Фэндом

Кирей.jpg

Имя: Котомине Кирей

Происхождение: Fate/Stay Night

Уровень сил: 9, выше с призывами

Пол: Мужской

Классификация: Экзекутор, Мастер в 4 и 5 Войне

Возраст: 28 лет на момент Fate/Zero; 38 на момент Fate/Stay Night

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изгнание духов, использование концептуального оружия, магия (в основном духовный целитель, но достиг успеха во многих областях), навыки сенсора, скалолазанье, мастер боевых искусств, псевдо-предвиденье, призыв, сопротивляемость к магическим воздействиям

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, здания+ с использованием Проклятого Грааля

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Выдерживает попадание 9-и миллиметровых пуль с близкого расстояния благодаря одежде из кевлара, до предела натренированное тело

Скорость: Околозвуковая скорость боя, сверхзвуковая реакция за счет предвидения

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Уровень дерева

Выносливость: Может игнорировать любые не мгновенно-смертельные повреждения чистой силой воли (некоторое время прожил полностью лишившись сердца и при этом всё ещё мог сражаться), достаточно большой запас магической энергии

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Чрезвычайно высокие, подготовка экзекутора, имея концептуальное оружие, способен сражаться со слугами или даже победить слугу без мастера, на пике силы даже сильнее чем Сиэль

Навыки Экзекутора - курс тренировок, направленный на развитие сверхчеловеческих боевых навыков.

  • Чёрные Ключи - метательное концептуальное оружие, в виде клинка длинной в один метр. Скорость полёта сравнима с пулей, а силы атаки достаточно для того, чтобы пробить железо. Кирей способен использовать по 4 клинка в каждой руке, один бросок занимает не более 0.3 секунды, с учётом подготовки он способен сделать четыре броска за 0.7 сек. При попадании в тень противника Ключ лишает возможности двигаться, также возможно ограничить движения противника, метнув Ключи в воздух так, чтобы они приземлялись вокруг противника.
    Favorite anime villains antagonists Pic related Kotomine Kirei 524b01a1dcf04292c462c2767e075736.gif

    Чёрные ключи.

  • Обряд Крещения - обряд, созданный для уничтожения или изгнания духов, разрушает их духовные тела. Способен изгнать даже слугу без Мастера. Единственная магия, одобренная церковью.
  • Обнаружение Противника - способность чувствовать очаги присутствия и намерение убить.
  • Сутана - одеяние экзекуторов, сделанное из кевлара, укреплённого церковной магией. Выдерживает очередь из автоматического оружия, также даёт защиту от магических заклинаний.

Супер Бацзицюань - стиль рукопашного единоборства, Котомине Кирей создал это стиль, комбинируя обычный Бацзи-Цюань с магией. При использовании ударов этого стиля один удар может быть эквивалентен гранате, взорвавшейся в груди противника.

  • Взрывная Сила - способность использовать все мышцы тела одновременно, посылая импульс в руки. Даже если движения рук скованы, силы удара достаточно для того, чтобы разломить надвое ствол дерева. Используя этот навык достаточно просто положить руку на тело врага, чтобы разрушить внутренние органы.
  • Отражение Ударов - техника Бацзи-Цюань, которая используется для отражения ударов противника. Усилив руку двумя командными заклинаниями, Кирей способен отбить пулю из ружья или снайперской винтовки.
  • Способность "слышать" движения - навык, позволяющий драться вслепую, предсказывая движения оппонента в момент, когда рука касается врага. Используя этот навык, Кирей может стоя спиной одной рукой отражать удары кинжала, со скорость превышающую человеческую в три раза.
  • Круговой Шаг - навык, позволяющий сократить дистанцию для использования более мощных приёмов.
  • Усиленный Шаг - прыжок, скорость и длина которого превышает обычную в пять раз. По приземлении на землю, опорная нога скорее всего будет сломана.
  • Разящий Локоть - приём, позволяющий отклонить атаку противника, затем нанеся удар локтем в область сердца, выбить точку опоры. В случае успешного выполнения, противник будет парализован, также будет сломано несколько рёбер.
  • Запирающая Стойка - приём, позволяющий выбить противника из равновесия, а затем нанести удар.
  • Прямой Прыжок - верхний хук, способный разнести череп противника на кусочки.

Начальная магическая подготовка - магические навыки, включающие в себя духовное воскрешение, магию призыва и некоторые другие.

  • Общее Восприятие - способность создавать зрительную связь при согласии цели.
  • Усиление - способность укреплять структуру предметов или частей тела при помощи магической энергии.
  • Защита от магии - как и любой маг, Кирей может отменять наложенные на него магические заклинания.

Духовное Исцеление - чародейский дар высокого ранга, позволяющий исцелять раны и проводить операции. Также может изымать командные заклинания и удалять магических паразитов.

Вытягивание энергии из живых существ - длительный магический процесс, позволяющий в течении нескольких лет вытягивать из заточённых Киреем людей их жизненную силу, превращая её в магическую энергию. Тела жертв медленно разлагаются и иссушаются, однако в них поддерживается жизнь.

Командные Заклинания - особые метки, позволяющие дать абсолютный приказ слугам, при этом усиливающие их возможности. Командные заклинания могут быть использованы для телепортации слуг, усиления их навыков или в качестве источника магической энергии. У Кирея большое количество меток.

  • Призыв Слуги - Арчера, владеющего бесчисленным количеством различных артефактов, среди которых есть Клинок Разрыва "Эа", в теории способный уничтожить планету.
  • Призыв Слуги - Лансера, копьё которого способно создавать взрывы магической энергии или искажать причинно-следственные связи.
  • Призыв Слуги - Ассасин, слуга с навыками маскировки, способный разделятся на независимысх слуг, владеющих отдельными навыками.
  • Имитация Магической Печати - Кирей может использовать Командные заклинания в качестве одноразовых магических печатей, создавая заклинания, уровень которых сравним с заклинаниями опытных магов. Высвобождая единовременно огромный запас магической энергии, метка исчезает, что делает вражеские атаки, повреждающие источники магической энергии, не эффективными. Как правило, используются для усиления своего тела в бою. Запас Командных Заклинаний Кирея около 10 штук, этого достаточно для того, чтобы победить Героического Духа в бою.

Связь с Ангра Манью - Кирей использует энергию Ангра Манью для поддержания жизни взамен утраченному сердцу. Благодаря этому, он невосприимчив к воздействиям Проклятого Грааля.

Энергия Проклятого Грааля - сгустки тёмной праны, направленной на уничтожение людей. Кирей способен управлять потоками этой энергии в виде щупалец. При контакте с материей, сгустки праны вызывают воспламенение или же разрушают разум цели.

  • Кокон - заключая противника в сферу из тёмной энергии, Кирей подвергает противника психологической пытке, способной полностью разрушить сознание противника.

Результаты боев
Победы Цучимикадо Мотохару (To Aru Majutsu No Index)

Хидан (Naruto)

Поражения
Неопределённые бои

Примечания: Навык "Призыв Слуги" не активен, если в условиях темы не указано обратное.

Также на Фэндоме

Случайная вики