ФЭНДОМ

Kyo profilepic

Имя: Мибу Кё, Демоноглазый Кё

Происхождение: Samurai Deeper Kyo

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Мибу, Истинный Алый Король

Возраст: 20+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, использование ки (способен выпускать энергию наружу, устрашая врагов или разрушая участки местности, создание энергобластов), иллюзии (тип 1, 4), сенсорика, атаки ветром (создание режущих лезвий), барьеры, лечение вплоть до воскрешения, атаки, препятствующие регенерации высокого уровня, высокий уровень сопротивления к контролю разума и парализациибессмертие (тип 2, 4), способен общаться с собственным мечом, повышая уровень сил, регенерация (тип 4)

Разрушительный потенциал: Уровень городка, игнорирует прочность с некоторыми способностями

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень городка+, возможно выше с барьером

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (трезначные числа маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Миллионы тонн

Выносливость: Крайне высока

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Величайший мечник своего мира, мастер самого сложного стиля клана Мибу; способен в одиночку победить Алого Короля

Истинный Мибу. Кё - последний из истинного клана Мибу. Если в схватке есть проблемы, то он может пробудить внутри себя демона, становясь берсерком, сознание которого затуманено, однако, характеристики и мощь чрезвычайно повышаются. Красные Глаза, знак Мибу, всегда активны.

Истинный Алый Король. После поглощения демона Кё получает огромную силу и мощь, которая сравнима с мощью глав клана Мибу. На его спине алый крест, знак Истинного Алого Короля, сильнейшего Мибу.

  • "Подлинные Красные Глаза" - последняя стадия Красных Глаз. В обмен на затраты энергии Кё получает поистине великую силу.

Муме Джинпу Рю Сатсуджин Кэн. Самый сложный стиль клана Мибу, однако, он же и самый мощный. Кё тренировал сам Мурамаса, мастер этой техники. Она основана на подавляющем преимуществе в скорости и имитации ветра в различных его проявлениях при помощи ки.

  • "Мизучи" - использует поток ветра, чтобы в мгновение ока изрубить врага на куски. 
  • "Шинкиро" - техника создает мираж, который позволяет уничтожить противника. Сама иллюзия запутывает врага, в то время наносится удар, который разрезает вены и артерии противника, выпуская ему кровь.

Муме Джинпу Рю Оги. Сильнейшие техники основного стиля, которые используют четыре символа - Сузаку(птица), Бьякко(тигр), Генбу(черепаха) и Сейрю(дракон). Все атаки могут совмещаться, также они препятствуют заживлению ран.

  • "Сузаку" - при помощи удара меча Кё создает огненную птицу, которая стремится поразить врага. Техника позиционируется как та, от которой невозможно убежать. Если уклониться или разрубить саму птицу, то движения врага будут скованы атакой, которая все равно настигнет. В этот самый момент Кё разрубает врага. Процедура воссоздания птицы повторяется множество раз при надобности. Техника подобна фениксу, который возрождается из пепла.
  • "Бьякко" - удар меча создает белого тигра. При атаке все начинается с одного удара, который сопровождается мощным потоком ветра, препятствующим движению и дыханию. В это же время наносится еще несколько таких же ударов, в результате чего цель рвут на куски.(количество атак может быть очень большим) От техники крайне сложно уйти.
  • "Генбу" - техника меча, которая применяется для защиты и для нападения. В случае атаки от удара защищает стена ветра, напоминающая панцирь черепахи. В следующее мгновение этот же панцирь образует вокруг врага и Кё купол, дабы жертва не сбежала. Далее ветер формирует подобие змей, которые хватают противника и разрывают его на части, враг словно оказывается в центре урагана. Если не пробить панцирь черепахи и не сбежать, уйти от техники не представляется возможным.
  • "Сейрю" - усиленное Мизучи. Удар создает несколько режущих потоков ветра, которые образуют спираль. Вкупе с режущим эффектом образуется торнадо, подбрасывающее врага вверх. После этого следует один удар сверху вниз, уничтожающий врага подобно укусу дракона. Техника окружает врага, даже в случае уклонения завлекая его в центр урагана.
  • "Шишин Доджи Хатсудо" - жертва оказывается в эпицентре действия всех четырех техник, произведенных одновременно в виде огромных копий четырех божественных зверей. Это прелюдия к заключительной технике стиля Муме Джинпу Рю Оги, превосходящей все остальное..
  • "Корю" - сильнейшая техника меча, используемая Кё. Облака на небе расходятся, образуя шторм, который при воздействии ки посылает во врага Золотого Дракона, который моментально уничтожает все на своем пути. Техника представляет из себя луч света, сопровождающийся ветром, движущийся с невероятной скоростью и уничтожающий врага. Гораздо быстрее и мощнее прочих техник.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Улькиорра (Bleach)

- Учиха Обито (Naruto)

Поражения:

Неопределённые бои: - Глава Рыцарей (To Aru Majutsu No Index) - по условию, Грандмастер мог использовать Торорм только один раз, результаты боя устарели и требуют пересмотра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики