ФЭНДОМ

Кью 5.jpg

КЬЮ (1).JPG

КЬЮ (2).JPG

КЬЮ (4).JPG

КЬЮ (3).JPG

Имя: Кью

Происхождение: C - The Money of Soul and Possibility Control

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Актив, разновидность магического фамилиара

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 4), абсорбция (материи, энергии), локальная псевдо-остановка времени, полёт, барьеры, режим берсерка, слияние (с материальными предметами и телом противника)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, гораздо выше на пробой

Диапазон: Несколько сот метров

Прочность/защита: Уровень крупного здания с барьерами

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: От уровня стены

Выносливость: Сверхчеловеческая, зависит от финансового баланса владельца

Интеллект: Средний, склонна впадать в ярость берсерка

Боевые навыки: Высокие (один из сильнейших активов)

Актив - воплощение будущего своего владельца, переведённое в форму бойца-фамилиара.

  • Продажа Акций - позволяет Микуни получать денежные средства в обмен на долю от владения активом. Купив все десять акций, можно стать владельцем чужого Актива.
  • Независимое действие - Кью обладает уникальной способностью вступать в бой и использовать атаки без приказа владельца, по собственному желанию, без призыва. Таким образом действует одновременно с уже призванным активом вдвоём (кроме Микуни ни один антрепренёр не может использовать два актива одновременно).
  • Режим берсерка - сразу после вступления в бой Кью находится в такой ярости, что может атаковать актива-союзника и уничтожить его.
  • Полёт - Кью способна летать, это не влияет на выносливость.
  • Регенерация - способность актива восстанавливаться зависит от счёта владельца. Пока деньги не кончатся, Кью может в восстанавливаться от тяжелейших ран (вплоть до потерь конечностей и повреждения внутренних органов), менее серьёзные повреждения (раны от меча) регенерируют по ходу боя. Получение ей повреждений снимает определённое количество денег со счёта (в зависимости от тяжести травм). Если Кью получает слишком серьёзные раны (например, ей отрывает половину тела), то временно становится небоеспособной.
  • Барьер - Кью способна защищать себя и Микуни с помощью барьера.
  • Микрофляция Слияние - стоимость атаки от ста тысяч (хотя вложить можно сколько захочет Кью), Кью сливается с материальными предметами, включая тело противника.
  • Меццофляция Каннибализация - стоимость атаки от миллиона (хотя вложить можно сколько захочет сама Кью), Кью поглощать материю в зоне действия способности. Кью делает укус и на дистанции от неё поглощается всё в сфере диаметром около десяти метров, включая энергетические атаки. Кью способна использовать много атак одну за другой. В том числе способна "съедать" кусок пространства с собой в центре, это выступает как защита, поглощая направленные в Кью физические и энергетические атаки.
  • Макрофляция Экономическая Блокада - стоимость атаки от десяти миллионов, способность блокирует любые действия противника в радиусе более ста метров. Сходно по эффекту с локальной остановкой времени, однако жертва способна осознавать происходящее.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики