Фэндом

Мариса Кирисаме

11 210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев50 Поделиться
502adh19831 p0.jpg

Имя: Мариса Кирисаме, "Обычная волшебница", "Западная волшебница Востока", "Наглый робкий человек", "Ненормально нормальная волшебница", "Жадная волшебница", "Волшебница моросящего дождя", "Человеческая волшебница", "Странная волшебница", "Обычный чёрный маг", "Проходившая мимо волшебница", "Волшебница из школы"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Человек, волшебница

Возраст: Около 20-30 лет (примерно одного возраста с Рейму)

Умения, силы и способности: Полет, энергетические атаки, магия (преимущественно атакующая, основанная на свете и нагревании), некоторые навыки алхимии, копирование техник противника

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, возможно выше

Диапазон: Десятки метров для лазеров и других энергетических атак, вероятно сотни метров или выше (вплоть до сотен тысяч километров) для Мастер Спарка

Прочность/защита: Неизвестна, но может выдерживать высокие температуры

Скорость: Гиперзвуковая; намного выше при использовании Мастер Спарка для ускорения (однако она не в состоянии лавировать на такой скорости); релятивистская или околосветовая для некоторых атак (Мастер Спарк за считанные секунды долетел с Луны до Земли)

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Высокий, хорошо разбирается в различных видах магии, неплохо разбирается в математике

Боевые навыки: Пользуется всевозможными артефактами и зельями собственного изготовления.

Экипировка:

Метла - обычная метла, сделанная, предположительно, из бамбука. Мариса может использовать её в качестве оружия ближнего боя, однако главное назначение этой метлы - приспособление для полёта. До сих пор точно не известно, может ли Мариса летать без её помощи. Возможно, на самом деле она использует метлу только в качестве дополнения к своему образу западной ведьмы.

  • Witch Ley-Line - Мариса заряжает свою метлу магией и таранит противника. Скорость полёта метлы может изменяться, в зависимости от надобностей хозяйки.
    • Знак магии "Blaze Away" - Мариса на огромной скорости летит на заряженной магией метле из стороны в сторону. Единственное, что остаётся противнику - стараться не попасть на линию полёта.
  • Miasma Sweep - Мариса цепляется за заряженную магией летящую вверх метлу и делает восходящий удар. Сила удара достаточно велика, поэтому эта техника подходит как для наземных, так и для воздушных противников.
    • Bosky Sweeper - изменённая версия предыдущей техники. Сила удара значительно ослаблена, однако теперь Мариса летит гораздо выше и быстрее, при этом оставляя за собой след из звёздочек.
    • Знак звезды "Escape Velocity" - мощная атака с большой площадью, позволяющая с лёгкостью перехватить находящегося в воздухе противника. По сути, является многократно усиленной версией Miasma Sweep.
  • Up Sweep - акробатический трюк, во время которого Мариса несколько раз переворачивается в воздухе на заряженной магией метле, атакуя ею противника.
    • Rising Sweep - техника, предназначенная для битв в воздухе. Мариса заряжает метлу магией, выдёргивает её из-под себя, спускается вниз, занося её под противника, и делает быстрое сметающее движение вверх. Этот прием, оставляющий длинные световые хвосты, выглядит весьма эффектно.
  • Sweep Aside - Мариса, находясь в воздухе, заряжает метлу магией и быстро раскручивается, на пару секунд становясь похожей на воздушный вихрь.
    • Знак звезды "Millisecond Pulsar" - дополненная версия предыдущей техники. Теперь Мариса может крутиться гораздо дольше, а также двигаться во время вращения, что позволяет ей в таком состоянии гоняться за противником. Также во время вращения она выпускает вокруг себя множество маленьких звёздочек в качестве пулевой завесы.
  • Radial Strike - сидя на метле, Мариса выстреливает из неё энергетический снаряд в виде звезды, который взрывается при контакте с противником.
    • Знак света "Luminous Strike" - усиленная версия предыдущей атаки. Теперь гигантская жёлтая звезда, выпущенная из метлы, таранит противника на большой скорости.
    • Знак звезды "Gravity Beat" - Мариса выстреливает из метлы вверх потоком магической энергии, откуда он сразу же с большой скоростью падает прямо на противника.
    • Witching Blast - находясь с воздухе, Мариса на время спрыгивает с метлы и выстреливает из неё, как из пушки, и выпущенный ею сгусток магической энергии буквально сметает противника. Если же у Марисы будет время на небольшую подготовку, то она сможет выстрелить сгустком, в несколько раз большим по размеру, а также выпускающим за собой поток маленьких звёздочек.

Грибы - различные грибы из Волшебного Леса, которые Мариса использует для своих магических экспериментов. Подготовка этих грибов занимает почти неделю, в течение которой они превращаются в затвердевший бульон. Полученную массу Мариса хранит в специальных бутылках и тестирует различными способами. В основном, смеси, изготовленные их этих грибов, используются Марисой для создания магических взрывов, лазеров или энергетических снарядов в форме звёзд.

  • Grand Stardust - Мариса бросает на землю бутылку, которая мгновенно взрывается при попадании. Эта атака используется Марисой достаточно часто, причём не только во время боя (обычно именно таким способом она тестирует все свои новые магические смеси). Мариса достаточно метко кидает свои бутылки и может во время боя легко забросить такую бомбу прямо под ноги противника.
    • Powerful Drug - бомба, предназначенная для битвы в воздухе. Когда ты летишь, гораздо сложнее попасть по врага бутылкой, но Мариса нашла способ усовершенствовать эту смесь - теперь, помимо взрыва, бутылка при попадании также выпускает вокруг себя энергетические снаряды в виде звёздочек.
  • Earthlight Ray - Мариса бросает на землю бутылку с магической смесью, которая, взрываясь, выпускает в небо широкий лазер. Во время боя Мариса может бросать эти бутылки очень часто, тем самым подвергая противника постоянному обстрелу снизу. По её собственному признанию, принцип действия данной атаки был позаимствован у Алисы Маргатроид.
    • Световой удар "Shoot the Moon" - Мариса бросает на землю одновременно сразу множество бутылок с лазерами, а сама обстреливает противника сверху снарядами в виде маленьких звёздочек. В отличие от предыдущей атаки, лазеры могут лететь не только прямо, но и по наклонной, пересекаясь друг с другом и запирая противника в ловушку.
    • Devildom Torch - принцип действия этой атаки похож на Earthlight Ray, однако здесь вместо лазеров используется синий огонь. Так как он не может подниматься слишком высоко, Мариса использует эту технику в основном во время наземных битв. Что интересно, в этой атаке всего одна бутылка порождает целую линию из трёх последовательно загорающихся столбов огня.
  • Магическая перерабатываемая бомба - Мариса бросает тяжелую бомбу с таймером. Бомба катится, подпрыгивая, и взрывается через определенное время. На этот раз, мощность взрыва настолько велика, что он может навредить и самой Марисе, если она ненароком окажется рядом.
    • Магические отходы "Deep Ecological Bomb" - невероятно большая концентрация различных магических смесей, соединённая в одной бутылке. Взрыв получается таким мощным, что даже пробивает слабые защитные барьеры. Единственное, что не даёт Марисе подорваться самой - наличие таймера, во время которого она успевает убраться подальше.

Мини-Хаккеро - артефакт, созданный Ринноске Моричикой, соединивший в себе магию Генсокё и технологии из Внешнего Мира. По словам изготовителя, мощь мини-хаккеро настолько велика, что он способен испепелить гору. Изначально содержал сталь, которая позже была заменена на нержавеющий металл хихиироканэ. Данный артефакт может генерировать огромное количества тепла, а также служит мощным источником магической энергии. Используется Марисой как в боевых, так и в бытовых целях.

  • Зачарованное оружие - в результате влияния Волшебного Молоточка Мини-Хакерро на некоторое время превратился в цукумогами и обрёл собственную жизнь. Он стал двигаться и атаковать противников самостоятельно, однако всё ещё продолжал подчиняться хозяйке. В результате этого Мариса получила несколько новых техник, которые, тем не менее, исчезли после того, как инцидент был решён, и оружие вернулось в нормальное состояние.
    • Огонь восьми триграмм - Мини-Хакерро постоянно выпускает вперёд мощный поток пламени. Дальность полёта огня уступает дальности обычных атак Марисы, однако чем ближе его источник будет к противнику, тем больше урона тот будет получать.
    • Ёкайский артефакт "Dark Spark" - невероятно мощная атака, являющаяся усиленной версией Мастер Спарка. Ёкайская энергия доводит мощь Мини-Хакерро до предела, из-за чего выпускаемый им лазер становится настолько сильным, что "обращает всё в ничто". Скорее всего, сила этой техники значительно превосходит все остальные атаки Марисы.

Marisa.Master.spark.gif

Знак любви "Мастер Спарк" - самая знаменитая техника Марисы. Огромный и невероятно мощный поток света и тепла, сметающий всё на своём пути. Мастер Спарк создаётся при помощи Мини-Хаккеро и имеет множество различных вариаций. Сама Мариса просто обожает эту технику и старается использовать её везде, где только можно. Скорее всего, данная атака была позаимствована Марисой у Юки Казами.

  • Магипушка "Final Spark" - более мощная версия Мастер Спарка. Больше оригинала почти в два раза и может поддерживаться достаточно долго. Требует огромных усилий со стороны Марисы, а также полностью лишает маневренности, из-за чего она не пользуется этой техникой слишком часто, предпочитая обычный Мастер Спарк.
  • Любящее сердце "Double Spark" - выстрел сразу двумя Мастер Спарками. Впрочем, Мариса выстреливает ими не слишком разрозненно, из-за чего со стороны эта атака выглядит, скорее, как обычный Мастер Спарк, увеличенный примерно в полтора раза.
  • Знак звезды "Dragon Meteor" - Мариса с воздуха выстреливает Мастер Спарком в землю, и тот рикошетит от неё, рассыпаясь на множество энергетических снарядов в виде звёзд.
  • Извращённая любовь "Плодотворный Мастер Спарк" - Мариса выстреливает в противника узким лазером, который постепенно расширяется, в конце-концов превращаясь в огромный Мастер Спарк, который даже немного превосходит по размерам Final Spark.
  • Знак любви "Wide Master" - результат долгих трудов Марисы. Обычный Мастер Спарк имеет фиксированную ширину и атакует строго в определённом направлении. Эта же версия постоянно расширяется, что делает покрываемую данной атакой площадь просто огромной.
  • Знак любви "Machine Gun Spark" - ещё один Мастер Спарк нового типа. Принцип действия похож на Dragon Meteor, но, в отличие от него, здесь Мариса стреляет в противника очередями, что делает процесс уклонения невероятно сложным.

Знак магии "Stardust Reverie" - существует две версии этой техники. Первая выпускает вокруг Марисы несколько разноцветных звёзд больших размеров, очищающих окружающее её пространство от энергетических снарядов и наносящих урон противнику. Вторая версия задействует метлу: Мариса садится на неё и на большой скорости таранит противника, выпуская за собой след из звёзд.

  • Чёрная магия "Event Horizon" - Мариса использует фамильяров, которые вращаются вокруг неё, создавая огромное количество маленьких звёздочек, ограничивающих передвижение противника. На данный момент, у Марисы ещё недостаточно умения, чтобы использовать более сложные атаки, в которых фамильяры не будут вращаться вокруг неё.
  • Комета "Blazing Star" - Мариса таранит противника на метле, используя Мастер Спарк в качестве реактивного ускорения. Скорость, которую она развивает, настолько велика, что становится сравнимой со скоростью полёта Тенгу. Единственный минус этой техники - отсутствие возможности нормально маневрировать. Раньше эта атака принадлежала к категории Last Word, но позже Марисой была создана более мощная техника.
    • Last Word: "Sungrazer" - Мариса внезапно подбрасывает противника вверх, после чего таранит его на ускоренной Мастер Спарком метле. Подбрасывающее движение быстрое и неуязвимое, поэтому это суперсильная техника. Нет никого страшнее Марисы, если ту поддерживают зрители поединка.

Знак ритуала "Orreries Sun" - Мариса создаёт вокруг себя четырёх фамильяров в виде разноцветных шаров, которые обстреливают противника вместе с ней. Ещё один вариант применения этой способности - заставить фамильяров крутиться с большой скоростью, а потом направить это кольцо на противника, тем самым нанеся ему урон. Существуют теории, что данная способность была позаимствована Марисой у Мимы.

  • Астрономический инструмент "Orreries Solar System" - Мариса призывает сразу восемь фамильяров, которые вращаются вокруг неё, имитируя солнечную систему. Противник же оказывается внутри этой системы, и фамильяры обстреливают его лазерами.
  • Знак звезды "Satellite Illusion" - шесть фамильяров вращаются вокруг Марисы, пассивно нанося урон всему, чего они касаются. При желании, Мариса может ускорить их вращение, тем самым нанеся находящемуся рядом противнику значительный урон.
  • Армилляр "Orreries Universe" - автоматическая атака, во время которой Мариса просто летает по полю боя на метле, а вращающиеся вокруг неё фамильяры сами обстреливают окружающее пространство звёздочками или лазерами. В этой атаке могут быть одновременно использованы от трёх до шести фамильяров.
  • Знак любви "Non-Directional Laser" - атака, взятая Марисой у Пачули Нолидж. Призванные Марисой фамильяры вращаются в разных направлениях, и при этом каждый из которых стреляет лазером в противоположном от Марисы направлении. Данная техника не акцентируется на прямой атаке противника. Её цель - покрыть как можно большую площадь.

Meteonic Debris - Мариса собирает в руках магическую энергию, после чего выстреливает в противника несколькими энергетическими снарядами в виде звёзд, которые, при удалении от Марисы, постепенно разлетаются.

  • Luminary Shot - эта техника похожа на предыдущую, но теперь звёзды появляются мгновенно и летят последовательно по прямой.
  • Strato Fraction - Мариса выстреливает звёздами в небо, после чего те падают вниз, покрывая собой достаточно большую площадь.
  • Spread Star - фамильяры летят за Марисой и стреляют вперёд звёздами разных размеров. Положение фамильяров зависит от движений Марисы.
  • Знак звезды "Meteonic Shower" - Мариса обстреливает противника потоком звёзд. Эта простая атака, фактически, является усиленной версией Meteonic Debris.
  • Поток света "Shooting Echo" - Мариса стреляет в противника звёздами с хвостами, как у комет. Звёзды могут отталкиваться от различных поверхностей.
  • Знак звезды "Occultation" - Мариса обстреливает противника звёздами чёрного цвета, заряженными оккультной энергией. Звёзды могут выпускаться как напрямую во врага, так и просто вокруг Марисы.
  • Знак магии "Milky Way" - Мариса стреляет в противника большими звёздами, а маленькие звёздочки летят на него с разных сторон. Данная атака напрямую зависит от концентрации энергетических снарядов и, по мнению Марисы, не подходит для добивания.
    • Магическое пространство "Asteroid Belt" - Мариса постоянно выпускает вокруг себя огромное количество звёзд, которые постепенно закрывают всё поле боя. Настоящие пояса астероидов способны сдвинуть две большие планеты, однако звёзды Марисы выглядят скорее комично, чем внушительно.
    • Знак звезды "Eccentric Asteroid" - Мариса создаёт вокруг себя огромное количество звёзд, которые вращаются вокруг неё сплошным потоком. Когда звёзд становится достаточно много, они разлетаются во все стороны.
    • Знак звезды "Oort Cloud" - фамильяры одним большим кругом окружают Марису и её противника, не давая последнему выбраться. Пространство внутри круга постоянно обстреливается маленькими звёздочками, и если противник не успеет уничтожить достаточно фамильяров, то он будет попросту задавлен.

Illusion Laser - Мощный лазер, прожигающий противников насквозь. Им может стрелять как сама Мариса, так и её фамильяры. Изначально, фамильяры не могли поддерживать эту атаку постоянно, из-за чего лазер то появлялся, то исчезал. Позже, Мариса исправила эту проблему, и теперь фамильяры могут стрелять таким же сплошным потоком, как и она сама.

  • Narrow Spark - широкий лазер, который Мариса выпускает перед собой. Атака имеет достаточно большую пробивную силу, и даже чем-то похожа на ослабленную версию Мастер Спарка.
  • Знак магии "Магический R360" - Мариса зависает в воздухе, выстреливая перед собой мощным лазером и одновременно крутясь вокруг своей оси. Лазер также порождает крупные энергетические снаряды в виде звёзд при соприкосновении с землёй.

Stellar Missile - противовоздушная техника Марисы. Она выстреливает в небо энергетическим снарядом в виде звезды, который через некоторое время взрывается.

  • Знак звезды "Polaris Unique - принцип действия этой атаки схож с предыдущей, но теперь она одинакового эффективна как на земле, так и в воздухе. Взрывы держатся достаточно долго, а также сами порождают звёзды, которые, однако, уже не взрываются.

Magic Missile - фамильяры Марисы обстреливают противника магическими ракетами. Сила этой атаки очень велика, однако радиус поражения достаточно мал.

  • Magic Napalm - теперь фамильяры (а также сама Мариса) стреляют сгустками магической энергии. Скорость сгустков зависит от их размера. Плюсы и минусы у этой атаки точно такие же, как и у предыдущей.
  • Magic Drain Missile - магические ракеты, заколдованные таким образом, чтобы вытягивать магическую силу из противника и передавать её Марисе.

Наблюдение - в бою Мариса может легко распознать природу вражеского заклинания и полностью (или частично) скопировать его с учетом уровня своих сил.

  • Magic Absorber - магия, позволяющая превращать чужие атаки в собственную магическую силу.

Super Short-Wave - фамильяры Марисы выстреливают в разные стороны широкими магическими волнами.

  • Знак магии "Ultimate Short-Wave" - магические волны покрывают всё поле боя огромной сеткой, уничтожающей все энергетические снаряды и наносящей слабый урон противникам.

Cold Inferno - фамильяры Марисы стреляют вперёд потоками голубого пламени в том месте, где она их поставит, нанося чудовищный урон противникам, которые попадут под огонь. Главным минусом этой атаки является крайне маленькая дальность.

Мариса 11.jpeg
Галерея
Результаты боёв
Победы -Джерар (Fairy Tail) - бой с уравниванием скоростей.
Поражения - Naruto-verse - скорее всего не сможет победить Джуби.

Альбирео Имма - условное на данный момент, поскольку нельзя точно сказать о характеристиках Марисы.

Неопределённые бои - Фэйто Т Харлаун (Magical Girl Lyrical Nanoha)

Примечание: По умолчанию считается, что техники и способности, связанные с Зачарованным Оружием, в боях не учитываются

Также на Фэндоме

Случайная вики