ФЭНДОМ

Kurokami Medaka 1

Имя: Куроками Медака, "Чудовище", "Монстр", "Химе-сама/Принцесса", "Главный Герой"

Происхождение: Medaka Box

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Женский

Классификация: Человек, "Главный Герой", Герой, глава Kurokami Group, Abnormality/Skill Holder

Возраст: 16 лет (на момент основных событий манги), 26 лет (на момент финала манги)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции причинностью и вероятностью (пассивные), гениальный интеллект (сверхчеловеческие вычислительные возможности, научный, детективный, вероятно и другие типы), рукопашный бой, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 5), копирование и усиление (навыков, способностей, физических особенностей): биологические манипуляции, манипуляции реальностью, манипуляции звуком, манипуляции электричеством, ментальные манипуляции, а также множество других

Слабости: Не имеет в принципе

Разрушительный потенциал: Неопределенный, от уровня большого здания до уровня планетоида (неизвестным методом разрушила луну), возможно выше; игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Зависит от способности, вплоть до вселенского (должна иметь возможность уничтожать обширные концепции)

Прочность/защита: Неопределенная, не меньше уровня большого здания, игнорирует физический урон

Скорость: Неопределенная; по крайней мере быстрее чем видит глаз в самом базовом состоянии (которые было множество раз усилено), по крайней мере сверхзвуковая/гиперзвуковая скорость реакции и боя, предполагается скорость света с использованием Kurokami Phantom: Завершенная версия, предполагается выше с Kurokami Final

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, с использованием некоторых способностей - фактически бесконечная

Интеллект: Крайне высокий (признанный гений в нескольких областях науки, получила множество грантов и наград за свои научные открытия)

Боевые навыки: Высочайшие. Благодаря своей способности является мастером почти во всех видах боевых искусств, и нет ничего в пределах человеческих возможностей чего она не могла бы освоить. Может использовать на высшем уровне любое оружие или любую способность (более того она превосходит даже максимальный уровень изначального владельца) увидев ее впервые, так же не стесняется в бою использовать уловки или фокусы, так же как и свое тело (может сознательно подставится под любой удар ради получения выгоды)

Экипировка: Ничего конкретного

Куроками Медака с рождения является уникальным человеком, для примера, если сравнивать мир с Shonen Jump'оп то Медака будет в нем Главным Героем. Хотя это и просто метафора, но все же такие люди рождаются раз в несколько тысяч лет, будучи "Герой с рождения", она не может проиграть вне зависимости от того бой это или просто игра. Эта особенность намного опаснее её The End'а, даже Аншин'ин со всеми её способностями (включая разные формы управление судьбой) не может выиграть у нее. Победить её возможно лишь несколькими способами, например черпая силу из иной реальности (Иихико) или оспорив её статус (Зенкичи).

  • Сверхчеловеческая удача - главная черта центрального персонажа истории, Главного Героя. Враг промахнется нанося последний удар, расскажет свой план и выдаст его слабое звено, пожалеет вас из-за нахлынувшего благородства или резко изменит свое мнение из-за ваших слов, вы из последних сил нанесет атаку в неизвестную никому критическую точку, новый злодей окажется вашим потерянным родственником, у вас совершенно случайно окажется оружие, актуально только в этой ситуации или же навык, способный решить любую проблему. Именно так это работает. Стоит заметить что даже Аншин'ин-сан, которая обладает возможностью отключать любы еспособности, изменить причинно-следственные связи, свободно манипулировать вероятностями и управлять самой реальностью не может превзойти этот навык.
  • Сверхчеловеческая физиология - помимо невероятно удачи Медака обладает телом, что намного превосходит обычное человеческое. Благодаря этому она и физически и умственно развивается намного быстрее чем любой человек, имеет предельные для человека физические показатели или превосходит их, может отключать и включать свои рефлексы по желанию.
  • Аура- от Медаки постоянно исходит аура лидера, сильнейшего в своем роде.
    • Альфа-самец - из-за излучаемой Медакой ауры животные разбегаются в страхе перед силой.
    • Животная эмпатия - в возрасте 26 лет Медака имеет способность приманивать животных вместо того что бы их отпугивать.
  • Режимы - особенность тела Медаки, в зависимости от ситуации и ее желания оно может меняться подстраиваясь под те или иные условия, приобретать новые возможности.
    • Режим Бога Войны/Ranshin Mōdo - базовый режим в который Медака входит по желанию или если ее сильно разозлить. В этом режиме все ее физические характеристики (сила, скорость, регенерация) возрастают и она становится невосприимчива к стилям.
    • Kaishin Mōdo/Измененный Режим Бога Войны - более совершенная версия предыдущей техники, в этом режим Медака может контролировать себя настолько хорошо что даже сопротивляется Беспричинному Взыманию. В этом режиме она может использовать Завершенный Kurokami Phantom.
    • Haishin Mōdo/Режим Брошенного Бога - режим который Медака создала сама что бы лучше понять своих оппонентов, в нем все ее характеристики опускаются ниже того уровня что у ее врага, чем то это сравнимо с силой Кумагавы (схож даже внешний эффект).
    • Konshin Mōdo/Режим Гибридного Бога - еще один режим созданный самой Медакой, который дает ей как преимущества так и недостатки, больше о нем ничего неизвестно.
    • Shuushin Mōdo/Режим Конечного (Финального/Предельного) Бога - финальный этап развития режима Бога Войны, который осовила Медака, превратив с помощью стиля (вибрации) все своей тело в помпу что качает кровь и таким образом значительно ускорив кровообращение Медака значительно повышает свои физические характеристики.

Харизма и социальные навыки - со всеми своими навыками и способностями Медака является практически идеальным лидером, она крайне харизматична и целеустремленна.

  • Проповедь простым смертным - первый козырь Медаки, она может произнести настолько впечатляющую речь что та может изменить мировоззрение обычного человека. Вкупе с физическим влиянием крайней эффективно.
  • Переключатель строгой и милой девушки - второй козырь Медаки, несмотря на ее несокрушимый характер и строгость Медака все еще может быть крайней милой девушкой, что демонстрирует используя этот козырь. Действует как мотиватор.
  • Переполненная любовью - третий козырь Медаки. Делая милое выражение лица, она целует человека (вне зависимости от пола), что бы доказать ему что он любим. Еще один способ социальной обработки.

Боевой Стиль Куроками - являясь мастером в многих боевых искусствах Медака использует самые различные приемы полагаясь на свою нечеловеческую силу.

  • Kurokami Rolling Savate, Kurokami Lariat и так далее - целая куча самых различных боевых навыков, атак, болевых приемов и захватов что может использовать Куроками.
  • Клоны - используя технику шагов из кэмпо Медака может создать иллюзию того что она разделилась (даже не двигаясь на дикой скорости).
  • Kurokami Phantom - техника созданная самой Медакой, после подготовки в виде нескольких прыжков (с целью синхронизации с воздушным потоком) Куроками совершает рыков что преодолевает звуковой барьер и вызывает ударную волну.
    • Kurokami Phantom: Завершенная версия - продвинутая версия техники созданная путем объединения с способность Кудо. В отличии от обычного Kurokami Phantom она не наносит вреда телу Медаки, и как предполагается ее скорость достигает скорости света. Но в момент ее создания Куроками могла использовать ее лишь трижды в день (хотя ничто например, не мешает ей и нивелировать этот недостаток силой Кумагавы). Эта техника не преодолевает звуковой барьер, а использует его.
  • Kurokami Final - последняя версия техники созданная Медакой, используется только Режиме Предельного Бога, в котором ее кровоток ускоряется из-за вибрации. Чтобы использовать его, Куроками должна сначала создать клона, чтобы разрушить звуковой барьер без потери скорости или силы. Держась вплотную к этому клону, она создает еще одного, чтобы использовать слепые пятна. Медака скрывается в тени клона, а в случае уклонения может развернутся.
Medaka The End

The End - пассивная способность Медаки, позволяющая ей полностью копировать чужие способности и использовать их на 120% (лучше оригинала). Это работает на все, но ключевым моментом (условно) является то что Медака должна понимать сердце своего врага, а также она не может выучить то что превышает ее физические возможности. Еще одним минусом является то, что Медака не может "не выучить" способность которую видит. Эта способность постоянно развивается, если изначально она могла лишь копировать то что видит, то сейчас для копирования способности ей достаточно услышать о ней из третьих уст.

  • Скопированное - Куроками Медака скопировала способности всех учеников Хаконива (класса 13, класса -13, преподавателей, в том числе какую то часть способностей Аншин'ин и многих других).
  • Наблюдение - очень похоже на анализ Куроками Магуро, является методом копирования других способностей The End'ом. В Измененном режиме Бога было усовершенствовано, и позволяет видеть процессы действия разбитым на отдельные группы, что облегчает копирование.

Kotoba Tsukai/Пользователь Стиля/Пользователь Языка - стиль - это метод изменения реальности посредством звука (вибрации), созданный Цуробами Фукуро. В бою с Юзурихой, Медака научилась использовать и их. Она может заставить все тело вибрировать с помощью слов активирую режим Финального Бога становясь значительно сильнее. Так же, превратив все тело в насос для крови, может сражаясь без сердца. Стили позволяют связывать измерения, пробивая даже защиту Иихико, но только в том случает если цель может слышать слова.

Dream World - особое метафизическое измерение, повидимому созданное в сердце Медаки, пользуясь которым она (видимо) может воскрешать себя даже спустя много дней после смерти.

Результаты боевПравить

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики