ФЭНДОМ

Kumagawa.Misogi.full.1192755

Моя смерть нынче обратилась в ничто

Имя: Кумагава Мисоги, Неудачник, Неполноценный, 『Минус』, 『Голо-фартучный семпай』, 『Ветеран проигрышных боев』,『Good Loser』

Происхождение: Medaka Box

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Минус, выпускник класса 『-13』 академии Хаконива, бывший вице-президент студ. совета академии Хаконива

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции реальностью, манипуляции причинностью, аура (устрашения, подавления, деморализации), ментальные манипуляции, в некотором роде гениальный интеллект (злодейский), видимо бессмертие (тип 5, пока существует Дрим Ворлд и All Fiction или Аджиму), печати

Слабые стороны: Вечный неудачник (все события связанные с ним всегда складываются наихудшим образом, хотя он это пережить может, а вот остальные не факт)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+, игнорирует прочность стирая аспекты реальности (вплоть до глобальных концепций)

Диапазон: Несколько метров, выше для All Fiction

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+, вероятно выше (выдерживал атаки Медаки и Кугуруги что комбинировала силу всех в студ. совете Зенкичи)

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая, скорость реакции выше, вероятно выше, может обращать в ничто потраченное на движение время

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (может стоять после нескольких колотых ран, удара шокером, ожога от кислоты и падения с большой высоты, спокойно двигаться со сломанной ключицей и тд), подкреплена его способностью

Интеллект: Высокий, отличный лидер и тролль

Боевые навыки: Высокие

Атаки, техники и способности

Medaka 10 0182

Я хочу победить их. Даже если я не такой крутой, не такой сильный или даже не такой красивый и милый, я хочу уничтожить крутого, сильного, справедливого, крутого и милого человека. Даже если у меня нет талантов, хотя я глуп и испорчен, плохо учусь, ошибаюсь и ни на что не годен, я хочу победить талантливого, умного, симпатичного, успешного человека. Я хочу уничтожить тех у кого есть друзья, ведь у меня их нет. Я хочу победить тех кто много старается ведь я так не могу. Я хочу уничтожить победителя, ведь я всегда проигрываю. Я хочу уничтожить счастливого человека ведь сам всегда несчастлив. Даже если я ненавижу, или презираю, даже если я бесполезен, я хочу доказать что я намного лучше чем главный герой!

~ Кумагава Мисоги

Minus (過負荷) - человек обладающий сверхъестественной способностью негативного, разрушительного типа что воплощает его личность, моральные и физические травмы. В отличии от других видов способностей Минусы нельзя логически осмыслить, они нарушают логику и физические законы.

  • Минусовая удача - свойство особенно выраженное для Кумагавы, это его полная неудачливость. Он вытащит самые плохие карты, он будет ходить в игре последним, случайный удар окажется критическим и так далее. Сам Кумагава научился пользоваться этим, ведь он знает что ждать от своей удачи.
  • Аура - сама суть минусов, их "сердца" отвратительны для обычных людей, таким образом если Кумагава не будет сдерживать себя он может подавить разум сотен людей за раз, приводя их в полную недееспособность. И даже Абнормалы будут дрожать и боятся его вне зависимости от ничего.
  • Самый слабый человек в мире - из-за сочетания его особых свойств как Минуса и его характера Кумагаву можно назвать самым слабым человеком в мире, в том плане что он никогда не достигнет чистой победы, тем не менее все последствия его действия катастрофичны, для него причинять вред другим так же просто, как и дышать (хотя позже он и стал более мягким). Так же из-за этого он легко видит слабые места других людей.

Супер-воображение - способность Кумагавы создавать различные винты который наносят ментальный урон, при том он спокойно контролирует их количество, размер, место появления, тип раны что они наносят, а также их внешний вид (таким образом он может маскировать винты созданный Book Maker под обычные или наоборот). Так же он может создавать『Воображаемый меч для убийства воображаемых зверей』.

All Fiction (大嘘憑き) - минус который Кумагава получил изменив под свой характер Hundred Gauntlets полученную от Аджиму. Этот минус позволяет ему обращать реальность в ничто, таким образом он может нивелировать полученные раны (в том числе смерть), атаки, части тела, людей, определенные свойства, концепты (удалил все цвета во вселенной), воспоминания, ауры и так далее.

  • Отсутствие присутствия - в одном из боев Кумагава стер собственную ауру, из-за чего приобрел свойства схожие с способностью Неизвестный Герой.
  • April Fiction/Anshin Ousotsuki (安心大嘘憑き) - вариация All Fiction полученная Кумагавой после того как он совместил его с минусом полученным от Аншинин-сан. Позволяет обратить в ничто что угодно, но только на три минуты.
  • Non Fiction (虚数嘘憑き) - способность противоестественно использовать минус Кумагавы для того что бы обращать в ничто само несуществование, таким образом, отменяя стирание из реальности.
Kumagawa.Misogi.full.1366239

Dream World - особое метафизическое измерение видимо созданное в сердце Кумагавы силой Аншинин-сан, пользуясь которым он может воскрешать себя даже спустя много дней после смерти. Неизвестно, нужно ли непосредственное ее участие для того что бы попасть в него.

Book Maker (却本作り) - родной минус Кумагавы что позволяет ему пронзив цель винтом (форму которых он так же может менять) опустить ее на свой уровень (слабейшего существа в мире), лишив в том числе всех способностей. Опускается совершенно все. Ментальные возможности, физические характеристики, сила воли и т.д. Эта же способность может использоватся для печатей которые лишают сил на длительное время.

  • Ashikui no Mori (足喰の森) - Кумагава создает поле из сотен огромных винтов на которых заставляет балансировать противника. Хотя они и выглядят плоскими, но могут нанести тяжелые раны, так же как и изменить свою форму, а на самом деле каждый из этих винтов активируемый по желанию Кумагавы Бук Мейкер.
Kumagawa incapacitates the others
Результаты боёв
Победы - Фиамма (To Aru Majutsu No Index)

- Химеджи Ватару (Mahou Shoujo of the End)

Поражения
Неопределённые бои - Юкари Якумо (Touhou Project)

- Джорно Джованна (JoJo's Bizarre Adventure)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики