ФЭНДОМ

UstarTre.pngУстаревшая статья
Lily1.png

Имя: Лили Стросек, Стросек №4

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Уровень:

Классификация: EC реактор, стросек

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, автоматически кастуемые заклинания, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), связывающая магия, телекинез, телепатия, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность), неосязаемость (временная), слияние, вселение, вирус (вызывающий мгновенные мутации, способные превратить людей в бесформенные комки плоти)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров, несколько километров с Ударной Пушкой

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Стрельба из пушки

Экипировка:

Strike Cannon - большая пушка, которая может конвертировать магию в физическую энергию, стреляя лучами, либо сгустками генерирующими взрывы, либо в твердые снаряды. с закрытым стволом моет использоваться как копьё или меч.

Библия Серебреного Креста - техномагическое устройство в виде книги, обладающее своим ИИ, обеспечивающее автоматическую защиту и даже способное самостоятельно использовать атакующие заклинания (такая книга на самом деле может управлять слабым пользователем).

  • Страницы-лезвия - книга выпускает страницы, заряженные энергией, атакующие обозначенных противников.
  • Энерговыстрелы - книга выпускает несколько страниц, из которых вырываются энергетические сгустки.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки. Сложно сказать, какую именно магию использует Лили.

  • Shockwave - атака потоком магической энергии, даже не являющаяся заклинанием.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.).

Engage Suit - аналог Barier Jacket, но работающий на немагической энергии, постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики драйвера, а также обеспечивает возможность полёта (если драйвер изначально имеет способности к этому).

EC Вирус - некое воздействие, которое может заставить людей мутировать в бесформенные комки плоти. Тем не менее некоторые маги под воздействием вируса могут превратиться в Эклипс Драйверов - "живое оружие" существ с расширенными физическими возможностями, способностям к обнулению магии и мощной регенерацией. Однако драйверы имеют нестабильную психику (их тянет убивать) и обычно не живут долго, превращаясь в конечном итогу всё в те-же бесформенные комки плоти.

Психические силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

React-Engage - аналог способности "Унисон", возможность сливаться с другим существом, посредством превращения себя в неосязаемую сферу энергии. Входя внутрь тела человека, создаёт при этом "внутреннее пространство" (карманное измерение), в котором и будет находиться. Изначально предназначено для увеличения сил драйвера, с которым она связана, тем не менее таки способность могут быть использованы для захвата контроля над телом.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики