ФЭНДОМ

KurokaLN2

Ku1oka Manga

Kuroka anime

NekomataSistersDxD

Имя: Курока, "Кошка"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 8, предположительно выше

Пол: Женский

Классификация: Перерождённый демон, бывшая Некомата, член команды Вали и "DxD", "Слон" команды Вали на "Кубке Азазеля"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, магия, энергетические атаки, полёт, барьеры, телепортация, печати, ментальные манипуляции, манипуляции пространством, стелс, бессмертие (тип 2) сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Конеко Тоджо; Все, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+, предположительно выше (по словам Конеко, её сила сопоставима с Демонами Высшего класса), частично игнорирует прочность с помощью Сенджутсу

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+, значительно выше с барьерами (смогла выдержать выстрел демонической энергии Вали, хотя и понесла серьёзные повреждения)

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая, огромный запас магической силы и демонической энергии

Интеллект: Средне-высокий, как эксперт в области магии обладает высокими вычислительными способностями

Боевые навыки: Высокие; Курока является одной из самых опасных и разыскиваемых преступниц в Подземном мире, чей уровень угрозы классифицируют как "SS". Эксперт в области Сенджутсу и Йоджутсу, высокие навыки владения магии и демонической энергии.

Экипировка:

Фигура Слона - одна из фигур системы "Частиц Зла", разработанной Аджукой Вельзевулом, для реинкарнации других существ в Демонов. Фигуры обладают способностью самостоятельно оценить силу и способности своего потенциального носителя, и сами показать какого количества, а также какого типа фигуры лучше всего подойдут для реинкарнации. Курока обладает двумя фигурами "Слона", чья способность заключается в значительном усилении магического потенциала своего носителя, что демонстрирует невероятный талант и способности Куроки в области магии, демонической энергии и Седжутсу с Йоджутсу.

Kuroka full bo1dy

Демон – одна из трех рас Библейской фракции в сверхъестественном мире. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства.

  • Стандартные способности демонов – свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс – любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания – демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции – любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация – специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией – все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость – способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.

Ёкай - особая группа сверхъестественных существ обитающих на востоке Земли. Они подразделяются на множество видов и каждому виду присущи свои собственные индивидуальные способности. Ёкаев равным по силе демонам высшего ранга, называют Daiyoukai (大妖怪, Daiyōkai), или по другому "Великими Ёкаями". Курока является Некоматой - кошачьим видом Ёкаев высокого ранга, а также его сильнейшим подвидом Некошо. Они обладают способностями к Сенджутцу и Йоджутсу:

  • Сенджутцу (仙術) - умение контролировать каналы жизненной энергии, или же каналы Ки. Управляя Ки, пользователь этого искусства может увеличить все свои характеристики. Также основными способностями данной техники являются чтение ауры, увеличение своих чувств, а также полный контроль ки. Кроме того пользователи Сенджутсу могут полностью скрывать своё "присутствие" от различных способностей-сенсоров. Мастера сенджутцу могут управлять пространством и временем. Курока является экспертом в области Сенджутсу, она обладает способность контролировать пространство с его помощью, создавая изолирующий барьер огромного радиуса, который искажает ткань пространства полностью скрывая происходящее внутри барьера, однако по словам Куроки она всё ещё не способна контролировать время с помощью Сенджутсу.
  • Йоджутцу (妖術) - уникальный тип "магии" Йокаев, который позволяет им использовать и создавать иллюзии. С его помощью Курока способна создавать собственные иллюзорные копии, а также создавать ядовитый туман, покрывающий область как минимум в сотни метров и в зависимости от степени концентрации может как просто медленно убивать через ослабление организма, так и убить мгновенно если использовать его в полную силу.

Магия - Один из видов сверхъестественных явлений. Нынешнюю магическую систему разработал легендарный Мерлин Амброзиус. Существует множество типов магии с разными атрибутами. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определенный набор заклинаний, которые являются стандартным набором, типа:

  • Телепортация
  • Печати
  • Барьеры
  • Энергетические атаки

В то время как Демоническая магия требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, обычная магия требует точных расчетов и построена на уравнениях и расчетах. Как уже упоминалось, существует множество типов магии - Демоническая, Ангельская, магия Падших Ангелов, Черная и Белые магии, магия Фей, Руническая магия и магия Духов, а также Скандинавская магия и магия Призыва. Как носитель двух фигур "Слона", Курока обладает невероятным талантом области магии, и является экспертом в области демонической магии, а также некоторых форм защитной магии.

156e04w
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои