ФЭНДОМ

SOUL.EATER.full.1262069

Имя: Мака Албарн

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Повелитель Оружия, сама является потенциальным оружием.

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляция особым оружием - Соулом, полет, сенсорика в широком диапазоне, энергетические атаки, манипуляции энергией, пожирание душ побеждённых противников (не сама), способность к усилению союзников (Групповой Резонанс), телепатическое общение с Соулом

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, но пробивает защиту уровня нескольких кварталов+

Диапазон: Радиус сенсорики - планетарный, в обычном бою - несколько метров.

Прочность/защита: Несколько кварталов+ (танковала удары Кишина)

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Отличное владение косой, "Макина затрещина"

Экипировка: Соул (демоническая коса)

"Видение души" - способна определить размер, характер и силу дыхания души врага. Проделывает это и для поиска, прочесала своими способностями всю планету в поисках одного человека.

"Антидемоническое Дыхание Души" - особенность души Маки состоит в том, что она благотворно влияет на людей. Способна ослаблять негативные воздействия, в том числе и направленные. При помощи Соула может передавать его на расстоянии (см. Созерцание Душ). Поражает злых созданий при использовании.

Черная Кровь - Плод экспериментов ведьмы Медузы, некая сверхъестественная субстанция, часть которой находится в Маке. При использовании Соулом способностей она приобретает форму платья, которое весьма эффективно защищает от атак.

Соул Итэр - Демоническая коса, Соул Эванс. Относится к роду Оружий. Способность этих созданий - превращение в оружие (в данном случае это коса) и использование ряда способностей. Соул ныне является Косой Смерти, в результате чего многократно повысил свои навыки. Способен изменять форму, проводить и выпускать дыхание души партнера. Поглощает души поверженных врагов, усиливая себя. Способен при помощи своих способностей усиливать Маку и ее дыхание души.

Оружие - умеет сама создавать лезвия косы (наследие генов от отца) из своего тела в неосознанном состоянии как и оружия, не осознает о том, что является оружием.

"Резонанс Душ"пользователь увеличивает концентрацию, лучше "настраиваясь" на колебания души Оружия, что еще больше повышает их характеристики. Соул способен появиться в некой комнате своего сознания, где живет Бесенок - темная сторона самого Соула. Также там находится пианино, играя на котором, Соул способен проявить свои навыки с другой стороны. Крайне опасная способность и очень полезна при работе в команде.

  • "Охота на Демонов" - усиленная версия старой "Охоты на Ведьм". Лезвие изменяется, становясь похожим скорее на топор. Многократно повышает силу атаки и проникающую мощь, давая способность наносить опаснейшие удары, которые проламывают даже сверхъестественные барьеры ведьм.
  • "Групповой Резонанс" - игрой на пианино подгоняет колебания душ союзников друг под друга, увеличивая характеристики и слаженность команды. Видимо, напарники получают возможность чувствовать колебания души союзника, что и увеличивает навыки работы в команде.
  • "Созерцание Душ" - анализирует проявления дыхания души врага, после чего берет их под контроль.(так, была взята паутина, сотканная из дыхания души ведьмы). Соул способен служить неким "проводником", распространяя по области дыхание души Маки, которое проникает в каждого на поле битвы и избавляет его от негативных эффектов(безумия, например. Также спасет от иллюзий.) Неизвестно, способен ли Соул управлять способностями полностью, используя все их эффекты.
  • "Адажио Души" - настраиваясь на душу врага, Соул может замедлить и остановить течение энергии в нем, что приведет к остановке любых сверхъестественных способностей (так остановила демоническое оружие, получив возможность победить).
  • "Смена формы" - Соул, как Коса Смерти, способен менять форму косы, а также выращивать лезвия из рук, сражаясь в одиночку. Способен отрастить крылья, вместе с Макой концентрируясь на образе. Благодаря типу души Маки - Грегори, они способны летать на большие расстояния на высокой скорости и с небольшими растратами энергии.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики