ФЭНДОМ

Мари (3)

Мари (4)

Имя: Мария Грацебурт

Происхождение: Mai-Otome

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Человек, отоме, преподаватель академии Галдероб

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, барьеры, технологические манипуляции (нанотехнологии), манипуляции энергией, аура (взрывная, материализация), регенерация (тип 1), контроль тела, изменение формы (тип 0)

Слабые стороны: Нет дальнобойных техник

Разрушительный потенциал: Уровень холма или выше на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+ с барьерами

Скорость: Высокий гиперзвук (выше 24 Махов)

Сила на подъём: Вероятно, сотни тысяч тонн

Сила на удар: Вероятно, уровень холма на пробой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, специализируется на скоростных атаках

Экипировка: GEM "Яшма вечного возвращения"

Отоме - тело Марии инфицировано наномашинами, что даёт ей ряд сверхчеловеческих возможностей:

  • Усиленные физические характеристики - отоме гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека.
  • Регенерация - наномашины значительно ускоряют скорость восстановления тела при ранениях.
  • Устойчивость к ядам - наномашины выводят из тела даже смертельные яды и токсины.
  • Рукопашный бой - Мария мастерски владеет особым стилем боя, практикуемым отоме, включающим ударную и бросковую технику. В том числе особый удар двумя ладонями, сопровождающийся ударной волной и наносящий большой урон внутренним органам. Даже не используя покров, Мария способна справиться с несколькими вооружёнными солдатами в считанные секунды.

Преподаватель Галдероба - Мария одна из отоме, отобранных для обучения учеников в академии Галдероб, готовящей будущих отоме. Не имеет своего Мастера (госпожой учащихся и преподавателей считается шинсо Фуми Химэно, чьё тело хранится в саркофаге под академией) и может активировать свои сверх-способности по желанию.

Облачение (покров) - отоме материализует боевой костюм, ещё больше повышающий характеристики, и позволяющий использовать особые боевые способности:

  • Омоложение - при активации покрова Мария мгновенно становится молодой, возвращая прежние силу и ловкость.
  • Ленты - деталь костюма, которой опытные отоме мысленно управляют не хуже, чем собственными конечностями. Они способны удлиняться на сотню метров, связывая противника, блокируя его атаки или даже разрубая на части.
  • Энергетический барьер - создаваемая сфера вокруг отоме, позволяющая блокировать или отклонять мощные физические и энергетические атаки.
  • Полёт - отоме способны быстро летать, в том числе в космосе.

Элемент - материализуемое отоме оружие, вид которого зависит от используемого отоме ГЕМа.

  • Рапира - Майя материализует рапиру, не обладающую дополнительными свойствами. Её стиль боя основан на скоростных и точных рассечениях.
  • Рывок - сконцентрировав энергию покрова, Мария на долю секунды разгоняется до такой скорости, что даже сильные отоме не способны за ней уследить и перемещается за спину противнику, одновременно разрубая его пополам.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои