Фэндом

Magnus the Red by SharpWriter.jpg

Имя: Магнус Рыжий, Колдун, Циклоп, Алый Король.

Происхождение: Warhammer

Уровень сил: 6-А+ | 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Примарх Тысячи Сынов, Псайкер | Демон-принц Тзинча 

Возраст: Сотни лет | 10000 лет+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип  2, 4), регенерация (тип 4, возможно 7 для демона), телепатия, телекинез, биомансия, пирокинез, предвидение, манипуляции варпом, трансмутация, манипуляция временем, телепортация, управление астральным телом, манипуляция душами, создание бластов и щитов из энергии, создание психических проекций | То же самое + мутагенные атаки, призыв демонов, магия и нематериальность (тип 3, возможно 5 тип)

Разрушительный потенциал: Планетоид +, вероятно планета + | Вероятно выше

Диапазон: Планетарный, галактический психическими проекциями/астральным телом | То же самое

Прочность/защита: По крайне мере Гора+, Остров+ при использовании псайкерских способностей | Физическая прочность значительно выше, практически невосприимчив к физическому урону

Скорость: Гиперзвуковая+ реакция/скорость боя | То же самое

Сила на подъём: Десятки тонн+

Сила на удар:  Тысячи тонн | Миллионы тонн

Выносливость: Нечеловеческая, подкрепленная регенерацией, практически не устаёт  | Бесконечная

Интеллект: Весьма высокий | То же самое

Боевые навыки: Мастерски владеет псайкерскими силами, мастер рукопашного боя и боя на мечах | То же самое

Псайкер -  Магнус является мощнейшим псайкером, уступающим в силе только Императору. Мощь Магнуса настолько велика, что столкновение его психической силы со сравнимой вызывает психическую ударную волну, отражающуюся практически на всём населении планеты. Это даёт ему возможность управлять собственной психической энергией и впитывать энергию из варпа, параллельного измерения материализованных эмоций и мыслей, что даёт ему доступ к богатому арсеналу способностей.

  • Телепатия - Алый Король способен проводить множество манипуляций с сознанием человека: читать мысли и эмоции (минимум в планетарном масштабе), внушать их, создавать иллюзии, подчинять разум людей (Магнус значительно сильнее демонов и псайкеров, способных ментально поработить целые планеты), полностью уничтожать сознания людей.
  • Телекинез - Магнус обладает мощным телекинезом, способен легко сокрушить огромную меху из материала прочнее стали.
    • Кайн щиты - телекинетические щиты, использующиеся для защиты от атак. Щиты Магнуса мощнее, чем у его учеников, у которых они могут выдержать орбитальную бомбардировку, способную испарить горный хребет.
  • Биомансия - Возможность изменять своё тело и тела других. Позволяет, к примеру, полностью испарить кровь противника или вывести из неё кислород, перекрыть мозговые центры противника. Также позволяет повышать собственную физическую силу и исцелять раны.
  • Пирокинез - Способность управлять огнём. Может создавать магический огонь, сжигающий душу и огонь, подпитывающийся  жизненной силой противника.
  • Предвидение - Способен видеть будущее, как на коротких так и на длинных промежутках.
  • Манипуляция душами - Способен поглощать души противников.
  • Астральное тело - Отделяет своё астральное тело (душу) от физического, что позволяет ему путешествовать в варпе. В этом состоянии может читать мысли людей и выдёргивать их души из тел, вступая с ними в духовный поединок.
  • Трансмутация - Магнус владеет способностью превращать одно вещество в другое. Точный предел неизвестен, но он может превратить воду в кислоту с лёгкостью разъедающую металл.
  • Остановка времени - Магнус способен остановить течение времени на несколько десятков секунд, при этом он может позволять своим союзникам двигаться в остановленном времени.
  • Завеса тишины - способен создать купол, накрывающий определённое место и делающий неспособным подслушивание техническими или магическими средствами. Завеса непроницаема даже для Императора.
  • Манипуляция варпом - Способен отправлять объекты в варп (сильнее Малкадора Сигиллита, закинувшего планетоид в варп), открывать туда порталы, создавать варп штормы, когда энергия варпа выплёскивается во внешний мир.

Форма Демон-Принца - После Ереси Хоруса Магнус стал Демон-Принцем Тзинча, могущественнейшим созданием, состоящим из чистой энергии. Это ещё больше усилило его психические способности, повысило живучесть и дало способности к магии, исходящие от его покровителя.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Магнус до и во время Ереси Хоруса | Демон-принц Магнус

Также на Фэндоме

Случайная вики