ФЭНДОМ

Mage of the beginning coloring by thousandmistress-d3lli9u

Life Maker HQ

6510

Имя: Творец/Создатель/Лайфмейкер, Маг Начала и Конца, Источник Мировой Культуры, Божественная Власть, Кровь Основателей и прочие

Происхождение: Mahou Sensei Negima/UQ Holder!

Уровень сил: 6-В+

Пол: Неизвестно, вероятно женский

Классификация: Маг Королевской Линии, Создатель Мира Магии

Возраст: Старше 2680 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческая физическая статистикаполётэнергетические атакимагияманипуляции побочными элементами: (теоретически все основные), манипуляции элементами (теоретически все основные), сопротивляемость (температурная, духовная, ментальная, магическая), антимагияэкстрасенсорное восприятиебессмертие (разновидность типа 0 или 6), манипуляции душами (переселение, модификации), манипуляции пространством  (создание искуственных измерений, телепортации),  призывытелекинезремесло (создание марионеток, а также Кода Создателя), трагичность

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+, потенциально выше (её сила послужила основанием для огромного альтернативного измерения на основе Марса)

Диапазон: Несколько километров, межпространственный/планетарный с телепортацией

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+, вероятно выше

Скорость: Трехзначные числа маха (вероятно около мах 400)

Сила на подъём: От сотен до миллионов тонн

Сила на удар: От уровня холма до уровня горы

Интеллект: Гений, глубокие познания во всей магии

Боевые навыки: Крайне опытный и могущественный маг

Экипировка: Ничего конкретного

Магия - духовная способность позволяющая управлять внешней энергией жизни (маной), поглощать ее своим телом и создавать сверхъестественные эффекты. Как основатель Мира Магии названный Источником Мировой Культуры Маг Начала вероятно владеет такими навыками (и множеством других)

  • Отложенные заклинания - способность удерживать  в своем теле созданное заклинание. Это заклинание при желании можно высвободить словом-активатором.
  • Беззвучное чтение - способность творить магию не произнося слова вслух.
  • Магия телекинеза - базовый навык позволяющий перемещать небольшие предметы усилием воли.
  • Магия предсказаний - базовый навык позволяющий в небольших пределах предсказывать будущее.
  • Разрушение иллюзий - заклинание что позволяет разрушать иллюзии.
  • Чтение мыслей - способность при физическом контакте читать поверхностные мысли.
  • Печати - способность накладывать высокоуровневые печати на поверженных противников, мешающих восстановлению и побегу.
  • Алхимия - навык позволяющий создавать различные зелья (любовные, и тд.)
  • Расширенное восприятие - навык позволяющий определять магию, видеть барьеры, призраков. ману.
  • Телепортация - возможность переместить себя и других в любое место по крайней мере в планетарном диапазоне. Можно пересечь мерные границы, например телепортировать кого-нибудь из карманного измерения.
  • Плащ - магией создает себе крепкое одеяние что может растягиваться и использоваться как путы.
  • Паралич - одним словом может парализовать кого то уровня Евы и Ракана.
  • Cura - магия позволяющая исцелять незначительные травмы.
  • Evocatio - способность вызывать духов, которые могут принимать форму заклинателя, или какую либо другую, и использоваться для разных целей.
  • Deflexio - комплекс защитных построений защищающий тело мага от различных воздействий и зависящий от силы и умения мага. Используется особая вариация Мага Начала - Барьер Мандалы. А также может создавать дополнительные защитные поля, или большие барьеры.
Mahou Sensei Negima V29 C266 09.jpg res

Магия Начала и Конца - особая магическая система разработанная Создателем, магический стиль основанный на создании и разрушении.

  • Барьер Мандалы - Постоянно поддерживаемый, автоматический, многослойный, сверхплотный магический барьер. Особый вид магической защиты что по свойствам превосходит большинство остальных. Его преимущество в огромном количестве слоев что гасят силу удара, и останавливают противника. Дает возможность сопротивляться: температуре, трансмутации, телепортации, манипуляциям пространством и прочим факторам. 
  • Создание марионеток - способность создавать высокоуровневых марионеток, что могут использовать магию и обладают высокими физическими характеристиками, по умолчанию они бесприкословно верны ему. В отличии от жителей Мира Магии они имеют физическое (не манообразное) тело.
  • Мерные манипуляции - магические навыки что позволяют создавать альтернативные измерения, находящиеся "в полушаге" от реального мира. Используя свою силу он смог Создать Мундус Магикус - Мир Магии, альтернативное измерение на основе Марса, а также мифических зверей, и жителей(стоит заметить что это сильная и уникальная магия, ибо в обычном состоянии Асуна не способна нивелировать ее).
    • Власть над миром Магии - в своем измерении Лайфмейкер обладает особой - привилегированной властью.
      • Защита от магии - возможность создать некую защиту, эффективно рассеивающую магические атаки. Работает вероятно потому что мана в заклинаниях берется из внешней среды Мира Магии.
      • Перезапись - возможность стирать любые объекты созданные в Мире Магии (фактически мире состоящим из маны).
        • Космо Энтелечия - духовное измерение, Чистейший Рай, иллюзия что воплощает самые заветные мечты, Маг Начала может легко отправить туда любого жителя Мира Магии, и не только, он может доставить туда и живого человека - но для этого нужно убить тело, достав душу.
      • Отмена - возможность отменять любые изменения созданные силой Магии Начала.
      • Создание - способность произвольно создавать высокоуровневых монстров, а также сооружения, растения и прочие, но их тела будут чисто магическими.
  • Атакующий потенциал - способность создавать особые потоки черной энергии в виде шаров или лучей, что легко превосходят силу любого персонажа вселенной и могут одновременно уничтожить несколько барьеров уровня Наги Спрингфилда или даже выше.

Создание Шинсо - также Маг Начала является создателем Ритуала обращения в Шинсо что дарует попавшему под него большую магическую силу и бессмертную душу и тело.

Фузетсу - особая форма бессмертия, позволяющая после уничтожения собственного тела захватывать чужие. В момент гибели, душа Мага Начала переселяется в тело собственного убийцы. Похоже, что даже сопротивляемость к воздействию на душу, бесполезна против этой способности.

  • Резонанс - очутившись в новом теле, Лайфмейкер постепенно начинает принудительно подвергать жертву воздействию своей уникальной способности - Бесконечной Эмпатии.

Бесконечная Эмпатия - сила чувствовать переживания всего человечества, не ограниченная ни количеством людей, ни расстоянием. Эта способность больше похожа на проклятье, чем на дар, так как действует постоянно и её действие невозможно прекратить. Несмотря на груз сопереживания миллионам, миллиардам людей, тысячи лет, Маг Начала всё ещё способна ясно мыслить, хотя вероятно её личность уже давно сломлена.

01154005

Сражения:

Победы:

Зереф (Fairy Tail), Айзен СосукеБах (Bleach), Рикудо (Naruto) - победа соло

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики