Фэндом

Kurama.mang.scan.png

Имя: Курама, Кьюби, Девятихвостый, Бакекицуне("Лис-монстр")

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской

Классификация: Биджу, хвостатый демон-лис, кицуне

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (тип 2, более 100 метров), бессмертие (тип 2, 6), манипуляции звуком (разрушительный рёв), энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень острова

Диапазон: Нeсколько десятков километров

Прочность/защита: На уровне своих атак или выше (выдерживал атаки Джуби)

Скорость: Гиперзвуковая реакция

Сила на подъём: Сто тысяч тонн

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Очень высокая, владеет методами быстрого восстановления запаса энергии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, является сильнейшим биджу, после Джуби

Девятихвостый ("Курама") - прочность и физическая сила Курамы гораздо больше, чем у других биджу, техники мощнее. Способен практически без вреда выдерживать атаки уровня разен-сюрикена и удары других биджу, взрывы обычных биджудам.

Накопление Чакры - приняв позу для медитации, Курама в течении 8 минут способен восстановить запас чакры.

Свернутся Клубком - используя свои хвосты, Кьюби сворачивается в шар. Используется для защиты от особо мощных атак уровня биджудамы.

Рёв - от рёва Курамы создаётся столь огромное воздушное давление, что оно вырывает с корнем деревья на большой площади и способно отбросить и свалить на землю одновременно пять биджу.

Биджудама ("Шар биджу") - генерирует в пасти шар из энергии, который взрывается при попадании в цель. Взрыв способен начисто испарить средних размеров гору, оставив на её месте кратер. Эту атаку можно отразить при помощи чистой энергии, при условии что не будет нарушена целостность оболочки бомбы.

  • Рензоку Биджудама ("Непрерывные шары хвостатого зверя") - стрельба сразу несколькими биджудамами подряд в быстром темпе. Концентрация чакры в них меньше и взрыв слабее, чем у обычной биджудамы, но их труднее отразить и труднее увернуться.
  • Луч биджу - сконцентрировав чакру, Курама выпускает её не в виде шара, а в виде мощного расходящегося луча, уничтожающего всё перед ним. Возможно использование в случаи, если есть союзники - если биджудама накрывает всё без разбора, то направление луча Курама выбирает сам. Также в отличии от шара луч невозможно отбить или остановить физически.
  • Оодама биджудама (Огромный шар биджу) - потратив несколько секунд на концентрацию чакры, Курама способен создать гораздо более крупный энергошар, взрыв от которого в десятки раз мощнее, чем от обычной биджудамы. Большая биджудама Курамы равна совместной большой биджудаме пяти биджу.

Возрождение/Реинкарнация - если тело Курамы будет уничтожено или же умрет "сосуд" в котором он запечатан, он возродится спустя какое то время. Точное время возрождения не известно, но не более нескольких лет, а возможно гораздо меньше.

КурамаШапкаАрт.png
Способности Курамы
Результаты боёв
Победы
Поражения Ария Лизи (Magical Girl Lyrical Nanoha)
Неопределённые бои

Примечание: Это форма Кьюби до разделения Минато на две части.

Также на Фэндоме

Случайная вики