Фэндом

Мавис Вермилион

11 199статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев87 Поделиться

Mavis Vermillion.jpg

16й234.png

12342413.png

1242413.png

Имя: Мавис Вермилион, "Фееричный тактик Мавис"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Призрак, волшебница, первый мастер гильдии "Хвост Феи", Сердце Феи

Возраст: 119 лет; Из-за проклятья выглядит на 13

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, иллюзии, невидимость, неосязаемость, полёт, манипуляции энергией, манипуляции побочными элементами (свет, тьма), бессмертие (1, 2, 3/4), няшность, аура (подавления, устрашения, катастрофы)

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма, вероятно выше; Закон Феи способен убить любого противника волшебницы, на расстоянии многих километров, если тот не обладает нужными резистами

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до множества километров

Прочность/защита: Неуязвима для физических атак из-за физиологии

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Бесконечная, неограниченный запас магических сил

Интеллект: Высокий, тактический гений; является экспертом в различных магических искусствах

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Ничего примечательного

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

Базовые способности:

Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.

Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.

Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.

Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.

Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания. Мавис способна передать в пользование союзника любое свое заклинание, но, для этого, союзник должен быть достаточно силён, чтобы эта магия сработала.

Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.

Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.

Личные способности:

Призрак - из-за резонанса двух проклятий Анкселама, Мавис оказалась поражена сильной чёрной магией, которая привела её в состояние комы. Однако, хоть её тело и не умерло, но её душа может свободно покидать данное тело и перемещаться в любом месте.

  • Невидимость - способность, из-за которой никто, кроме носителей символа гильдии Хвост Феи, не может её ни увидеть, ни услышать, ни ощутить.
  • Неосязаемость - способность, из-за которой тело Мавис невосприимчиво к физическим воздействиям.
  • Полёт - способность, позволяющая Мавис перемещаться в воздухе, игнорируя воздействие гравитации.
  • Сердце Феи - из-за слияния проклятия Анкселама, которое сделало тело Мавис бессмертным, и магии Пурехито, которая сохранила впавшую в кому Мавис в огромной лакриме, создалось неизвестное и непонятное волшебство, которое было названо "Сердце Феи". Суть этого волшебства в том, что оно - бесконечная и безграничная магия, неиссякаемый источник магической энергии. Используя данный источник, можно воспроизводить любую магию, которая будет использоваться бесконечно. Т.е. при помощи данной аномалии возможно создание бесконечного дождя из Эфериона, один залп которого способен, по словам, уничтожить страну.

Магия Иллюзий - особая магия, которая позволяет волшебнику обманывать определенные чувства необходимых целей. Иллюзии могут быть визуальными, слуховыми или даже физически ощутимыми. Мавис - опытная волшебница, которая владеет данной силой на достаточно высоком уровне. Она способна за раз создать кучу реалистичных живых существ или даже горящий город, в котором всё детально изображено.

  • Небесный Волк - заклинание, оформленное в виде гигантского, размером с одноэтажное здание, волка. Данный волк способен двигаться и создавать соответствующие звуки, но сам по себе он неосязаем.
  • Воины Тенрю - заклинание, оформленное в виде армии солдат, одетых в доспехи и вооруженных щитами и мечами. Данные солдаты способны двигаться и издавать соответствующие звуки, но сами по себе они неосязаемы.

Черные Искусства - особая магия, которая позволяет волшебнику различным образом манипулировать чьей-либо жизнью. Данная магия довольно разносторонняя и обширная, а также она включает в себя множество различных видов других магических искусств.

  • Закон - незавершенная версия Закона Феи, при использовании которого, наносится колоссальный урон тому, что пользователь считает своим врагом. После активации область, в которой находятся враги, накрывает яркий свет, после чего противник уничтожается. Также, это заклинание может рассеивать тёмные чары огромной силы. Мавис не до конца овладела данной магией, из-за чего, после использования этого заклинания, она получила то же проклятье Анкселама, что и Зереф.
  • Проклятье Анкселама - особое проклятье, которое было наложено на Мавис Анкселамом - богом Жизни и Смерти. Тот, кого настигло это проклятье, становится бессмертным, не стареет и не может умереть, даже если ему отрежут голову или иные органы. Но это - лишь побочный эффект самого проклятья. Истинное же его назначение в том, что чем больше пользователь дорожит чьей-либо жизнью, тем сильнее он излучает энергию смерти, которая убивает всё вокруг него. А если пользователь перестает ценить чью-либо жизнь, то энергия излучаться прекращает.
    • Волна Смерти - при сильных эмоциях волшебник излучает мощную волну магической энергии, которая убивает всех вокруг него.

Закон Феи – заклинание, при активации которого в ладонях заклинателя создается сфера из яркого света, после чего этот свет накрывает огромную область, уничтожая всех, кого пользователь считает своим врагом, не причиняя вреда союзникам или случайным зрителям.

Сияние Феи - заклинание, схожее с Законом Феи, но только сконцентрированное и точечное. Это заклинание буквально "отвергает" присутствие любых противников. Мощность данного заклинания такова, что один удар этим заклинанием значительно превосходит полную мощь одного из "Богоизбранных" - сильнейших волшебников Ишгара.

Сфера Феи - заклинание, являющее собой "абсолютную защиту", которая может сберечь от любого урона своего владельца и тех, кого он считает союзником. При активации данного заклинания, волшебник накрывает область ярким светом, после чего время в этой области "замораживается", а сама область, по всей видимости, либо переносится в какое-то альтернативное измерение, либо в будущее. Использовав данное заклинание, Мавис сумела защищать остров Тенрю в течении семи лет.

Галерея

Результаты боев
Победы
Поражения Илия (Fate/Kaleid)
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики