Фэндом

Ланселот

11 209статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий181 Поделиться
Zero berserker.png

Имя: Ланселот Озёрный, Чёрный рыцарь, Безумный пёс

Происхождение: Fate/Zero

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Героическая Душа (Servant), Берсеркер (класс Слуги), рыцарь Круглого Стола

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), регенерация (тип 2), изменение формы (тип 1), режим берсерка, сопротивляемость (ментальная), манипуляции вероятностью

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, до уровня небоскрёба+ на пробой

Диапазон: Ближний бой, дистанция может быть увеличена за счёт любого дистанционного оружия

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя, гиперзвуковая скорость передвижения

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: До уровня небоскрёба+ на пробой с Арондайтом

Выносливость: Может использовать внутреннюю энергию для восстановления тела от повреждений

Интеллект: Практически лишён способности мыслить из-за призыва в облике Берсеркера

Боевые навыки: Мастерски обращается с любым оружием или же предметом, который хоть отдалённо можно считать таковым

BerserkerGoB.gif
KoHjet.gif

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Безумное Усиление - повышение всех параметров на ранг, кроме Удачи и Магической Энергии, но лишение возможности ясно мыслить и внятно говорить.
  • Сопротивление Магии - уменьшает урон от простых заклинаний. До использования безумного усиления Ланселот способен отменять простые заклинания.

Личные навыки:

  • Вечное Оружейное Мастерство - навык, позволяющий использовать любое оружие на максимальном уровне мастерства, вне зависимости от любых воздействий на разум.
  • Защита Фей - защита элементалей, повышающая удачу в поединке, активируется жестом и работает там, где "можно сотворить чудо клинком".

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Во Имя Чужой Славы: Не Ради Собственной Славы- способность превращаться в других Сервантов (возможно получая их способности). Под воздействием Безумного Усиления способность значительно ослабляется. Также создаётся эффект теней, дающий возможность скрывать информацию о способностях. Блокирует даже ясновидение и телепатию.
  • Рыцарь Чести: Рыцарь Не Умирает Безоружным- способность, превращающая в неразрушимое оружие любой предмет в руках Берсеркера. Навык может быть применён к военной технике, в этом случае Ланселот получает полный контроль над всеми действиями машины, при этом восполняя боезапас своей магической энергией, или магическому оружию, все свойства которого могут быть использованы Ланселотом. Навык ограничен только самим пониманием для Ланселота слова оружие.
  • Арондайт: Немеркнущий Свет Озера - священный меч, исказивший свои свойства. Повышает все характеристики Ланселота на один ранг и увеличивает шанс увернуться/защититься от любого воздействия вдвое. Также клинок зачарован на нанесение увеличенного урона драконам или любым существам, связанным с ними. Прочность клинка делает его практически неразрушимым для атак противника. При использовании Арондайта предыдущие две способности не активны.

Результаты боёв
Победы Учиха Итачи (Naruto)

Улькиорра (Bleach)

Эрза Скарлетт (Fairy Tail)

Поражения Гален Марек (Star Wars)
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики