопытна; если правильно выбирать слова, то её легко можно обмануть.

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, частично обходит прочность с помощью управления ядом

Диапазон: Десятки метров+, вероятно сотни метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Вероятно высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Не является живым существом, поэтому имеет иммунитет ко многим воздействиям, в том числе к своему яду

Интеллект: Низкий, так как ещё молода

Боевые навыки: Относительно слабый ёкай, однако опасна из-за ядов

Экипировка: Неизвестная маленькая кукла-близнец

Medicine.Melancholy.full.1902102

Цукумогами付喪神 (Кукла) - согласно учению Сингон любая вещь обладает душой, и просуществовав длительное время получает собственный характер. Это объясняется существованием "восьми миллионов богов" которые находятся в каждой вещи существующей в мире. Бог выброшенной или потерянной вещи становится злым, стремясь навредить тем кто проявил к нему неуважение, таким образом становясь цукумогами. При этом, несмотря на божественную природу, цукумогами стремятся лишь разрушать, из-за чего несильно отличаются от обычных ёкаев. Медицина является духом забытой куклы.

Манипулирование ядом - Медицина в состоянии использовать яд и применяет его в каждой своей атаке. Также, вероятно, она покрыла всё своё тело ядом, который при физическом контакте может вызвать плохую реакцию на человеческом теле. Несмотря на то, что она стала ядовитым ёкаем из-за длительного пребывания среди ландышей, она может использовать не только их яд, но и любой другой существующий, например яды змей, ос, пауков, алкоголя и никотина. Даже без физического контакта с ней отравление будет настолько сильным, что не будет эффективен ни один традиционный метод лечения. Кроме того яд может подействовать на сильных ёкаев. Поскольку она ещё молодой и слабый ёкай, она не в состоянии контролировать свою силу и использует весь потенциал даже, когда противник - человек. Также она может производить яды, повреждающие психику, вызывающие потерю сознания или позволяющие управлять людьми.

  • "Poison Bee" - Медицина стреляет маленькими снарядами-цветами, распространяющимися на небольшое расстояние вокруг неё и образующими форму цветка. В конце полёта пули замедляются и исчезают через некоторое время.
  • "Sweet Poison" - ядовитое облако, появляющееся рядом с противником, замедляет его движение. Эффекты наложенных друг на друга облаков будут складываться вплоть до полного обездвиживания жертвы. Сами облака не могут быть уничтожены противником, однако они сами исчезают через некоторое время.
  • Fog Sign "Gassing Garden" - Медицина испускает ядовитый газ, сковывающий движения противника и одновременно атакует множеством зерновидных снарядов.
  • Poison Sign "Poison Breath" - атака схожа с предыдущей, однако теперь Медицина испускает вокруг себя четыре вращающихся потока зерновидных снарядов.
  • Poison Sign "Nerve Poison" - взрыв хаотически расположенных маленьких и зерновидных снарядов. Большинство при движении немного смещаются в направлении. С повышением мощности заклинаний снарядов становится больше.
  • Poison Sign "Melancholy Poison" - Медицина хаотично стреляет либо маленькими и зерновидными снарядами, либо смещающимся к центру потоком больших снарядов. Сторона, в которую начинается стрельба, зависит от расположения противника.
  • Confusion "Into Delirium" - стрессовый тип яда, главным образом воздействующий на зрение. Сочетается с потоком данмаку, скрытым в тумане этого яда.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои