ФЭНДОМ

Curtana

Название: Куртана

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Тип артефакта: Боевой, усиливающий

Форма артефакта: Тупой ритуальный клинок

Принцип действия: Ручной

Эффекты и способности: Манипуляции энергией, манипуляции пространством, магия, игнорирование прочности, мерные атаки, манипуляции пространством, концептуальный урон, энергетические атаки, усиление характеристик пользователя и союзников

Условия использования: Нахождение на территории Великобританского Королевства (хотя бы юридически) в руках члена Британской королевской семьи

Диапазон: Сотни километров+

Мощность: Игнорирует обычную прочность на уровне размерности своего владельца и вероятно выше, грубой мощности достаточно, чтобы выбросом энергии уничтожить крупный город даже в состоянии нарушенного контроля над мечом

Запас энергии: Неизвестен

Продолжительность действия: Пока в руках у подходящего владельца

Пользователи: Вторая Принцесса Карисса, Королева Элизард

Описание характеристик:

Атрибуты Архангела Михаила - Ритуальный клинок Куртана заряжен телезмой и наделяет пользователя меча той же формой силы, которой владеет Архангел Михаил, лидер ангельского воинства.

  • Сверхчеловеческие характеристики - пользователь меча нечеловечески силен и быстр, Вторая Принцесса могла в одиночку вести бой примерно с 500 членами Англиканской Церкви, включая 3-х человек уровня Святого даже с поломанным контролем над мечом.
  • Сопротивляемость - освоив контроль над клинком, пользователь становится полностью невосприимчив для магии человеческого происхождения.
  • Благословение - Пользователь меча считается Архангелом, а англиканские рыцари ангельским воинством, из-за чего пользователь может заряжать рыцарей телезмой, тем самым усиливая их. Степень усиления может регулироваться, а также зависит от индивидуальных качеств каждого рыцаря. Некоторые из них могли подняться до уровня Святых, а Лидер Рыцарей превзошел оных.
  • Выброс энергии - воткнув меч в землю и заставив вибрировать, пользователь вызывает нестабильность в пространстве и генерирует куполообразный взрыв радиусом около 500 метров.
  • Рассечение всех измерений - основная способность Куртаны, возможность резать измерения. Способность активируется при взмахе лезвием и скорее всего при желании пользователя, чтобы это произошло, результатом является появление одномерного мусора из-за резки измерений. Двухмерный мусор создается путем разделения каждого измерения в точке с координатами соприкосновения, являются ли это нижестоящее измерение, или вышестоящее измерение. Эти поперечные объекты сечения, или мерный мусор, выглядят как неокрашенный белый пластик, несмотря на то, что клинок разрывает все измерения, это происходит потому что люди могут воспринимать только те, что появляются в трехмерном мире. Мерное рассечение расширяется вдоль траектории меча и может достигать более 100 метров в длину. Мерный мусор может использоваться в качестве снарядов и входит в окружение как нож в масло, или щита, дабы гасить урон и может выдержать магический арт-обстрел из Ковен Компаса.
2014-12-21 231641