ФЭНДОМ

Shishio Makoto

Имя: Макото Шишио

Происхождение: Rurouni Kenshin

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, бывший Hitokiri/Хитокири, лидер Juppongatana/Джиппонгатана

Возраст: 29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики,превосходное владение мечом,рукопашный бой, аура, фехтование, манипуляции огнём, манипуляции взрывами, регенерация (тип 2), невероятная сила воли

Слабости: Физические ограничения

Разрушительный потенциал: Уровень маленького здания+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, невероятная стойкость, подкрепленная силой воли.

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно околозвуковая-звуковая скорость боя и рывка

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Крайне высокая, но в бою ограничен во времени из-за особенностей своей физиологии

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Крайне высокие, великолепный мечник, превосходит в рукопашном бою Сагару. Знает множество приемов других техник, может противостоять почти любой технике что видел однажды

Экипировка:

Mugenjin/Бесконечный Клинок - меч с уникальным пилообразным лезвием, благодаря которому он буквально разрывает врага. С этим связана и главная особенность меча, он может накапливать на себе жир убитых, который можно поджигать для создания атак с огнем.

  • Три Секретных Меча - это сильнейшие атаки Шишио, уловки, созданные с помощью уникального меча, технологий и мастерства самого Шишио.
    • Ichi no Hiken: Homura Dama/Первый Секретный Меч: Пылающая Душа - используя трение между мечом и ножнами в момент стремительного обнажения клинка Шишио поджигает меч, тем самым усиливая атаку и увеличивая ее радиус.
    • Ni no Hiken: Guren Kaina/Второй Секретный Меч: Багряная Рука Лотоса - наполнив перчатку на своей руке порохом и используя огонь от Бесконечного Меча, Шишио создает взрыв, который преимущественно направлен в сторону врага. Эффективно только в ближнем бою, но при правильном использовании крайней эффективно.
    • Tsui no Hiken: Kaguzuchi: Финальный Секретный Меч: Рождение Огненного Духа/Кагуцучи (Бог Огня) - Шишио вынимает меч из ножен, после чего резким движением создает вихрь воздуха и искру, которая поджигает меч, следом за этим он взмахом направляет созданное пламя на врага, одновременно разрубая его и сжигая образованным огненным столбом.
Kagustsuchi from Shishio

Экстремальная гипертермия - из-за того, что в свое время почти все тело Шишио было обожжено, у него почти не осталось потовых желез, из-за чего у него нарушена функция терморегуляции, когда он сражается его тело чрезмерно нагревается, что с одной стороны делает его сильнее, но с другой ограничивает во времени. Его предел для нормального сражения - около 15 минут, после чего он уже испытывает значительный дискомфорт, через 20 минут его состояние будет критическим, а через 25 самовоспламенятся жир и плоть в его теле.

Результаты боев

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои: