ФЭНДОМ

1000px-Kyosai

Имя: Кьюосай, Рука Саммомото Горозаемона

Происхождение: Nurarihyon no Mago

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Екай, член клана Ста историй

Возраст: Более трёхсот лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции информацией, биологические манипуляции, игнорирование прочности, иллюзии (тип 5, 8),  контроль сознания, регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Техники плохо подходят для прямого поединка, поскольку требуют подготовки (ёкая ещё нарисовать надо). С другой стороны, его разрушительный и истребительный потенциал огромен, всего за пару часов он может наплодить достаточно монстров, чтобы погрузить в хаос и смерть крупный город типа Токио. Считай, сам себе армия, если сможет избежать прямого столкновения с врагом ( в этом ему помогает умение становиться незаметным и создавать иллюзию себя).

Разрушительный потенциал: Уровень стены+/ несколько кварталов+ для созданных

Диапазон: Ближний бой, километры для созданных

Прочность/защита: Уровень небольшого здания

Скорость: Сверхчеловеческая (способен при беге на дальние дистанции поспорить с поездом)

Сила на подъём: Не менее тонны

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Кисть и краски, бумага

Материализация иллюзий - нарисованные кистью Кьосая монстры и чудища мгновенно воплощаются и выполняют его приказы. Может создавать их просто в промышленных масштабах, быстро рисуя их на стенах и дорогах, сотни и тысячи слабых, и десятки гигантов, способных разрушать крупные здания. Но они очень тупые, практически, животные.

Превращение - Кьосай превращает людей в екаев, рисуя на их спине образ, который они должны принять. Использует его потому что, хотя это занимает больше времени, чем просто рисование рядовых ёкаев, но можно создать разумных ёкаев.

Кусозу - техника проклятий. Каждой из стадии соответствует картина. То есть для полного изображения 9 циклов распада тела Кьосаю нужно нарисовать девять картин с изображением противника одну за другой.

  • Нулевая техника - противник лишается сверхъестественных сил
  • Первая техника - противник чувствует ужасную боль
  • Вторая техника - кровь сворачивается в венах
  • Третья техника - от тела противника отлетают куски мяса
  • Четвертая техника - тело противника гниет
  • Пятая техника - тело противника покрывается гноем
  • Шестая техника - в теле противника появляются плотоядные черви
  • Седьмая техника -  кости ломаются
  • Восьмая техника - тело противника превращается в пепел.

Обычный человек погибнет, в лучшем случаи, на четвёртой стадии. Сильный ёкай за счёт использования собственного страха может продолжать сражаться на пятой-шестой стадии.

Как и большинство ёкаев, может через "страх" манипулировать обычными людьми:

1) Становится незаметным, в результате чего люди его не замечают, хотя и видят. На онмёдзи и людей, имеющих врождённые духовные способности, это не действует.

2) Становится пугающим, в результате чего может напугать или даже обратить в панику и бегство обычного человека. Опять же, на онмёдзи это не очень действует, на людей с врождёнными способностями неплохо.

Регенерация и выносливость:

Ёкаи обладают не особо сильными регенерационными способностями, от силы могут залечить по ходу боя порезы и маленькие раны, полное восстановление от серьёзных ран занимает дни. Но тут есть своя специфика - ёкаи крайне хорошо держат урон. То есть несколько десятков сквозных проколов по телу не решают ёкая боеспособности, да что там, Авашима вообще внимания на них не обратила. Ёкай переживёт ранение или даже вырывание сердца, серьёзные повреждения мозга и продолжит драться, а уж чтобы ранами в корпус ёкая свалить, из него буквально решето надо сделать и то он не умрёт и потом восстановится. Так что 2 тип регенерации у ёкая будет помоднее чем 3 у многих с этой вики, которые хотя конечности мгновенно отращивают, но свалятся от раны в сердце или в голову. Но вот конечности или глаза большинство ёкаев восстановить не способно.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики