ФЭНДОМ

Gurr

Имя: Лаганн

Происхождение: Tengen Toppa Gurren Lagann

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Ганмен

Уровень сил: 2-С

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, барьеры, изменение формы (тип 1, 2), манипуляции материей,эмпатические манипуляции, манипуляции энергией, бессмертие (тип 1), контроль тела (тип 7), регенерация (тип 3), абсорбция (тип 4), технопатия, слияние

Разрушительный потенциал: Уровень вселенной+ на пробой

Диапазон: По крайней мере несколько метров (потенциально выше)

Прочность/защита: Уровень вселенной+

Скорость: Многократно быстрее света (в триллионы раз, если не выше)

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: До уровня вселенной+

Выносливость: Зависит от количества энергии пилота

Интеллект: Зависит от пилота

Боевые навыки: Зависит от пилота

Спиральная сила - особый вид энергии, воплощающий развитие, эволюцию, стремление вперёд. Основной источник силы ганменов, зависящий часто от силы духа пилотов.

  • Энергетические атаки - выброс спиральной энергии в качестве атаки, в виде лучей или взрывов.
  • Спиральный щит - создание барьера из спиральной энергии.
  • Материализация - из спиральной энергии могут быть созданы различные объекты спирального характера, такие как всевозможные буры и сверла из любой части тела. Их прочность и пробивающая способность повышены за счёт спиральной энергии.
  • Абсорбции - Лаганн способен поглощать энергию с помощью своих буров и свободно перераспределять её в виде энергетических атак или для материализации нового оружия. Фактически, способность Лаганна перераспределять энергию значительно превосходит его собственный запас энергии, он может некоторое время поглощать энергетические атаки более мощного противника, после чего высвободить всю энергию в разрушительной энергетической атаке.
  • Восстановление - робот с помощью спиральной силы может быть восстановлен при повреждении, вплоть до создания новых конечностей.

Мини-ганмен - относительно небольшой робот, предназначенный не сколько для боев, сколько для слияния и усиления других механизмов. Имеет форму механического лица, которое также может разложиться в человекоподобный режим, выдвинув небольшие конечности.

  • Захват Лаганна - Лаганн генерирует большой бур и вонзается в другие механизмы, сливаясь с ними и захватывая контроль. Способен захватить механизм размером с Мега-Ганзан.
  • Манипуляции материей - Лаганн способен менять форму подчинённого механизма и перестраивать его структуру за счёт Спиральной энергии. Также возможно восстановление подчинённой мехи при повреждении, генерирование буров, захват более крупных мех и т.д. Все способности Лаганна, но в увеличенном масштабе.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики