ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Lecty1

Имя: Лекти Леку, Аримантос

Происхождение: Heroic Age

Уровень сил: 4-В

Пол: Женский

Классификация: Инопланетный гуманоид, Нодос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт и космическое путешествие, энергетические атаки, ударные волны, манипуляции временем (путешествие во времени, временные клоны, наложение временных линий, накопление энергии, остановка времени), существование вне вселенной, барьеры, ментальное сканирование, ментальная проекция, телепатия, телепортация, изменение формы (тип 1, 2), бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2, тип 3 в режиме берсерка), иллюзии (тип 2), огромный размер (тип 1), концептуальное существо

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+, вероятно выше с накоплением энергии (может накопить энергию десятков тысяч своих атак, проведённых во временных линиях измененного прошлого)

Диапазон: Десятки тысяч километров, межзвездный для ментальной проекции и телепортации

Прочность/защита: Уровень планеты+, вероятно уровень звезды

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Вероятно, квадриллионы тонн

Сила на удар: Около планетарного уровня (достаточно, чтобы сотрясать планеты и нанести вред существам с такой же прочностью)

Выносливость: Может сражаться неделями без остановки

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Ближний бой, бой копьём

Сверхъестественные силы - является представителем инопланетной гуманоидной расы, обладает рядом псионических и физических способностей.

  • Устойчивость к вакууму - Лекти способна без ущерба для себя находится в условиях открытого космоса.
  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии. В зависимости от развития может быть также использована для чтения мыслей и контроля воспоминаний и эмоций. Неизвестно, насколько высоки способности Лекти.
  • Ментальное сканирование и проекция - может мысленно обследовать пространство гораздо дальше своего фактического местоположения, в совершенно других звездных системах. Также может проецировать там своё изображение для общения и, возможно, использования телепатических способностей.
  • Полёт - способен летать с помощью усилия воли в атмосфере и в космосе.
  • Телепортация - перемещение в пространстве.

Lecty2

Нодос - содержит в себе сущность представителя Рода Героев - давно исчезнувшей могущественной расы. Нодосы способны перейти в форму Рода Героев, в которой они обладают чудовищной силой, способностью летать, выжить в вакууме, сражаться неделями напролет и быстро восстанавливать раны. Нодос Лекти - Аримантос, олицетворение времени.

  • Ударные волны - атаки и движение нодосов, вкупе с их энергией, вызывают масштабные и разрушительные волны, которые могут охватывать тысячи километров.
  • Энергетическое копьё - концентрирует энергию в форме метательного копья, которое взрывается при попадании в цель.

Воплощение Времени - Аримантос является олицетворением концепции времени. Она способна путешествовать во времени в альтернативные временные линии и накладывать их на реальность.

  • Временной круг - путешествует во времени, изменяя прошлое, создавая параллельные временные линии. До тех пор пока Лекти удерживает временной круг, изменение прошлого не влияет на реальность, однако как только временной круг будет снят, вся энергия накопленная в параллельных временных линиях прорывается в реальность. Например, если Лекти атаковала противника в 10000 временных линиях, после снятия круга весь урон, накопленный в них, разом проявится в реальном мире, однако если Аримантос получал урон в иных линиях, то на нем это тоже отразится. Лекти могла удерживать круг, совершая 20000 путешествий, а позже эта цифра увеличилась до 100000.
  • Временные клоны - вытаскивает объекты из других временных отрезков и проявляет их все сразу в реальности. При использовании своего полного потенциала, смогла объединить 100000 вариантов нодоса в 1, увеличив его силу.
  • Остановка времени - вероятно связано с возможностью Аримантоса существовать вне времени. Нодос двигается, когда время вокруг стоит на месте.
  • Временной барьер - может создать барьер, который позволял продолжить существование в небытие вне вселенной, но не долго.

Ментальный Хаос - режим берсерка в котором тела нодосов изменяются, а их физические характеристики повышаются многократно. Катализатором для перехода служит присутствие на поле боя больше двух нодосов.

  • Изменение формы - тело нодоса изменяется, он становится массивнее, на нем появляются шипы и различные отростки, однако он при этом начинает саморазрушаться, части тела взрываются, выбрасывая огромное количество энергии, но после восстанавливаются снова.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики