ФЭНДОМ

Marco Main

Имя: Марко, "Марко Феникс"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират, командир 1 дивизии пиратов Белоуса, пользователь Дьявольского фрукта

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, изменение формы (тип 1, 2, 6), регенерация (тип 3, возможно выше), сопротивляемость (к высоким температурам), полёт, хаки, манипуляции энергией (усиление тела и оружия), барьеры (вокруг тела и оружия), игнорирование логийности

Слабые стороны: Не силён в дистанционном бою, теряет силы при полном погружении в воду или контакте с кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень горы+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/Защита: Уровень горы+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: До уровня горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Высокий; тактик и стратег высокого уровня, является командиром дивизии Белоуса после его смерти, также хороший аналитик в боевых действиях

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя, владения холодным оружием, хаки и Дьявольским Фруктом

Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
Marco2

Мифический Зоан Феникса - Дьявольский Фрукт, который позволяет пользователю превращаться в феникса, что увеличивает его физические характеристики, позволяет летать, регенерировать и выделять синее пламя.

  • Регенерация феникса - Марко способен регенерировать повреждения, заращивая раны и восстанавливая потерянные куски тела из огня феникса. Лимит регенерации неизвестен (однако он есть), Марко как минимум показал способность восстановить полностью уничтоженную половину головы.
  • Частичная трансформация - Марко также может превращаться в феникса не полностью, лишь трансформируя отдельные части тела, к примеру, превратив ногу в лапу с острыми когтями для атаки, или вырастив крылья для полёта.
  • Пламя возрождения - зоан феникса позволяет телу пользователя создавать некий синий огонь. Неизвестно, можно ли использовать его для атаки, но Марко показал возможность создавать из него некие щиты, большим количеством огня сдерживая атаки Акаину и Кизару.Так же оно используется для регенерации.
Marco
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои