ФЭНДОМ

2015050552513932

Lubusf-awakened

Имя: Лу/Люй Бу, "Фынсянь", "Летающий генерал", "Жестокий Бог", "Зверь Хаоса"

Происхождение: Dynasty Warriors, Warriors Orochi

Уровень сил: 9 | 9, 9+ с пробуждением| 9

Пол: Мужской 

Классификация: Самый могучий воин упадка Хань, отец Лу Линьци, приемный сын Дин Юаня, названный сын и телохранитель Донг Чжуо, названный брат Лю Бэя, возлюбленный Дяочань, начальник Чэн Гуна и Чжан Ляо, величайший предатель эпохи, хозяин могучего скакуна "Красный Заяц", генерал войск Орочи

Возраст: 29 лет, однако кажется старше

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, слэши, ударные волны, огромный размер (тип 0), манипуляции тьмой, манипуляции звуком, манипуляции энергией хаоса, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции энергией, меткость

Слабость: Самоуверен, вспыльчив, недальновиден, сильная любовь к Дяочань и Лу Линьци

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ | Уровень здания+, выше с пробуждением | Уровень здания+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с метанием оружия и с использованием слешей и мусоу атак

Прочность/защита: Уровень строения | Уровень здания | Уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая, выше в состоянии пробуждения | Сверхчеловеческая, выше с мусоу и яростью(Гневом).

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая, выше в состоянии пробуждения | Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая варьируется от обстоятельств | Сверхчеловеческая, выше в состоянии пробуждения | Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний, но так как легко злиться, то часто поступает неразумно

Боевые навыки: Мастерское обращение с любым видом оружия(особенно с алебардой и луком) предпочитает яростный натиск,активно использует броски, порой сражается статистами как оружием, мастерский наездник

Экипировка:

  • Сжигающий небеса - китайский аналог алебарды, заряженная силой небес
  • Демон Бич - скрещенные обоюдоострые двойные глефы.
  • Красный заяц - быстрейшая(и сильнейшая) лошадь Китая

Man-warriors-orochi-lu-bu-other-Favim.ru-3830685

Воин трех королевств - Лу Бу является военачальником позднего периода хань а также раннего периода троецарствия. Вне зависимости от периода времени, все воины эпохи троецарствия обладают рядом сверхчеловеческих способностей:

  • Сверхчеловеческие характеристики - их физические показатели многократно превосходят человеческие характеристики. Воины троецарствия обладает невероятной силой и выносливостью, благодаря чему способны часами сражаться в затяжных боях.
  • Энергокинез - все воины троецарствия способны производить различные манипуляции энергией, благородя чему они способны усиливать собственные атаки с помощью энергии.
  • Боевая подготовка - обладает превосходными боевыми навыками, что в совокупности с опытом многочисленных сражений. Даёт ему ряд различных навыков и умений:
    • Офицер - тип воинов характеристики и способности которых существенно выше таковых в сравнении с обычными солдатами.
    • Всадник - является весьма умелым наездником, данное умение позволяет ему ездить на: лошадях, медведях и слонах.
    • Пловец - превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния, без получения усталости и вреда здоровью.
    • Мастер владения оружием - обладает превосходными навыками в обращении с различными видами оружия. В частности мастерски владеет китайским аналогом алебарды и луком.
  • Концептуальное превосходство - физические характеристики и способности Лу Бу во многом превосходят способности простых офицеров.
    • Страх - все воины которые когда либо сталкивались с ним или слышали о нем, теряют волю к сражениям и предпочтут бегство вместо столкновения с ним.
    • Аура Ярости - один из видимых показателей превосходства над противником, Лу Бу окружается темно- красной аурой. Несмотря на то что возможности этой способности разнятся их стоит отметить:
      • Гипер Броня - все удары наносят намного меньший урон, большинство из них просто игнорируется.
      • Увеличение физических характеристик - показатели силы, выносливости и здоровья значительно увеличиваются.

Lu Bu MOv2

Алебарда - Лу Бу мастерски обращается с данным видом оружия. Благодаря своей чудовищной силе а также весу самого оружия способен, наносить серьёзные повреждения противникам.

  • Содрогание - делает рывок вперед после чего наносит удар алебардой справа а затем слева. В качестве последнего удара он топает правой ногой по земле, удар выпускает небольшую ударную волну. Все удары ошеломляют, наносят урон и откидывают ближайших врагов
  • Мощный Апперкот - наносит удар навершием алебарды слева под углом снизу-вверх, который высоко подкидывает врагов вверх.
  • Жесткий натиск - идя вперед наносит серию из нескольких тяжелых рубящих ударов, слева-направо по горизонтали оглушающих и ошеломляющих противника. Лу Бу слегка наклоняется во время каждого взмаха. В завершении наносит одну пару ударов справа-налево, после чего топает по земле вызывая ударную волну и небольшой выброс энергии стелющийся по земле.
  • Откидывающий удар - во время рывка вперед наносит сильный удар алебардой слева, откидывая ближайших врагов.
  • Силовой удар - стоя на одном месте делает удар справа под углом снизу-вверх. Удар вызывает небольшой взрыв с выделением энергии темно-красного цвета, которая подымается от земли в подобии стены. Атака подбрасывает врагов вверх и откидывает в сторону создаваемой ударной волной.
  • Отпорный натиск - стоя на одном месте наносит удар алебардой по диагонали вверх, а затем несколько ударов крест-накрест слева-направо перед собой,  последним ударом вонзает острие алебарды в землю вызывая ударную волну отбрасывающую и наносящую повреждения ближайшим противникам.
  • Финальная серия - при движении вперед выполняет серию ударов алебардой, справа-налево. Последний удар наносит при рывке вперед слева.
  • Удар с разбега - после разбега останавливается нанося удар с разворота слева под углом вверх.
  • Удар в воздухе - находясь в воздухе бьет алебардой слева-направо под углом вверх.
  • Воздушный удар - находясь в воздухе хватает алебарду двумя руками и пикируя вниз наносит сильный удар по земле. После чего наносит удар алебадой слева создавая энергетический взрыв.

Мусоу - затрачивая большое количество таинственной магической энергии, значительно увеличивает характеристики на короткий период времени, позволяя выполнять особые атаки:

  • Безымянное Мусоу - Лу Бу размахивает алебардой из стороны в сторону, продвигаясь вперед и заканчивает последовательность тем что берет алебарду двумя руками и делает силовой удар сверху-вниз по земле.
    • Истинное мусоу - в истиной версии все взмахи алебардой дополняются эффектами огня. В завершении после удара по земле, делает взмах алебардой влево который вызывает массивную ударную волну в виде кольца энергетической волны. Последняя атака отбрасывает прочь ближайших врагов.

Особые атаки:

  • Силовой захват - Лу Бу делает рывок вперед после чего тянет руку вперед пытаясь схватить рукой ближайшего противника. Если захват выполняется, Лу Бу хватает противника за голову и немного пробегает с ним вперед. В завершении удара после пробежки он впечатывает противника в землю, вызывая взрыв концентрированной энергии выделяющую ударную волну при выплеске. Данная атака наносит урон и откидывает ближайших врагов.

Тройные атаки:

  • Тройная Атака 1: Вызывает разрушительную энергию которая начинает поднимается вверх перед Лу Бу.
  • Тройная Атака 2: Ударяет по земле с огромно разрушительной энергией.
  • Тройная Атака 3: Выпускает мощную радиальную ударную волну.

Lu bu cg

Скрещенные двойные глефы - Лу Бу мастерски обращается с данным видом оружия, также благодаря личным особенностям его оружия, дает возможность для сражения на разных дистанций.

Ренбу - система уровней атак, улучшения которой позволяет наносить большее количество ударов.

  • Обычная серия - В зависимости от уровня "ренбу" может производить больше ударов.
    • Уровень 1: Держа оружие правой рукой наносит удар скрещенными глефами справа, затем этой же рукой наносит удар слева возвращаясь в изначальное состоянии. После этого делает круговое вращение нанося удар глефами справа и возвращается в изначальную стойку.
    • Уровень 2: дважды вращается влево вместе с оружием нанося удары справа. Затем наносит удар с разворота справа, после чего наносит удар слева.
    • Уровень 3: делает два вращения вправо нанося удары слева.
    • Бесконечный ренбу:в завершении идя вперед последовательно запускает семь слешей.
  • Силовая серия - В зависимости от уровня "ренбу" может производить больше ударов.
    • Уровни 1 - 3: наносит удар оружием снизу-вверх подбрасывая врагов, затем разделяет его нанося удар сверху, после чего вновь наносит удар снизу-вверх соединяя оружие. В качестве последнего удара запускает крестообразный воздушный слеш справа.
    • Бесконечный ренбу: в завершении наносит удар рукой по земле справа.
    • Силовой удар - После небольшой концентрации Лу Бу запускает своё оружие перед собой на несколько метров где оно вращается в течении некоторого времени, затем вновь возвращается владельцу в руки.
  • Дополнительные приемы:
    • Удар сверху - находясь в воздухе наносит удар справа под углом сверху вниз по направлению вперед.
    • Удар по земле - находясь в воздухе, разделяет скрещенные глефы и пикируя вниз вонзает их в землю.
    • Удар с разбега - при разбеге, производит скольжение после чего запускает крестообразный воздушный слеш справа.
    • Силовой удар с разбега - после разбега, делает удар в прыжке по земле, затем встает нанося удар правой рукой.
    • Слабый Захват - выставляет скрещенные глефы перед собой разделяемой частью выполняя захват. Если захват производится, он поднимает противника и совершает бросок через себя на землю.
    • Сильный Захват - наносит удар с разворота слева снизу-вверх. Если захват производится, он поднимает противника над собой и быстро вращает оружие создавая подобие лопастей нанося серьезные повреждения противнику.
    • Кувырок - Лу Бу может совершать кувырки для уклонения от ударов противника.
    • Блок - умение позволяющие блокировать большую часть прямого наносимого урона.
      • Тупиковая атака - умение резко встать и контратаковать поле получения более серьезного урона.

Особые атаки:

  • Быстрая атака - Лу Бу получает значительную прибавку к силе, которая позволяет ему более высокий урон по сравнению с обычными офицерами сила которых превышает человеческую. При активации этой способности Лу Бу получает "бесконечный ренбу" который позволяет ему использовать более мощные атаки. Также способность позволяет увеличивать длительность использования "бесконечного ренбу".
    • Ярость - увеличивает ущерб наносимый своей "быстрой атакой" и эту способность как и его удары становится сложнее прервать.
    • Дикая Ярость - сильно увеличивает ущерб наносимый своей "быстрой атакой" и эту способность как и его удары становится гораздо сложнее прервать.
    • Стойкость - увеличивает длительность использования основной способности.
    • Стойкость+ - сильно увеличивает длительность использования основной способности.

Мусоу - затрачивая большое количество таинственной магической энергии, значительно увеличивает характеристики на короткий период времени, позволяя выполнять особые атаки:

  • "Безымянное" - Лу Бу, выполняет серию вращений с его оружием как с скрещенным так и с разделенным. В завершении комбинации запускает свое оружие вокруг себя в радиусе 360 градусов. Оружие летит в течение четырех оборотов, прежде чем Лу Бу ловит его одной рукой. Оружие не будет поражать людей, которые к нему слишком близко.
    • Истинное мусоу - в истиной версии перед выполнением основной серии, добавляется серия из обычных ударов использующая больше мусоу. Также атакам могут придаваться различные стихийные эффекты

Awaken/Пробужденный - Сильно повышает свои характеристики и сильно усиливает свою выносливость, также получает способность полета. Становиться способен выполнять некоторые особые техники

Lu bu dw8xl-0

  • Содрогание - Поднимает оружие вверх вызывает небольшие потоки воздуха вокруг себя. В этот же момент он топает правой ногой по земле, удар выпускает небольшую ударную волну. Оба удара ошеломляют, наносят урон и откидывают ближайших врагов
  • Мощный Апперкот - наносит удар алебардой слева под углом снизу-вверх, который высоко подкидывает врагов вверх. Во время выполнения удара выпускает волну воздуха, данная атака ошеломляет, наносит урон и откидывает ближайших врагов.
  • Жесткий натиск - идя вперед наносит серию из нескольких тяжелых рубящих ударов, слева-направо по горизонтали оглушающих и ошеломляющих противника.
    • Впечатывание - хватает рукой ближайшего противника. Если захват выполняется, Лу Бу хватает противника за голову подымая вверх над собой и начинает заряжать его энергией хаоса представляющую собой темно-красные молнии. В завершении удара он впечатывает противника в землю, вызывая взрыв концентрированной энергии выделяющую ударную волну при выплеске. Данная атака наносит урон и откидывает ближайших врагов.
  • Мощный удар - наносит мощный удар алебардой вправо, вверх по диагонали который отправляет врагов в воздух.
    • Откидывание - В след за этим делает удар слева сопровождаемый широким слешем который заряжен темно-красной энергией, а затем топает по земле генерируя купол разрушительной энергии.
  • Жонглирование - наносит прямой колющий удар алебардой по ближайшему врагу после чего жонглирует им в течении некоторого времени. В завершении он вновь пронзает противника, затем подымает над собой и сильно бьёт алебардой вместе с противником по земле. Последний удар также создает ударные волны.
  • Отпорный натиск - стоя на одном месте наносит удар алебардой по диагонали вверх, а затем две пары ударов крест-накрест слева-направо перед собой,  последним ударом издает крик который вызывает большую радиальной ударной волны отбрасывающую наносящую повреждения ближайшим противникам.
  • Финальная серия - при движении вперед выполняет серию ударов, которая состоит из шести быстрых, взмахов алебардой. Каждый удар создает небольшую ударную волну.
  • Удар с разбега - после разбега останавливается нанося удар справа под углом вверх.
  • Воздушный удар - находясь в воздухе хватает алебарду двумя руками и пикируя вниз наносит сильный удар по земле.
  • Смена оружия - стоя на одном месте наносит удар алебардой слева, который дополняется атакой воздухом. При дополнительной концентрации пропуская энергию через себя и направляя её в алебарду способен после выполнения удара запустить небольшой энергетический слеш.
    • Обратная смена оружия - Лу Бу издает крик выполняющий краткосрочное усиление, после которого значительно повышается скорость и сила всех наносимых ударов.
    • Контрудар - в то время когда враг выполняет "смену оружия". Лу Бу стоя ровно на земле наносит прямой сильный удар сверху вниз ошеломляя и откидывая противника в сторону.

Штормовое наступление - состояние в котором пользователь способен игнорировать все виды урона, в течении периода времени затрачиваемого на выполнение комбинации.

  • Стремительный натиск - наносит множество быстрых ударов по направлению справа-налево заканчивая мощным колющим ударом вперед который откидывает противников на несколько метров.

  • Духовная Бомба - Производит рев, затем выставляет перед собой алебарду, создавая широкий, мощный выплеск хаотической энергии с красными молниями в виде воронки с наконечника алебарды.
  • Удар Армагеддона - Находясь в воздухе, хватает алебарду двумя руками и при падении обрушивает удар невероятной силы на головы тех кто оказывается под ним на земле, удар обладает большим радиусом поражения сопровождается мощным выплеском хаотической энергии с красными молниями
  • Беспрецедентная Мощь - Прием захватного типа с двумя различными функциями:
    • Если эта атака используется перед врагом, это оглушает противника затем Лу Бу берет алебарду в две руки заряжая её хаотической энергией, нанося один жестокий удар сверху вниз по намеченной цели.
    • В случае, если захват не производится, Лу Бу временно получает эффекты на гипер броню, развязывая массивную темную силу, которая может опустошить окружающих врагов.
  • Скоростное Мусоу - Коса - Высвобождает серию мощных слэшев, пропитанных яростную энергию, а затем испускает радиальную ударную волну, способную сбить прочь незатронутых врагов.
  • Особые атаки:
    • Воздушный удар - находясь в воздухе, пикирует вниз и ударяет по земле с достаточной силой, чтобы создать трещины разрастающиеся по поверхности.
    • Шампур - пронзает врага, после чего некоторое время тянет его по земле.
    • Дрожь земли - Находясь в воздухе, бросает оружие в землю с помощью своей силы, производя массивный сотрясение.

Ярость/Гнев - состояние в котором пользователь значительно увеличивает характеристики на короткий период времени, повышает радиус своих атак, атаки усиливаются энергией Ярости.

  • Пробужденное Мусоу - Более мощная версия мусоу атаки усиленная яростью.
    • Гнев - идя вперед наносит удары алебардой из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп.
    • Бешенство - увеличивает темп наносимых ударов.
    • Буйство - После нанесения множества подобных ударов, Лу делает взмах алебардой, подбрасывая ближайшего к нему противника, затем ловит его рукой и не выпуская из руки бьет им об землю.Правой рукой выставляет алебарду перед собой и начинает бежать тараня и встречных врагов. В завершении Лу Бу подкидывает ранее схваченного вверх и пронзает его алебардой, затем делает несколько усиленных молниями взмахов слева-направо и заканчивает финальным ударом алебарды по земле.

Галерея
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: ДВ 5-МОЗ | ДВ 6-SF | ДВ 7-8