ФЭНДОМ

Kurapika

Имя: Курапика Куруто, "Пользователь цепи"

Происхождение: Hunter x Hunter

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Последний выживший из клана Куруто, охотник, один из 12 Зодиаков, человек, пользователь Нен

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, экстрасенсорные восприятия (сенсоринг, эмпатия, зондирование), аура (подавляющая, устрашающая, материализованная), гениальный интеллект (стратегический, тактический), исцеление (тип 1), кража способостей, манипуляции информацией, манипуляции цепями, манипуляции энергией, подавление способностей, основанных на внутренней энергии

Слабые стороны: Некоторые способности может использовать лишь на членов Геней Рёдан (если использует на других, то умрёт); каждая секунда проведённая в режиме "Время Императора", сокращает его жизнь на один час

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с цепями

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъем: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень большого здания на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, завышенный болевой порог, быстро расходует ауру в режиме "Время Императора"

Интеллект: Гениальный, превосходный стратег и тактик; смог перехитрить Куроро Люцифера, обладает общирными познаниями в разных областях и аналитическими навыками, быстро обучается

Боевые навыки: Высокие навыки владения Нен и цепями

Экипировка:

  • Материализованные цепи - материализуемые Курапикой цепи, обладающие очень большой прочностью и которых при помощи Нен можно сделать невидимыми для всех, кто не использует гё

Нен - способность манипуляций аурой, излучаемой телом. Любое живое существо мира Hunter x Hunter испускает небольшой её поток, но это не более чем неконтролируемое утечка. При помощи Нен можно влиять на других живых существ, как отрицательно, так и положительно. Если направить такую энергию на незащищенного человека, его можно убить лишь одной аурой. Существует лишь один способ защититься от этого, это использовать Нен самому и защититься с помощью Тен. В этом случае, аура отразит враждебную ауру. В противном случае, тело просто разорвет. Основной тип хацу Курапики это материализация, которая изменяется на специализацию в режиме Время Императора. При помощи нен Курапика материализует 5 колец с цепями. Цепи могут растягивать на десятки метров. Он также владеет большинством продвинутых техник нен.

  • Материализация具現化系 - один из 6 типов хацу. Материализация позволяет создавать физические, независимые и материальные объекты из ауры. Объекты созданные при помощи этого типа хацу видны и осязаемы для обычного человека, а так же такие объекты будут продолжать существовать даже при условий что они находятся на значительной дистанций от пользователя. При достижение высокого уровня владения материализацией, пользователь может при желаний как материализовать, так и дематериализовать такие объекты.

Базовые техники:

  • Тэн - способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться. Это основа защиты от физических или ментальных атак противника. Тэн усиливает тело и замедляет старение, поскольку жизненная энергия не уходит из человека, а наоборот, поддерживает его.
  • Зэцу - техника, позволяющая останавливать излучение ауры. Использует для сокрытия своего присутствия или для восстановления сил.
  • Рэн - резкое усиление пока выпускаемой ауры. Если использовать эту технику на человека, не владеющего нен, можно легко вызвать у него страх, заставить его отступить, или даже убить одной только аурой. Единственный способ защититься от Рэн - использовать Тэн. С помощью Рэн можно нанести урон и неживым объектам, например, опытный пользователь нен может расколоть бетонную стену, даже не касаясь её.

Продвинутые техники:

  • Ко - концентрация ауры в одной части тела. Удар, нанесённый кулаком, заряженным ко имеет огромную силу.
  • Ин - Позволяет скрыть активный Нен и сделать его невидимым. Этим отличается от Зецу, который скрывает только пассивный Нэн. Если Зецу не позволяет засечь ваше присутствие по Нэн, когда вас не видно; то Ин – позволяет вам прикидываться безобидным обывателем даже у всех на виду. Бесполезно против Эн и Гё.
  • Гё - способность концентрировать значительную часть ауры на глазах. Позволяет видеть скрытую с помощью Ин ауру.
  • Шу - заряжение предметов своей аурой для их усиления. Крайне эффективно для вооруженных бойцов, так как усиленное оружие может доставить много проблем даже пользователям Нэн. Техника позволяет к примеру сделать лист бумаги прочнее и острее ножа, или сделать волейбольный мяч достаточно тяжелым и прочным, чтобы при сильном броске убить или сильно травмировать сильного пользователя Нен.

Время Императора絶対時間エンペラータイム - Курапика обладает особыми глазами - они становятся алыми, когда он испытывает сильные эмоции (например, ярость; но могут быть активированы просто по желанию). В этот момент способности нен Курапики автоматически переходят в разряд специализации. Он получает возможность использовать все типы Хацу на 100%. Каждая секунда использования этой способности сокращает время жизни Курапики на 1 час.

  • Специализация特質系 - один из 6 типов хацу. Специализация отличается тем что в неё входит всё то что не относится к остальным 5 типам. Помимо этого, специализация является наиболее неясной типом хацу из всех.

Материализованные цепи:

  • Святая Цепь - с её помощью можно за секунды вылечить серьезные раны и переломы. Основывается на хатсу усиления. Используется только в режиме "Время Императора".
  • Цепь поиска - цепь с металлическим шариком. С её помощью Курапика способен определить местонахождение цели, а также узнать, врёт человек или нет.
  • Воровская цепь - цепь схожая со шприцом, которая при протыкания тела цели высасывает из неё ауру. Если это продолжится, то Курапика может ввести цель в состояние подобная Зецу. Для использования этой цепи, Курапике требуется информация касательно типа Нен цели и конкретной способности, которую потом крадётся из цели и хранится внутри цепи. Цель не способна воспользоваться этой способностью, пока ей не вернут её.
    • Указательный палец Времени Императора - активируя Время Императора, Курапика может призвать дельфиноподобную конструкцию имеющая шприцы на каждом грудном плавнике. Эта конструкция может анализировать украденную способность, информируя Курапику о имени, общей механике и основных условиях. После этого, Курапика может единожды использовать эту способность, после чего она возвращается к первоначальному пользователю. Пока способность не применяется, Время Императора будет оставаться активированым. Конструкция будет регулярно уведомлять как долго активирована способность, если не ставить в режим ожидания.
      • Мелкий глаз - украденная способность, при которой запускается шар из ауры в насекомое или в любое другое маленькое живое существо, захватывая и беря контроль над ним. Размер самого большого существа которое можно контролировать, примерно размера хомяка. Пользователь получает знания о всём что видит или слышит контролируемое существо. Способность не может быть применена на живых существ созданных из ауры.

Клятва誓約 - способ усиления Нен. Для этого, пользователь Нен должен выбрать условия и принести клятву, о том что сдержит это обещание. Чем строже условия, тем сильнее станут способности. При клятве, сумма Нен умножается на величину Нен, возникающего в результате клятвы и в следствий этого, сила многократно возрастает. Обычно, нарушения клятвы может привести к потере Нен, а в некоторых случаях и к смерти. В случае Курапики это цепи из которых члены Геней Рёдан не смогли бы выбраться и может быть направлена исключительно против них. Если Курапика нарушит условия, то он умрет.

  • Цепь Заключения - цепь с крюком на конце. С её помощью можно связать членов Геней Рёдан и насильно ввести их в состояние зецу, не позволяя использовать нен. Эта цепь очень крепкая, и вырваться из неё можно только с помощью собственной физической силы (не используя сверхъестественной энергии).
  • Цепь правосудия - неосязаемая цепь которая опутывает сердце человека, после чего Курапика накладывает 2 правила, и, если жертва нарушит хотя бы одно из них, цепь разорвет сердце.
Kurapika 2
Галерея
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Примечание: В поединках считается, что Курапика может использовать на противнике любые способности так, как будто его враг из Геней Рёдан (если не указано обратного).