Фэндом

KuFeipactiocolor.jpg

KuFei1.png

Имя: Ку Фэй, Желтый бака-рейнджер

Происхождение: Negima

Уровень: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, мастер кемпо

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, мастер китайского кэмпо, использование посоха, ки, магия, изменение формы (тип 3), барьеры, телепатия, телепортация

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Высокие двузначные-низкие трехзначные числа маха

Сила на подъём: Больше 100 тонн

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер китайского кемпо, использование посоха

Экипировка: Карта пактио

Китайское Кэмпо (стиль мягкого кулака) - боевое искусство, которое Ку Фэй успешно дополняет использованием магической энергии и ки.

  • Shintoukei - удар ладонью, вызывающий внутренние повреждения.
  • Pao Chuan - прямой удар кулаком.
  • Mati Bung Chuen - удар рукой, отбрасывающий противника.
  • Exploding Helix - сильный удар рукой. Для дополнительного ускорения удара может использоваться способность посоха удлиняться и сжиматься в нужной точке.
  • Bakuretsu Sunkei - атака, разрушающая большие плотные объекты, как например валуны, размером со здания.
  • Riu ho ten chon - атака потоком ки из рук, подбрасывающая в воздух противников.

Тряпичное Копьё - полоска ткани, быстрые удары которой используются для захвата противника.

Shundou - концентрируя в ноги магическую силу или ки, может пересечь небольшое расстояние рывком почти мгновенною.

Pactio:Pugilatum Exercens - статус человека что заключил контракт с магом и стал его защитником. Это позволяет магу передавать этому человеку магическую силу (при нужде партнер может сам поглощать ее), а также некоторые другие бонусы. Контракт подтверждается картой копия которой хранится у защитника, а оригинал - у мага. Ее радиус действия около 10 км+.

  • Физической усиление - базовый эффект от активации контракта дает усиление всех физических характеристик примерно в 10 раз и больше. Сила, скорость, реакция, прочность
  • Магический барьер - пассивно формирующийся вокруг тела барьер из магической энергии что защищает от физических атак и экзогенных факторов (температура и тд).
  • Телепатическая связь - способность общаться с партнером телепатически через карту контракта.
  • Телепортация - способность мага призвать своего партнёра в любой момент.
  • Пространственный карман - карта может использоваться для хранения амуниции и вещей внутри нее, которые могут быть призваны в любой момент прямо на тело партнёра.
  • Призыв артефакта - особая способность партнёра - это призвать артефакт который символизирует какую либо черту характера. Они разнятся для каждого человека и предоставляют различные возможности. Такой артефакт можно уничтожить но он восстановится после очередного призыва. Артефакт Ку Фэй:

Shinchintetsu Jizaikon - длинный посох, способный удлиняться на десятки метров и увеличиваться в ширину до размера здания.

  • Shinchin Tetsu Jizaikon - хлёсткий горизонтальный удар посохом удлинённым на несколько метров. Используется против групп противников.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на Фэндоме

Случайная вики