ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Ladylee3

Имя: Лэдили Тэнглроад

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 10 | 5-А

Пол: Женский

Классификация: Человек, бывшая провидица, бессмертная, главный исполнительный директор Orbit Portal Company

Возраст: Около 1000 лет

Умения, силы и способности: Человеческие физические характеристики, магиябессмертие (тип 2, 4), манипуляции энергией, няшность

Слабые стороны: Низкий РП, физически слаба и неспособна применять магию обычным способом, стремится умереть. 

Разрушительный потенциал: Человеческий | Уровень планеты

Диапазон: Ближний бой | Планетарный

Прочность/защита: Получает ранения даже от пуль, но ее не убьет даже заклинание способное уничтожить планету. Может выжить в космосе

Скорость: Человеческая, сверхзвуковая у автоматонов

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Низкие

Маг (Majutsu-shi) - человек, что обладает возможность использовать магию (теоретическое и практическое учения использования сверхсил для людей без врожденного таланта, основанное на Теории Идолов).

  • Очищение жизненной силы - основа магического учения, это очищение собственной жизненной силы и ее уплотнение для формирования маны.
  • Сопротивление магии - сопротивление влиянию чужой маны, за счет наличия собственной присуща всем магам. Это малоэффективно для магии что имеет явно выраженную форму, а тем более физический облик, но значительно снижает ущерб (в зависимости от уровня магов) для чего то нематериального как проклятья.

Заклинания - форма проявления способностей мага с определенным катализатором в виде словесной формы, ритуала, или жеста. Стоит отметить, что даже слабый маг, владеет по крайней мере парочкой простых трюков и может создать духовный предмет буквально из мусора, вмешиваться в магические схемы других, и тд.

Бессмертие - Лэдили съела цветок амброзии, после чего получила проклятие бессмертия. Она получает ранения, но регенерирует их. Способна выжить даже в космосе, вдали от линий силы. Она выживет даже после ритуала Эндемион, который разрушил планету. Но из-за изменений в жизненной силе она неспособна производить из неё ману и может колдовать только в специальных местах.

Automatons

Автоматоны - для выполнения работ Лэдили создала себе двух прислужников. Они имеют сверхчеловеческие характеристики и чрезвычайно высокие боевые навыки, не чувствуют ни эмоций, ни боли и полностью подчиняются Лэдили.

  • Мужской автоматон - голем, созданный с помощью магии. Имеет блочную структуру, поэтому разрушение одной части не повредит остальным.
  • Женский автоматон - андроид, созданная с помощью технологий.

Эндимион - лифт в космос, огромное здание, простирающееся прямо до орбиты Земли. Подобные сооружения получают огромную магическую ценность всего лишь фактом своего существования. Возможно, при постройке была использована связь с Вавилонской башней. Если в нём споёт Святой, или кто-то подобный ему, то можно активировать ритуал, который позволит уничтожить планету, по самым минимальным прикидкам, оно легко уничтожает северное полушарие.

596
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои