ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Puccitime

Манипуляции временем - способности, позволяющие управлять течением времени в различных масштабах и формах. Эти способности, вне всякого сомнения можно отнести к "читерным", по крайней мере, когда они применяются во вселенных с уровнем сил ниже вселенского. Манипуляции временем тесно связаны с манипуляциями пространством, а также причинностью.

Виды манипуляций временем:

Примеры персонажей:

TimeMan4

Псевдо-манипуляции временем - способности, не управляющие временем напрямую, а искажающие восприятие времени.

Примеры персонажей:

TimeMan2

Остановка времени - одна из наиболее важных и распространенных форм манипуляций временем. Может применяться в глобальном или локальном масштабе. Поскольку в остановленном времени, события не должны происходить, как таковые, часто весь урон от атак, произведённых в остановке, будет накапливаться и обрушится на цель разом. Иногда в остановленном времени нельзя двигаться или как-то повлиять на застывшее пространство.

Примеры персонажей:

TimeMan3

Манипуляции супервременем - особая форма манипуляций временем, которая буквально выходит за рамки времени. Сюда относится управление высшими формами времени, существующих в старших размерностях, или какие бы то ни было эффекты, подобные манипуляциям временем на тех уровнях, где времени не существует в привычном понимании. С помощью подобных способностей, например, можно было бы отменить полное разрушение вселенной, несмотря на то, что такое событие, как разрушение вселенной (пространства и времени), само по себе не происходит в линейном времени. Таким образом, далеко не любой уровень акаузальности являет панацеей, что делает такие способности "читерными" даже на уровнях сил, намного выше вселенских.

Примеры персонажей:

Способы противодействия манипуляциям временем: