ФЭНДОМ

Лен 3

Имя: Лен (Рен)

Происхождение: Kagetsu Tohya, Meltly Blood

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Фамильяр, суккуб, демон

Возраст: Более 800 лет

Умения, силы и способности: Управление снами, управление льдом, превращение в кошку

Разрушительный потенциал: Вероятно, стена+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с ледяными иглами (дистанция воздействий на сон неизвестна)

Прочность/защита: На уровне обычного человека, возможно выше

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила: Способна поднять и бросить взрослого человека

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: В основном использует магические навыки

Суккуб - способность изменять сны людей, искажая их по собственному желанию и получать при этом магическую энергию. Также каким-то образом Лен способна похищать жизненную силу.

  • Петля Снов - Лен смогла затянуть человека, лежащего в коме, в свой собственный сон, создав петлю, в которой он во сне проживал события одного и того же дня, а в конце каждого цикла терял воспоминания.

Превращение в кошку - способность принимать кошачью форму, при этом "иллюзия" её человеческой формы просуществует некоторое время после превращения, затем растворится в воздухе. В форме кошки Лен способна использовать магическую сферу.

Призыв Кошек - способность призывать четырёх разноцветных кошек. Подойдёт разве что для отвлечения внимания.

Неко-Ракета - призыв Неко Арк, которая взлетает в воздух, имитируя ракетный ранец.

Лондонское Рондо - комбо-удар, выглядящий как танец с вращением.

Магия Льда - способность создавать лёд из воздуха.

  • Флер Фриз - 1-2 тонкие ледяные пластины, используемые в качестве игл. Лен может усилить атаку неким "промораживающим" эффектом. Вложив больше энергии, можно создать множество пластин, покрывающих всё тело Лен в момент атаки.
  • Утаката - ледяной шар, летящий вперед с большой силой.

Хоусматсу но Юме - ледяной шар раскалывается на куски при попадании, закрывая обзор образовавшимся из него тёмным облаком, при этом одежда Лен меняется на купальник. Далее слышен звук ударов и после рассеивания облака противник падает на землю. Рядом в паре метров от него сидит чёрная кошка, которая "как бы не причём".

Магическая Сфера - сгусток магической энергии, который используется в ближнем бою для атаки противника. Размер шара различается в зависимости от количества вложенной в удар энергии. Лен может создать сразу три шара и раскрутить их вокруг своего тела для нанесения повреждений рядом стоящим противникам.

Кремовая Мечта Лен - на противника падает иллюзия огромного куска торта, а затем сверху втыкается множество ножей, наносящих повреждения.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики