Фэндом

Лайсерг Дител

11 218статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
665397252.png

Имя: Лайсерг Дител

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шаман-даузер, один из Пяти Стихийных Воинов Гандхары

Возраст: Около 30 лет на момент Flowers

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции душами, невидимость (для духа), манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), манипуляции нитямиманипуляции огнёмэкстрасенсорные восприятия, духовный урон, полёт, наводящиеся атаки | абсорбции (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень холма+, вероятно намного выше

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень скалы | Уровень холма+, вероятно намного выше

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень большого здания | Уровень холма

Интеллект: Выше среднего, хороший тактик

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Кристальный кулон, "Пистолет Лайсерга"

Ditel 8.jpg

Ditel 6.jpg

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Лайсерг может использовать трёх духов: Морфин, Архангела Зелела и Духа Огня.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Фумон Тонко - техника Чжо Сенджи Рякецу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Даузер - особый тип шамана, основной способностью которого является нахождение другого шамана или человека при помощи кристального кулона.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Кулон Даузера - используя кулон как проводник, Лайсерг создаёт сверхдушу в виде управляемого кулона, который может самостоятельно лететь в сторону противника и ранить его острыми частями.

  • Удлинение - способность нити на кулоне к удлинению до нескольких сотен метров, за счёт чего Лайсерг может связать сразу нескольких противников.
  • Биг Бен - используя всю длину нити, Лайсерг создаёт конструкцию в виде уменьшенной копии Биг Бена, которой атакует врага.

Сверхдуша: Архангел Зелел - выстрелив из своего пистолета, Лайсерг создаёт форму сверхдуши, использующую летящую пулю в качестве проводника, что даёт неплохое ускорение для стартового выпада. Сверхдуша Зелел выглядит как механизированный великан (высотой свыше 10 метров), вооруженный рапирой.

  • Архангел - особый тип духа, дух-цугумоками, в прошлом являвшийся важным для человека неодушевлённым предметом, который впоследствии приобрел духовную форму. Особенностью таких духов является то, что они могут уничтожать другие души.
  • Скорость - Зелел обладает невероятной скоростью, из-за которой его не смог увидеть даже такой сильный шаман, как Брокен.
  • Полёт - Зелел способен летать за счёт крыльев за своей спиной.

Сверхдуша: Мастема Долкем - используя духов Морфин и Зелел, Лайсер создает сверхдушу бронированного типа, которая имеет несколько щупалец, выходящих из-за спины Лайсерга.

  • Манипуляции природным элементом - способность Мастемы Долкем создавать вихри огня и атаковать ими противника.
  • Кремация - используя все свои щупальца, Лайсерг раскручивает их вокруг себя для создания огненного вихря, после чего атакует им противника и сжигает того в пепел.

Сверхдуша: Дух Огня - сильнейшая сверхдуша в арсенале Лайсерга. Дух Огня является одним из пяти стихийных начал, превосходящие по силе любого другого духа в мире Shaman King, кроме Великого Духа.

  • Поглощение душ - способность Духа Огня пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Манипуляции огнём - основной способностью Духа Огня является создание и управление вихрей огня, используя для их поддержки находящийся в атмосфере кислород.
  • Взрыв Магмы - атака, при которой Дух Огня вытянутой рукой обливает противника струёй магмы температуры свыше 1200 градусов по Цельсию.
  • Вулкан - создаёт сильную струю огня, защищающую от атак противника.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Стандарт | С Духом Огня

Также на Фэндоме

Случайная вики