ФЭНДОМ

GravityFunnyPresident

Манипуляции гравитацией - способности, позволяющие управлять силой притяжения. В бою могут быть крайне полезны, так как гравитация вполне может действовать на противника минуя внешнюю защиту, такую как доспехи и барьеры. Высокий уровень манипуляций гравитацией позволяет управлять связями между мельчайшими частицами, или вызывать пространственно-временные искажения вроде черных дыр.

Некоторые виды манипуляций гравитацией:

  • Усиление гравитации
    • Сдавливание объектов
    • Манипуляции весом объектов
    • Сжатие всех частиц материи из которых состоит объект
    • Создание своего гравитационного сжатия
    • Создание черных дыр
    • Генерация Большого сжатия
  • Уменьшение гравитации
  • Изменение точек притяжения

Пример персонажа с такими способностями: Несчастное яйцо, Джайро Цеппели, Камилла Баглес, Такао, Сэндай Ака но Оу, Мастер Терион, Ичирью, Барон Кросс, Шингу, Мебиус

Черная дыра - высокий уровень манипуляций гравитацией может позволить создать область пространства-времени с гравитационным притяжением настолько высоким, что покинуть его невозможно, даже двигаясь со скоростью света. Граница этой области называется горизонтом событий, а попавшее в неё тело уже не будет иметь прямой связи с остальным пространством-временем. Мощность притяжения и плотность черной дыры стремится к бесконечности. Использование черных дыр в качестве оружия можно сравнить, как минимум, с уровнем взрыва сверхновой, а мощь сверхмассивных черных дыр, сопоставима с целой галактикой.

  • Псевдо-черная дыра - некий объект, имеющий некоторые свойства черной дыры, но фактически ей не являющийся. Например, это может быть локальное гравитационное искажение в определенной точке, провал затягивающий объекты в другое измерение или что-то подобное.

Пример персонажа с такими способностями: Нараку, Эде И, Альбирео Имма, Зенон, Уцухо Реюджи, Фантом Смерти, Асакура Хао, Уриэль, Гоян, Рюджин, Лямбдадельта, Марс Либер Легис

Большое Cжатие - высший уровень манипуляции гравитацией может позволить вызвать процесс, противоположный Большому Взрыву, и сжать всю вселенную обратно в сингулярность, фактически уничтожив всё сущее. Во многом схоже с черной дырой, однако на вселенском масштабе.

Пример персонажа с такими способностями: Энрико Пуччи, скопление Гаюлов, Пиза Сол, Супер Сокрушитель Небес Гуррен Лаганн, Бернкастель

Возможности сопротивляемости манипуляциям пространством: