ФЭНДОМ

МакаАва

Имя: Мака Албарн, "кролик"

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Мастер-оружейник, ученик класса EAT, член американского подразделения Шибусена, член и неофициальный лидер подразделения "СПАРТА", партнер Соула, дочь Спирита, "лучший ученик"

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, владение оружием, боевые искусства, меткость, манипуляции душами, манипуляции энергией, экстрасенсорные восприятия, аура (подавления, устрашения (только для персонажей обладающих экстрасенсорными восприятиями), безумия), сопротивляемость (духовная, эмпатическая, ментальная, физическая), сверхчеловеческие чувства, энергетические атаки, фехтование, полёт, духовный урон, манипуляции роялями

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, вероятно выше, игнорирует защиту с использованием охотника на Кишина

Диапазон: Сотни метров, вероятно выше. Планетарный диапазон сенсоринга

Прочность/защита: Уровень скалы+, вероятно выше. Частично игнорирует физический урон

Скорость: Сверхзвуковая+, вероятно выше, вплоть до гиперзвуковой

Сила на подъем: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Мака1
Душа - неосязаемая энергетическая субстанция находящаяся в телах всех живых существ и олицетворяющая их сущность. Душа содержит в себе всю энергию, воспоминания, эмоции и приобретенные в течении жизни способности. Душу невозможно увидеть или почувствовать не обладая какими либо экстрасенсорными способностями, до момента пока существо не умрет и душа буквально не "выйдет" из его тела, превратившись в небольшой, ощущаемый энергетический сгусток. Кроме того, содержащаяся в душе энергия позволяет использовать сверхъестественные и магические способности.
Мака2
  • Основные свойства - свойства души доступные любым её обладателям:
    • Размер души - видимая величина прямо-пропорционально отражающая количество энергии содержащееся в душе. Благодаря этой величине можно определять общий уровень сил любого персонажа.
    • Форма души - внешний вид души изменяется в зависимости от эмоций, способностей и определенных особенностей носителя, из-за чего физически не может существовать двух абсолютно идентичных душ.
    • Эмоциональный фактор - души содержат в себе все эмоции своих обладателей, из-за чего при сенсоринге появляется возможность так же видеть желания или текущее эмоциональное состояние определенного персонажа. Кроме того эмоции исходящие от душ могут влиять на них как в негативном, так и в положительном факторе, усиливая, защищая или же нанося душе вред. Таким образом, например, выражение храбрости укрепляет душу, делая её сильнее, а сильная жажда крови буквально "изнашивает её" вплоть до полного уничтожения.
    • Потенциал развития - души обладают условно безграничным потенциалом развития, позволяя носителям постоянно развиваться и становится сильнее, приобретая все новые и новые навыки и увеличивая уровень своей энергии, в зависимости от каких-то событий или тренировок.
    • "Сила" души - условный фактор зависящий от личных качеств каждого существа. Души могут становится сильнее и устойчивее к определенных факторам (например атакам нацеленным на непосредственное нанесение урона душе, или атакам с эмпатическим воздействием) в зависимости от "личной" силы определенного персонажа.
    • Духовные колебания - постоянно испускаемые духовные волны высвобождающие определенное количество "лишней" энергии накапливающейся в пределах души. Духовные колебания несут в себе информацию о всех основных свойствах души и позволяют заметить её присутствие на расстоянии. Однако в зависимости от силы духовных колебаний они могут оказывать различное влияние на окружающих существ, воздействуя как некая аура. Таким образом существа с "сильной" душой могут запугивать, подавлять или наоборот исцелять и усиливать окружающих с помощью своих духовных колебаний.
    • Тип Григори - особая разновидность души, обладающая особенностью в виде огромных крыльев выходящих из неё. Подобный вид душ встречается лишь у одного из 50000000 человек и позволяет своему пользователю "проецировать" крылья души в виде осязаемого объекта, тем самым получая способность полета.
  • Владение душой - полученная после тренировок и обучения особенность позволяющая персонажу ощущать свою душу и управлять ей, получая тем самым новые способности.
    • Контролирование духовных колебаний (дыхание души) - основная способность любого персонажа способного управлять своей душой. Возможность контролировать силу и направление духовных колебаний, искусственно увеличивая или уменьшая их в зависимости от необходимости (однако невозможно полностью убрать свои духовные колебания, лишь уменьшить их интенсивность). Подобное воздействие на душу позволяет оказывать контролируемое усиление своих физических возможностей или же использование сверхъестественных способностей.
      • Анти-демоническое дыхание души - особый, уникальный тип духовных колебаний. Представляет собой особую силу способную "рассеять зло", использование этого типа дыхания души, позволяет пользователю оказывать своими действиями дополнительное воздействие на любые сущности чья душа была как либо искажена негативными ("злыми") качествами.
        • Сопротивление безумию - анти-демоническое дыхание души позволяет рассеивать направленное на пользователя безумие и любые другие способности и эффекты оказывающие сильное влияние на ментальное состояния.
        • "Очищение души" - атаки заряженные анти-демоническим дыханием души, наносят урон непосредственно душе противника, в результате чего весь урон проходит в обход обычной физической прочности, однако при этом наносимый урон все равно проецируется на физическое тело в зависимости от урона который получила душа. Из-за этого кажется, что подобные атаки просто игнорируют прочность цели.
    • Защита души - возможность защищать свою душу от определенных воздействий, повышая концентрацию энергии в определенных её участках или же просто игнорировать определенные виды воздействий.
    • Ощущение души - возможность постоянно проверять состояние своей души и буквально "видеть" её состояние. С помощью этой способности появляется возможность контролировать состояние своей души и моментально предотвращать любые воздействия на неё.
    • Духовное восприятие - способность позволяющая видеть и чувствовать души других живых существ, получая полные сведения о них. Диапазон воздействия и количество получаемой информации зависит от личных способностей каждого отдельного существа.
      • "Чтение" - способность позволяющая различать мельчайшие изменения в эмоциях персонажей при близком с ними контакте. По своей сути эта способность представляет собой некий детектор лжи.
      • Сверхсильное восприятие - особенность Маки позволяющая ему чувствовать абсолютно любые души, в том числе невероятно малые или скрытые с помощью магии. Кроме того, Мака способна использовать духовное восприятие на огромных площадях, по сути покрывая фактически целую планету
    • Управление душой - возможность чувствовать собственную душу и управлять ей, тем самым получая возможность переходить в духовное состояние покидая собственное тело (что особенно полезно в случае смерти физического тела)и передвигаться в подобном состоянии.
      • Захват тела\перенос души - возможность переместить свою душу в любой другое живое существо или же механизм (обладающий возможностью контактировать с душами) и при необходимости вытеснить или уничтожить уже находящуюся в нем душу.
Мака4
Черная кровь - обыкновенная человеческая кровь зараженная непосредственным воздействием на неё безумия, в результате чего, та полностью поменяла свои свойства. Основным свойством черной крови является подражание Ньютоновской жидкости - кровь становится плотнее и тверже в случае, если с ней в контакт вступает какой либо физический объект. Из-за подобного взаимодействия, кровь превращает все тело того, в чьих жилах течет в живую броню. Прочность черной крови неизвестна точно, однако практически никаких обычные физические воздействия не могут оказывать на неё влияние, способное хотя бы частично разрушить кровавую оболочку.
Мака3
  • Регенеративные свойства - черная кровь дарует своему владельцу несколько повышенную регенерацию, способную залечивать даже серьезные раны в относительно короткие сроки. Таким образом повреждение органов, кровеносных сосудов или даже сквозные раны - никак не способны навредить владельцу крови.
  • Духовная защита - черная кровь частично подавляет получаемый владельцем духовный урон или же ослабляет различные воздействия на душу. Сила защиты черной крови настолько велика, что она может даже подавить влияние сравнимое с безумием старейшин.
  • Активатор безумия - применение черной крови заставляет пользователя погружаться в пучины безумия, тем самым пассивно активируя все особенности. Активация безумия проходит против воли использующего черную кровь и зачастую даже не контролируется им, что может привести к "состоянию берсерка" из-за которого пользователь крови не может самостоятельно контролировать свои действия из-за слишком слабого духа, не способного выдерживать нагрузки оказываемые безумием.
  • Покров черной крови: Бальное платье - особенность черной крови используемой макой при высвобождении наружу огромного количества духовной энергии (как правило это происходит во время применения резонанса душ). Выходя из тела, кровь образует защитную оболочку защищающую пользователя. Эта оболочка визуально выглядит как самое обычное длинное бальное платье черного цвета, однако же на деле ти одежды представляют собой крайне прочную броню защищающую Маку.
    • Увеличение физических характеристик - судя по всему, применение покрова черной крови усиливают Маку, позволяя ей выжимать из своего тела куда большие силы. Однако точные рамки усиления неизвестны.
Безумие - "вирус" подразумевающий собой деструктивное искажение психофизического и духовного состояния определенного существа. Безумие проявляется потерей контроля над эмоциями, невозможностью сдерживать проявления страха, гнева, злобы, жажды крови или любых прочих естественных эмоциональных состояний, которые необходимо как можно скорее утолить. Однако, полученная в результате воздействия безумия неконтролируемая "жажда" будет расти тем сильнее, чем большие усилия будут приложены для её подавления (так например, желающий получить "силу" персонаж будет бесконечно тренироваться и сражаться считая, что сможет достичь вершин, а существа обладающие желанием утолить свою "жажду крови" будут убивать все что находится в непосредственной близости от них, лишь бы только ненадолго заглушить её).
  • Искажение - влияние безумия на носителя может привести к изменению его физической или духовной формы, в зависимости от силы его безумия и его типа. Как правило подобные искажения носят исключительно визуальный характер, однако в запущенных случаях могут привести к полному изменению физического тела и энергии, тем самым даруя новые способности.
  • Влияние - постоянно существующая аура распространяемая зараженным безумием существом. В зависимости от силы этой ауры, она может просто выдавать в человеке безумца, или же заставлять ощущать определенные эмоции источаемые носителем, тем самым позволяя оказывать на них влияние приводящее к желанию уподобится источнику безумия (например начать боятся всего вокруг, или желать сражаться\убивать).
    • Распространение - влияние ауры безумия так же может распространять вирус, заражая окружающих существ.
    • Физическое влияние - особо сильное безумие может проявлять воздействие непосредственно на физический мир, со временем искажая его, подстраивая под личность носителя.
  • Усиление - безумие при достаточном влиянии может оказывать непосредственно усиливающий эффект на своего носителя, даруя ему новые способности или возможности воздействия, в зависимости от типа безумия, которым тот заражен. Благодаря безумному усилению, Блэк Стар способен повышать свои физические характеристики. При использовании этой способности, зрачки Блэк Стара принимают форму пятиконечной звезды и начинают испускать энергетический след той же формы, а все тело начинает испускать слабо-заметную черную дымку создающую эффект плотной тени отбрасываемой телом.
  • "Тип" безумия - непосредственная эмоция или желание заставляющая проявится безумию. То, что послужило катализатором для сведения персонажа с ума. В зависимости от типа безумия будут изменятся поступки, действия и вероятно силы каждого индивида зараженного им. Тип безумия Маки неизвестен, однако он тесно связан с применением черной крови
Мака7
Мастер-оружейник - Человек натренированный на использование и взаимодействие с демоническим оружием для образования с ним боевого тандема. Мастер представляет собой того, кто может позволить демоническому оружию использовать весь свой потенциал и открыть возможность использовать способности, ранее недоступные. Объединяя свои души и силы, оружие и мастер становятся дуэтом способным на совершение действий ранее недоступным ни одному из них.
Мака5
  • Выбор партнера - основная техника необходимая мастерам для успешного использования демонического оружия. Возможность найти и выбрать демоническое оружие, душа которого будет как можно более идеально подходить к душе мастера (под этим подразумевается как в целом характер и темперамент оружия, так и его опыт, взгляды на жизнь и понимание определенных вопросов. Любые, даже самые мелкие факторы должны хорошо контактировать друг с другом), тем самым обеспечивая между ними крепкую и чистую связь, необходимую для успешного использования оружия. В случае неправильного подбора партнера или появления разногласий между оружием и мастером, контроль соединения между ними будет нарушен и качество управления оружием значительно снизится.
  • Объединение душ - главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
    • Ментальное взаимодействие - при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному скоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.
    • Управление духовными колебаниями - возможность направлять объединенную в результате использования оружия энергию, используя её в качестве ресурса для сражения. С помощью духовных колебаний можно как усиливать свою собственную защиту или атаку, так и применять ранее недоступные техники основанные на выделении большого количества энергии.
      • Резонанс душ - особая техника доступная только наиболее умелым мастерам. Представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве.
        • Групповой Резонанс - возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия
  • Объединение воли - возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что либо)
  • Использование демонического оружия - непосредственная возможность обращаться с тем типом оружия, которое из себя представляет партнер мастера.
    • Мастер косы - партнером Маки является Соул Эванс, представляющий собой стандартную боевую косу с широким, изогнутым лезвием и длинной рукоятью. Используя эту Косу, Мака отлично можно сражаться с противниками на средней и ближней дистанции, сочетая как навыки владения непосредственно оружием, так и ближний бой навязываемый противнику с помощью блокирования путей отступления лезвием косы. Кроме того, благодаря габаритам и форме косы, она так же может быть использована как относительно удобное защитное средство, особенно полезное против противников сражающихся преимущественно с помощью холодного оружия.
      • "Режим Крыльев" - особенность доступная благодаря душе типа "Григори". Мака может создать на наконечнике своей косы огромные, созданные из энергии крылья, благодаря которым, получает повышенную мобильность в бою, а так же возможность летать
      • "Режим охотника" - техника резонанса душ использующая духовную энергию мастера для создания нового лезвия косы, приобретающем новую форму и размеры, а так же возможность атаковать непосредственно духовной энергией, что открывает новые возможности для атак. Мака способна использовать несколько разных типов "охотников".
        • Охотник на ведьм - первый тип охотника, представляющий собой огромное двустороннее лезвие косы сотканное из чистой духовной энергии. Охотник на ведьм обладает куда большей пробивной силой нежели обычная коса, а так же приобретает возможность наносить духовный урон.
          • "Охота 6" - быстрый выпад в сторону противника с последующей круговой атакой, во время которой лезвие косы описывает траекторию напоминающую цифру 6
          • "Охота U" - Атака косой снизу вверх, представляющая собой взмах с ударом в землю с дальнейшим погружением лезвия в неё, для сокрытия таректории удара наносимого по факту "выхода" лезвия из земли.
        • Охотник на демонов - продвинутая версия охотника использующая в качестве основного источника энергии - анти-демоническое дыхание души и все его особенности. В этой форме охотник принимает форму одностороннего топора, с длинным лезвием.
          • "Охота I" - мощный вертикальный удар наносимый по противнику сверху вниз. При атаке, Мака предварительно совершает высокий прыжок, для увеличения зоны и дальности поражения своего оружия.
        • Охотник на Кишина - абсолюютная версия охотника, приобретенная Макой после того, как Соул достиг статуса косы смерти и смог подчинить себе безумие, а сама Мака полностью овладела силой черной крови. Охотник на Кишина представляет собой полностью черную косу покрытую черной кровью, лезвие которой состоит из клавиш рояля, которые можно использовать по прямому назначению. Главной особенностью этого оружия является возможность, наносить урон непосредственно душе противника, полностью игнорируя при этом его физическую оболочку.
          • "Манипуляции звуком" - с помощью клавиш рояля расположенных на Косе, Мака может использовать основную силу своего партнера - возможность преобразовать духание души в звуковые волны обладающие сверхъестественными свойствами. По сути таким образом Мака может повторять все основные возможности и композиции Соула, усилия их благодаря игре в реальном мире.
          • "Путь в душу" - особая способность охотника на Кишина, позволяющая Маке проникнуть в созданную с помощщью косы брешь, тем самым оказавшись внутри души её противника. Техника крайне эффективна для нанесения внутренних повреждений, а так же позволяет по сути выйти из зоны поражения своего врага, при этом не теряя возможности взаимодействовать с ним.
Мака6
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои