ФЭНДОМ

MarLegis

Имя: Либер Легис, Марс Либер Легис, Зс-А Виа, "Алый ангел", "Кровавый бог", "Багровый демон"

Происхождение: Demonbane (Gunshin Kyoushuu)

Уровень сил: Низкий 1-В

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Деус-машина

Возраст: Провёл вечности в боях

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия/техномагия, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, мерные атаки, концептуальный урон, ударные волны, манипуляции энергией, манипуляции логикой, манипуляции временем, манипуляции причинностью, манипуляции реальностью, манипуляции гравитацией, манипуляции холодом, манипуляции материей, манипуляции несуществованием, манипуляции информацией, технологические манипуляции, манипуляции светом, вуду, бессмертие (тип 1, 2, 4, 7), регенерация (тип 9), телепортация (в пространстве и между измерениями), высокоразмерное существование, реактивная эволюция, изменение формы (вероятно, любые типы), огромный размер (тип 10), акаузальность (тип 2), неосязаемость (ограниченный тип 5), контроль тела (тип 9), экстрасенсорные восприятия (сенсор, сканирование, технологические средства восприятия, космические чувства, элементы космической осведомлённости), сопротивляемость (любые формы)

Разрушительный потенциал: Уровень метавселенной+

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень метавселенной+

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Уровень метавселенной+

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Зависит от пилотов

Боевые навыки: Зависит от пилотов, использование меча и лука, рукопашный бой, магия

Экипировка:

Сердце Бесконечности - часть Йог-Сотота, дарующая Либер Легису неисчерпаемый источник энергии, невосприимчивость к пространственно-временным манипуляциям, возможность путешествовать по пространству и времени всех миров, и существовать даже вне их.

  • Мерное разрушение - атаки Либер Легиса способны вызвать мерные искажения и аннигилировать целые миры.

Деус-машина - боевой механизм, созданный воображением потустороннего бога по законам иной вселенной за гранью человеческого понимания. Робот более 50 метров ростом (в дальнейшем увеличился), использует немыслимые технологии и магию.

  • Магия/Azathoth - способность использовать магию, чьей основой являются "частицы Азатота" - мельчайшие и неделимые фундаментальные элементы любой системы, а сущностью - информация, формирующая дуальность любого порядка и уровня.
  • Реактивная эволюция - позволяет подстроиться для возможности боя в любой вселенной и измерении, с любыми законами физики и константами (даже, например, такими, при которых не существует материи и энергии). Был в состоянии, в конечном итоге, вырваться за грань размерности, содержащей всю бесконечную мультивселенную, и существовать на самом высоком уровне суперконтинуума.
  • Увеличение - способность увеличивать свой размер, пропорционально увеличивая силу. При первом использовании было произведено увеличение в 10000 раз. В дальнейшем, после бесконечного увеличения на протяжении вечности, робот вырос настолько, что вышел за пределы размерности, содержащей всю бесконечную мультивселенную (любые реальные и упущенные возможности развития событий в мирах с любыми возможными законами физики), и мог наблюдать на бесконечные вселенные сверху, существуя на самом высоком уровне суперконтинуума.
  • Восстановление - повреждения робота могут быть быстро ликвидированы, даже такие, как разрушение половины тела. При дальнейшей эволюции и при использовании манипуляций временем, восстановление позволяло вернуться из состояния, когда от робота не оставалось ни материи, ни энергии (по крайней мере, на тех уровнях, которые можно понять), и при этом он мог продолжать бой даже в такой форме.
  • Телепортация - робот может быть перемещен в любую точку пространства и времени.
  • Вуду разрушение - Либер Легис создаёт голограмму определённой планеты в своей ладони, после чего давит её, вызывая аналогичные разрушения реальной планеты. После эволюции, масштаб способности также должен возрасти.
  • Cross of Sinner - режущее оружие в форме католического креста, способное увеличиваться в размерах по желанию робота и его пилота.
    • Ударные волны - при использовании в ближнем бою, позволяет генерировать разрушительные волны при атаках.
    • Световые кресты - создаёт 7 крестов света, которые будут запущены в противника с расстояния.
    • Распятие - бросает крест позади противника, затем генерирует 7 крестообразных энергетических клиньев, пригвождающих его к кресту.
  • Bow of Sirius - превращает крест в лук, стреляющий световыми стрелами, эффективно пробивающими броню и барьеры.
    • Мультивыстрел - выпускает до 10 стрел сразу.
    • Световой дождь - запускает стрелу вверх, которая после этого разрывается осколками света, бомбардирующими противника.
    • Стрела дракона - выпущенная стрела превращается в подобие пасти дракона. Судя по всему, мощнейшая атака лука.
  • Darkness of N'kai - выпускает несколько сфер концентрированной гравитации, подобных чёрным дырам. После эволюции мог создать бесконечное их количество.
  • Hyperborea Zero Drive - генерирует энергетическую сферу в ладони, замораживающую цель вместе со всем, что попало в зону поражения, до бесконечно низких температур. После эволюции мог одновременно наносить урон сотней Гиперборей при помощи собственных временных двойников.
  • Abrahadabra - стреляет энергетической молнией из ладони.
  • De Marginy's Clock - устройство контроля времени во всевозможных формах, в том числе управляющее потоками причинно-следственных связей и способное создавать новые возможности/вселенные. Марс Либер Легис способен управлять временем на уровне, выходящем за рамки обычного пространственно-временного континуума, то есть там, где время и пространство даже не существуют в привычном понимании, на высших планах существования, в суперконтинууме.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

- Меркурий (Dies Irae)

- Лямбдадельта и Бернкастель (When They Cry)

Неопределённые бои: