ФЭНДОМ

Creuserey Asmodeus - Anime Infobox

Имя: Крузерей Асмодей

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Демон Высшего ранга, потомок истинного Асмодея, один из лидеров Фракции Старых Владык Демонов, член Бригады Хаоса

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, магия, энергетические атаки, барьеры, полёт, печати, телепортация, манипуляции энергией

Слабые стороны: Все, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее); Высокомерие; если уничтожить Змею Офис, находящуюся внутри тела Крузерея, он значительно ослабнет

Разрушительный потенциал: Уровень горы, вероятно выше (сопоставим с Каттлей) | Уровень горы+, вероятно уровень страны (должен быть примерно сопоставим с Каттлей)

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы, вероятно выше | Уровень горы+, вероятно уровень страны

Скорость: Высокая гиперзвуковая | Выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: 

Creuserey with the Ouroboros magic circle

Змея Офис – часть силы Драконьего Бога Бесконечности Офис, воплощённая в форме чёрной змеи. При поглощении этой змеи сила пользователя, как и все его способности значительно возрастают. Поглотив эту змею Крузерей Асмодей обрёл силу сопоставимую со своим предком - Истинным Асмодеем. Находится это змея внутри живота пользователя и если её уничтожить, тем или иным способом, пользователь лишится всей той силы, что даровала ему змея.

"Understanding each other? Peace? All existences besides devils must be destroyed, why can't you understand Devils are! No! We, the Maou, are the ones who have to become the Kings of the World! By using Ophis’s power we will destroy the world, and create a new World of devils! For that, you impostorous Maou are in our way!"

Демон – одна из трех рас Библейской фракции в сверхъестественном мире. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства.

  • Стандартные способности демонов – свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс – любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания – демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции – любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация – специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией – все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость – способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.
Creuserey disses Sirzechs
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

База | Со змеёй Офис