Фэндом

Yande.re 4720 caster fate stay night kanna plum.jpg

Имя: Медея

Происхождение: Fate/Stay Night

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Героическая душа (Servant), Кастер (класс Слуги),  Мастер в войне за Святой Грааль

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, иллюзии, ментальные манипуляции, исцеление, разрушение магических связей, телепортация, призыв, полёт, ремесло, клоны, манипуляции холодом, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, призыв, некромантия, манипуляции энергией, абсорбции, сопротивляемость (магическая)

Слабые стороны: Менталитет древнего мага может сыграть с ней злую шутку, например, если противник, владеющий магией, вдруг просто побежит и даст ей в морду, она может не среагировать вовремя

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+, вероятно уровень города+ (сильнее, чем Аоко)

Диапазон: Десятки метров, примерно километр с использованием контроля разума

Прочность/защита: Обладает повышенной защитой от магии, может создать барьер, блокирующий атаки на уровне крупных строений

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна, по крайней мере в 10 раз сильнее обычного человека

Выносливость: Может залечивать раны за счёт внутренней энергии, огромный запас энергии

Интеллект: Высокий, превосходный стратег

Боевые навыки: Обширные знания в области магии, магические навыки превосходят любого современного волшебника, способна распознать эффект петли времени

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.
  • Поглощение Душ - позволяет поглощать энергию из живых существ, не обладающих магической защитой, тем самым полоняя свой запас праны

Ускоренное Произношение Божественных Слов - способность из Эры Богов творить магию одними лишь словами, без использования собственной магической энергии. Заклинание уровня Высшей Магии реализуется произношением одного слова, более слабые могут применены мгновенно. Также магия Кастер более совершенна, чем современная, и позволяет отменять уже произнесённые заклинания.

Создание Территории - возможность накладывать магические заклинания на определённую зону, для усиления магии Кастер. Обычно на эту территорию накладываются заклинания, ослабляющие противников, такие как снижение ранга способностей и утяжеление тела. При больших затратах времени и праны, есть возможность создать "другой мир", по масштабам не уступающий Зеркалам Души.

Сотворение Предметов - Медея может создавать различные артефакты, такие как амулеты, приносящие удачу или зелье несовершенного бессмертия. Способна создавать артефакты из живых существ, однако это требует затрат энергии.

Атакующая Магия - Кастер владеет большим арсеналом магических заклинаний. Некоторые из них:

  • Αερο - заклинание ветра, которое при попадании способно перемолоть ткани противника, как огромный вентилятор.
  • Κεραινο - атака электрическим разрядом.
  • Ατλας - заклинание, позволяющее заморозить все цели в радиусе действия, воздействуя на атмосферу вокруг неё. Может быть использовано одновременно с Дождём Света, позволяя заморозить цель, а после уничтожить её.
  • Bolt of Light - заряд магической энергии в виде луча света, прямое попадание которым способно полностью уничтожить тело Слуги. Обычно использование одного подобного заклинания требует магического круга и нескольких минут чтения сложнейших заклинаний, однако Кастер способна использовать их мгновенно и в любом количестве.
  • Rain of Light - дождь света, залп многочисленными лучами света, в зависимости от затрат праны можно усилить заклинание в 2-3 раза. При достаточном количестве магической энергии вокруг, Медея может использовать это заклинание непрерывно.

Магия Поддержки - также Медея владеет большим арсеналом вспомогательных заклинаний:

  • Управление Маной - навык управления чистой магической энергией, позволяющий создавать миражи, менять облик и создавать материальные копии себя.
  • Наблюдение - заклинание, позволяющее на расстоянии следить за действиями противника.
  • Лечение - Кастер имеет высокий уровень природного лечения, и при необходимости может направить всю свою магическую энергию на восстановление.
  • Усиление - может усиливать тела обычных людей до уровня, достаточного для сражения со Слугами на равных.
  • Защитный Барьер - постоянное защитное поле, создаваемое Медеей. Блокирует удары и заклинания средней силы, включая психические воздействия.
  • Μαρδοξ - создаёт защитный барьер, способный блокировать любые атаки ниже уровня разрушения крупных строений.
  • Tροψα - заклинание перемещения в пространстве, по принципу действия имитирующее Истинную Магию. Может телепортировать других людей, даже находясь на большом расстоянии от них.
  • Психический Контроль - способность контролировать людей и слабых магов при помощи психических воздействий. Радиус действия - несколько километров.
  • Связывающая Магия - заклинание, способное обездвижить противников, обладающих высоким уровнем защиты от магии.
  • Призыв Воинов из Зубов Дракона - нежить в виде скелетов, не обладающая значимой силой. Кастер может призывать их в неограниченном количестве. Также, при наличии подготовки и затратах праны, можно призвать других существ.

Магический Плащ - одежда Кастер может поглощать негативные магические воздействия, сила которых достаточна для разрушения крупных строений.

Рул Брэйкер (Крушитель Правил) - кинжал, символизирующий божественность Медеи, так же разрушающий любые магические связи, наложенные чары и расщепляющий духовные тела. Сила этого Фантазма способна полностью нуллифицировать магию, возвращая её к первоначальному виду. Впрочем, сила кинжала весьма ограничена, и он не способен нуллифицировать магию Фантазмов, даже если их ранг Е (что, впрочем, не мешает Медее разорвать связь между артефактом и пользователем).

Аргонская Монета – Золотое Руно - артефакт, хранящий в себе дух могущественного дракона. К сожалению, Кастер не владеет навыками для его призыва.

Призыв Слуги: Ассасин Сасаки Кодзиро - являясь мастером на войне Святого Грааля, Медея может призвать Слугу, владеющего техникой разрушения пространства при помощи меча.

Кузуки Соичиро - профессиональный убийца, владеющий особой техникой боя. Является мастером Медеи.

Результаты боев
Победы
Поражения Шакума (Rave Master) - скорости были приравнены
Неопределённые бои Хиганбана (Higanbana no Saku Yoru ni)

Примечание: Навык "Призыв Слуги" не активен, если в условиях темы не указано обратное.

Также на Фэндоме

Случайная вики