ФЭНДОМ

Lancelot 1

Имя: Ланселот Озёрный, "Рыцарь озера", "Чёрный рыцарь", "Безумный пёс"

Происхождение: Fate Series

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Героическая душа, слуга, берсеркер (класс слуги), обезумевший рыцарь, рыцарь Круглого Стола

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), регенерация (тип 2), изменение формы (тип 1), режим берсерка, невидимость, сопротивляемость (ментальная, духовная), манипуляции вероятностью, манипуляции душами, неосязаемость, игнорирование неосязаемости

Слабые стороны: Требует поддержки праной из-за высокой пранозатратности

Разрушительный потенциал: Уровень здания+; до уровня небоскрёба+ на пробой при использовании Арондайта

Диапазон: Ближний бой; выше в зависимости от используемого оружия

Прочность/защита: Уровень здания+; вероятно может блокировать атаки на уровне своих при использовании Арондайта

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: До уровня небоскрёба+ на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), сверхчеловеческий запас сил, большой запас магической энергии (900 единиц в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ

Интеллект: Практически лишён способности мыслить из-за призыва в облике берсеркера

Боевые навыки: Мастерски обращается с любым оружием или предметом (способен убивать монстров палочками для еды)

Lancelot 2

Героическая душа — статус духа героя, прославившегося во время своей жизни деянием каких-либо поступков (как добрых, так и злых) и вознесшегося в Трон Героев как объект людского поклонения. Героической душой также может стать персонаж каких-либо произведений, песен, легенд и слухов, при должном веровании людей в него.

  • Система призыва — после смерти душа героя попадает в Трон Героев. Из-за того, что Трон Героев находится вне пространства-времени, могут быть призваны героические души из прошлого, настоящего и будущего. Для призыва героической души необходимо иметь катализатор - какую-либо вещь, связанную непосредственно с ГД (хотя, как катализатор может использоваться даже имя). Стоит отметить, что ГД призывается в тот момент своей жизни, когда его сила (в зависимости от класса) была максимальна. После призыва, героические души в Святой Войне Грааля называются слугами. По окончанию войны слуги дематериализуются и забывают все произошедшие события во время пребывания слугой.
  • Скрытый атрибут — сущность героической души, даруемая ему при призыве. Имеет пять вариаций: Небо, Земля, Человек, Звезда и Зверь. Скрытый атрибут Ланселота это Человек. Герои этой категории прославились в нынешней эре и стали объектами обожествления после своей смерти. Зачастую при жизни являются простыми людьми, но были среди них и сверхлюди.
  • Контракт
    Lancelot 5
    при призыве героическая душа заключает контракт со своим призывателем. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Призыватель именует себя Мастером, а героическая душа становится Слугой. Мастер должен поставлять прану своему слуге. Мастер и слуга способны вести контакт посредством телепатии. Мастера обладают абсолютной силой перед своими слугами - тремя Командными Заклинаниями, которыми можно превысить параметры слуги, пополнить его запасы праны или заставить что-либо делать без своей воли. Если же у мастера закончилась прана или он попросту не способен передавать прану, то слуга может существовать за счёт собственной внутренней энергии. При израсходовании всей праны, слуги исчезают из физического мира и возвращаются в Трон Героев. Чтобы подобного не произошло, существуют некоторые способы сохранения, накопления и передачи праны. Например, сон предотвращает использование праны, а еда способна немного её пополнять. Путём поглощения душ живых существ, слуги способны накапливать прану. Также, в телесной жидкости (такой, как сперма) магов содержится прана и они способны передавать её слугам через половой контакт.
  • Мировоззрение — каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее ясное представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. От мировосприятия зависит, будет ли слуга подчиняться мастеру или же нет. Мировоззрение Ланселота - законопослушное безумное, что говорит о том, что Ланселот хоть и выполняет приказы мастера, но безумен в своих поступках.
  • Базовая информация — слуги призываются в материальный мир сразу с необходимой о нём информацией, чтобы с лёгкостью адаптироваться к эпохе.
  • Духовное тело — слуги состоят из материализованной праны и это даёт им ряд полезных способностей. Например, они не нуждаются в пище, воде и сне, а так же могут залечивать не смертельные раны магической энергией. Из-за духовных свойств праны, слуги могут наносить урон призракам, которым нипочём физические воздействия. Помимо того, духовные воздействия неэффективны на слугах. Любое оружие, не заряженное праной, не способно повредить телу слуги. Слуги способны становиться невидимыми и неосязаемыми, и в этой форме передвигаться многократно быстрее, нежели чем в физическом теле, а также независимы от некоторых законов физики, что позволяет им бегать по вертикальным поверхностям. Духовные тела слуг обладают сенсором, который может обнаруживать следы существ с схожей природой. Однако, духовное тело имеет слабые точки: мозг и сердце. Критический удар в эти точки способен моментально развеять слугу (но не всегда, некоторые навыки позволяют обойти эту слабость).

Берсеркерバーサーカー — безумный воин и один из четырех кавалерийских классов. Проявление безумия при жизни является условием попадания в данный класс. Берсерки могут обменять рассудок на усиление характеристик и боевой мощи. Недостатком класса является большая потребность слуги в пране, которую может обеспечить только сильный маг с большим запасом энергии.

  • Классовые навыки
    Lancelot 3
    особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души.
    • Безумное усиление — Ланселот способен усилить характеристики ценой полной потери разума.
    • Сопротивление магии — простые заклинания неэффективны на Ланселоте. При безумном усилении навык снижается в ранге.
  • Личные навыки — особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений.
    • Вечное оружейное мастерство — навык, позволяющий использовать любое оружие на высочайшем уровне, вне зависимости от воздействий на разум.
    • Защита фей — защита элементалей, повышающая удачу в опасных ситуациях. Использование навыка ограничено полем боя, где возможно сотворить какой-либо подвиг.

Небесныйノウブル Фантазмファンタズム — «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Во Имя Чужой Славы: Не Ради Собственной Славы — чёрный туман, окутывающий Ланселота. Является кристаллизацией стремления Ланселота завоевать славу и известность для друга в рядах армии, будучи скрывая свой статус рыцаря. В сочетании с доспехами, покрывающих его тело, туман также препятствует возможности узнать какую-либо информацию о Ланселоте, кроме его класса, веса, роста, мировоззрения и навыков. Из-за тумана фигура Ланселота кажется искаженной и неточной, скрывая чёткие контуры доспехов. Но истинное предназначение фантазма заключается в умении превращаться в других слуг. Под воздействием безумного усиления способность значительно ослабляется.
  • Рыцарь Чести: Рыцарь Не Умирает Безоружным — способность, превращающая в неразрушимое оружие любой предмет в руках Ланселота. Навык может быть применён к военной технике, в этом случае Ланселот получает полный контроль над всеми действиями машины, при этом восполняя боезапас своей магической энергией, или магическому оружию, все свойства которого могут быть использованы Ланселотом. Навык ограничен только самим пониманием для Ланселота слова оружие. Даже палочки для еды могут стать небесным фантазмом D-ранга.
  • Арондайт: Немеркнущий Свет Озера — священный меч, исказивший свои свойства. При использовании повышает все характеристики Ланселота на один ранг и увеличивает шанс увернуться или защититься от любого воздействия вдвое. Также клинок зачарован на нанесение увеличенного урона драконам или любым существам, связанным с ними. Прочность клинка делает его практически неразрушимым для атак противника. При использовании Арондайта предыдущие два фантазма не активны.
Lancelot 4
Результаты боёв
Победы Учиха Итачи (Naruto)
Поражения Гален Марек (Star Wars)
Неопределённые бои