ФЭНДОМ

Имя: Леонардоレオナルド

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 10 | 9; 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, потомок Героя, Владелец Священного Механизма, бывший член фракции Героев, бывший член "Бригады Хаоса"

Возраст: Неизвестен, в районе 12-15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, манипуляции тьмой, биологические манипуляции, манипуляции информацией (тип 3 – создание информационных существ), манипуляции материей | сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, огромный размер (тип 2), бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3), манипуляции светом, манипуляции пламенем, сопротивляемость (физическая, магическая, ментальная, духовная, пространственная, вероятно временная)

Слабые стороны: Сам по себе пользователь механизма, физически не сильнее обычного человека

Разрушительный потенциал: Уровень человека | Уровень здания+, на пробой гораздо выше против ангелов, демонов и драконов; Уровень горы+, вероятно уровень страны; По крайне мере уровень большой горы+, вероятно уровень страны

Диапазон: Километры | Сотни метров; Десятки километров

Прочность/защита: Уровень человека | Уровень здания+; Уровень горы+, вероятно уровень страны; По крайне мере уровень большой горы+, вероятно уровень страны

Скорость: Человеческая, скорость создания монстров гораздо выше | Сверхзвуковая+ скорость атак; Высокая гиперзвуковая скорость атак; Двухзначные числа Маха скорость атак

Сила на подъём: Человеческий уровень | Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Человеческий уровень | Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая для человека | Очень высокая, монстры способны двигаться со смертельными ранениями и продолжать бой

Интеллект: Средний | На уровне инстинктов

Боевые навыки: Отсутствуют | Низкие, полагаются на разрушительную силу

Экипировка:

Sacred Gears - Божественные Артефакты, которые были дарованы людям Библейским Богом. Каждый Священный Механизм дает своему пользователю определенную силу, и при извлечении его из носителя, второй просто умрёт.

Творец Уничтожения (魔獣創造アナイアレイション・メーカー, Anaiareishon Mēkā) – Святой механизм Леонардо, один из 13 Лонгинов (высшего уровня), созидающего типа. Его способность позволяет Леонардо, создавать различных монстров с помощью своего воображения. Для создания монстров пользователь создаёт тень из под своих ног, которая с огромной скоростью может расширяться до километровых масштабов и затем из тени создаются монстры, которых задумал Леонардо. Этот Святой Механизм, считается одним из самых больших «багов» в Системе Святых Механизмов и в неправильных руках, может уничтожить мир.

  • Антимонстры – единственные монстры, которых в данный момент, натренировался, создавать Леонардо. Эти монстры акцентируются на слабостях противника для которых были созданы. В данный момент Леонардо может создавать монстров эффективных против Ангелов, Демонов и Драконов, однако собрав информацию он может создать монстров эффективных против любого противника.
  • Брандшмыги и Бармаглот (破 滅 の 覇 獣 鬼バンダースナッチ・アンド・ジャバウォッキー, Bandāsunatchi ando Jabawokkī) – Крушитель Баланса Творца Уничтожения. Его способность позволяет создать 13 огромных и невероятно могущественных монстров. Из них 12 Брандшмыгов, чьи размеры превышают 100 метров и 1 Бармаглот чьи размеры достигают 200 метров. Леонардо пока что не может самостоятельно активировать Крушитель Баланса, и единственный раз когда его активировали был при помощи запретной техники Аида, использованной Шалбой Вельзевулом на Леонардо.
    • Брандшмыги (豪 獣 鬼バンダースナッチ, Bandāsunatchi) - 12 монстров, созданных Крушителем Баланса Творца Уничтожения, обладающие невероятной силой, позволяющей им каждому в одиночку противостоять командам таких могущественных демонов как Дихаузер Белиал и Таннин. Эти монстры обладают неизвестного рода сопротивляемостью, которая делает большую часть атак почти полностью неэффективными против них, а также Брандмыги и Бармаглот, обладают мощной регенерацией, позволяющей им регенерировать свои раны, например потерянные конечности и способностью создавать обычных антимонстров в огромных количествах.
    • Бармаглот (超 獣 鬼ジャバウォック, Jabawokkī) – сильнейший монстр, создаваемый Крушителем Баланса Творца Уничтожения в единственном экземпляре. Обладает куда большей силой и размерами чем Брандшмыги, настолько, что даже команда Сазекса Люцифера (без Ладьи), состоящая из таких могущественных демонов как Грейфия Люцифуг, способна лишь задержать этого его, даже после получения специальной техники Аджуки Вельзевула, позволяющей игнорировать сопротивляемости монстра. Также как и Брандшмыги, Бармаглот обладает неизвестного рода сопротивляемостью, которая делает большую часть атак почти полностью неэффективными против них, а также обладает мощной регенерацией, позволяющей им регенерировать свои раны, например потерянные конечности и способностью создавать обычных антимонстров в огромных количествах.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Леонардо | Антимонстры; Брандшмыги; Бармаглот