ФЭНДОМ

Rurush1

Имя: Лелуш ви Британния, Лелуш Ламперуж, Зеро, Одиннадцатый принц, "Лулу", "Алан Спейсер", Дарио Торрес, "Никто", "Лидер", "Мессия", "Воплощение хаоса", "Король-демон", "Надменный трус", "Король одиннадцатых", "Нахальный парень", "Живая надежда", "Ваше высочество", "Враг Британнии", "Мошенник", "Защитник справедливости", "Легендарный герой", "Лжец", "Герой в Маске", "Принц, отвергнутый империей", "Расчетливый глупец", "Защитник народа", "Подлый и мерзкий Дьявол", "Наивный маленький мальчик", "Болтун с огромным самомнением", "Убийца", "Лелуш кошмарный", "Враг всего мира", "Тот кто сеет зло по всему миру", "Враг мирового порядка", "Всеобщий враг"

Происхождение: Code Geass

Уровень сил: 10+ | 8+ | 8+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Террорист, Носитель гиасса, Император Британнии, Лидер Ордена Чёрных Рыцарей

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Ментальные манипуляции, манипуляции пафосом, манипуляции роялями, гениальный интеллект (тактический, стратегический) | Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, технологические манипуляции, манипуляции взрывами, манипуляции нитями, системы связи, звуковой проектор, стелс, огромный размер (тип 0), экстрасенсорные восприятия (технологические восприятия, сенсор, сканирование, цифровое зрение, псевдо-предвидение) | Манипуляции кристаллами, барьеры

Слабые стороны: Гиасс может использоваться только раз на одного человека; Его сестра Наннали | Неизвестно | Гефьён дистурбер

Разрушительный потенциал: Человек с оружием | Уровень городка | Уровень квартала, пробивает защиту уровня городка

Диапазон: Сотни метров | Несколько километров | Вероятно несколько километров

Прочность/защита: Человеческий уровень | Уровень холма | Уровень холма, уровень городка+ с барьером

Скорость: Хорошая человеческая | Высокая гиперзвуковая | Аналогично

Сила на подъём: Человеческая | По крайней мере десятки тонн | По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: Человеческая | Уровень скалы | По крайней мере уровень здания+

Выносливость: Ниже средней человеческой | Запаса энергии хватает на несколько часов | Аналогично

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Высокие, мастерски использует гиасс, является довольно хорошим пилотом найтмера, гениальный тактик и стратег

Экипировка: Пистолет, найтмеры Гавейн или Шинкиро

Гиасс - сверхъестественная сила, воздействующая на сознание, связанная с коллективным бессознательным всех людей. Проявляется через глаза. Способность гиасса варьируются в зависимости от личности и подсознательных желаний носителя.

  • Абсолютный приказ - способность отдавать людям команды, которые они будут обязаны беспрекословно выполнить. Речь идёт не только о физических действиях, но также и об управлении памятью (можно заставить жертву забыть определённые события). Во время воздействия, цель впадает в подобие транса, в котором она выслушивает всё, что ей нужно будет сделать. Памяти об этом, как и о моменте применения гиасса не останется. Само воздействие обладает свойствами света, из-за чего преломляется и отражается зеркалами. Эффективный диапазон составлял 270 метров, но способность могла стать сильнее. Одному человеку можно приказать лишь единожды, однако время воздействия не ограничено, а также возможен одновременный приказ целой толпе. Достигнув максимальной силы, гиасс Лелуша подействовал на коллективное бессознательное всего человечества, визуально представленное в виде планеты Юпитер.
  • Усиление - чем больше носитель применяет гиасс, тем сильнее он становится. С определённого момента могут исчезнуть некоторые ограничения, а также контроль над силой, которая начинает работать перманентно (но это можно нивелировать, например, с помощью особых линз).
  • Перенимание кода - тот, кто разовьёт свой гиасс на максимум получит возможность забрать код бессмертия у его носителя, после чего способность использовать гиасс пропадает, но появится способность наделять гиассом других.

Knightmare Frame - человекоподобная боевая машина, пилотируемая изнутри. Найтмеры показали крайне высокую боевую эффективность, что позволило им практически полностью вытеснить все другие виды наземной боевой техники. Определёнными стандартными системами и функциями обладают практически все такие боевые машины, а особенности зависят от конкретной модели.

  • Rurush3
    IFX-V301 Gawain - экспериментальный британнианский найтмер, отличающийся большими габаритами и мощным вооружением. Превосходно выполняет функцию командирской машины.
    • Druid System - компьютерная система, позволяющая просчитывать предполагаемые движения объектов.
    • Gefjun Disturber - устройство, предназначенное для дезактивации техники, используемое на Гавейне для стабилизации работы его адронных пушек. Кроме того, использование такой технологии сделало найтмер невидимым для радаров.
    • Float System - устройство, размещаемое на спине найтмера, позволяющее ему как летать на больших скоростях, так и плавно левитировать.
    • Адронные Пушки - крайне мощные пушки, стреляющие разрушительными потоками частиц на километры. Для усиления эффекта, потоки могут скрещиваться и создавать масштабные взрывы.
    • Проволочная резка - гарпуны Гавейна - это его десять пальцев, тросы которых могут разрезать найтмеры противника.
  • Rurush4
    Type-0/0A Shinkiro - уникальный командирский найтмер, созданный специально для Зеро. Отличается превосходной системой защиты.
    • Air Glide System - устройство, размещаемое на спине найтмера, позволяющее ему как летать на больших скоростях, так и плавно левитировать.
    • Fortress Mode - альтернативная форма машины, представляющая собой летательный аппарат (пригодный также для подводного плавания), используемый для полётов на высоких скоростях.
    • Поле Абсолютной Защиты - технология создания прочнейшего барьера, который может защищать как локальные области, так и всю машину. Поддерживается системой друид, но полный потенциал может раскрыть лишь при управлении со стороны опытного пилота-программиста.
    • Адронные Пушки - пара пушек на руках найтмера, стреляющих разрушительными сгустками частиц, способными практически мгновенно уничтожить практически любые машины противника.
    • Пушка Диффузии Структурного Фазового Перехода - энергетическая пушка на груди найтмера, стреляющая ровным лучом, обладающим большой пробивной силой. Может использоваться одновременно с выпуском особого кристалла, который преломляет и разделяет луч на множество потоков, разрезающих всё на сотни метров вокруг.
  • Yggdrasil Drive - в качестве источника питания найтмера используется система, содержащая редчайший минерал сакурадит, обладающий рядом особых свойств (сверхпроводимость, взрывоопасность и радиоактивность). Энергетический блок позволяет машине работать в течении часов, и может быть быстро заменён.
  • Factsphere Sensor - сканирующие датчики найтмера могут определять местоположение объектов вокруг, когда обычное зрительное восприятие оказывается ограниченным. В частности, тепловизор позволяет находить цели даже сквозь стены.
  • Landspinner Propulsion System - ноги найтмера оснащены складным колёсным шасси, которое повышает манёвренность машины на земле, позволяет быстро передвигаться по ровным поверхностям и рельсам. Возможно даже использование колёс для вертикального подъёма машины по двум противоположным стенам, например, между зданиями.
  • Cockpit Ejection System - пилот найтмера находится внутри бронированной капсулы, которая катапультируется при необходимости (по команде или автоматически), быстро вылетая из спины робота на расстояние в сотни метров. При падении с большой высоты осуществляется спуск на парашюте.
  • Slash Harken - все найтмеры оборудованы скоростными гарпунами на прочных тросах. Эти устройства используются как для атаки (гарпун слабого найтмера может сбить вертолёт или повредить танк), так и для движения и маневрирования, например, позволяя машине быстро забираться на здания. Количество гарпунов и их расположения варьируется в зависимости от модели найтмера.
  • Системы коммуникаций - найтмеры, будучи военными боевыми машинами, предназначены для работы в группе, для чего они оснащены мощными системами связи друг с другом. Коммуникации могут поддерживаться из подвалов и канализации.
  • Цифровые интерфейсы - пилот найтмера получает информацию, выведенную на дисплеи с различными цифровыми обозначениями. Интерфейсы обеспечивают лучший прицел, а также возможность наблюдения карты местности с расположением на ней своих/чужих объектов в реальном времени.
  • Громкоговоритель - найтмер оснащён проектором звука, который позволяет пилоту делать объявления, не выходя из машины.
  • Структурная универсальность - найтмеры способны не только использовать различное сменное оружие, но даже некоторые их части тела могут быть легко заменены аналогами с других таких машин сопоставимых размеров.
  • Самоподрыв - найтмер может быть взорван по команде своего пилота, причём совсем не обязательно уничтожать машину целиком, можно ограничиться отстыковкой конечности.
Rurush2
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Идентификатор: Сам Лелуш | Как пилот Гавейна | Как пилот Шинкиро