ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

1mFWA

Имя: Артас Менетил, Король-Лич, Властелин Плети, Король Мертвых, Темный Владыка Мертвых, Единственный Истинный Король, Темный, Принц Тьмы

Происхождение: Warcraft

Уровень сил: 

Пол: Мужской

Классификация:

Возраст: 31 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, эксперт - мечник, магия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, мерные манипуляции, манипуляции холодом, эмпатические манипуляции, манипуляции душами, ментальные манипуляции, манипуляции материей, телепатия, некромантия, призыв, абсорбции (тип 3, возможно 5), бессмертие (тип 1, 2, 3, 5), регенерация (тип 2, возможно и другие), аура (устрашения, подавляющая), телепортация, экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, сканирование, чтение мыслей), иллюзии, манипуляции пафосом, возможно также обладает ограниченным арсеналом способностей рыцарей Смерти и Нер'зула

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокий уровень искусства фехтования; хороший полководец; могущественный маг

Экипировка:

Корона Нер'Зула - могущественный артефакт, наделяющий владельца огромными магическими способностями.

Ледяная Скорбь - могущественный рунный клинок Короля Мертвых. Обладает внушительной магической силой и наделяет своего владельца сверхчеловеческими физическими характеристиками, однако взамен забирает душу хозяина и сводит его с ума. При убийстве противника поглощает его душу. Обладает повышенной прочностью (может быть уничтожена только источником чистого Света или существами, выходящими за рамки смертных) и режущими способностями. В бою Артас управляется с Ледяной Скорбью без видимых усилий, несмотря на её размер и вес. Благодаря этому он победил большинство своих противников с минимальными усилиями, хотя среди них были личности, занимающиеся искусством фехтования тысячи лет.

  • Разрушительная аура - способность Ледяной Скорби разрушать все, с чем она вступает в контакт или находится в непосредственной близости, будь то тела и души противников или артефакты огромной мощи.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения своего хозяина за счет нанесения урона противнику.
    1mKCo
  • Игнорирование неосязаемости - способность наносить удары по бестелесным существам и игнорировать их нематериальность, как будто они полностью телесны.
  • Ярость Ледяной Скорби - выброс темной энергии колоссальной силы из меча, уничтожающий все живое на своем пути (игнорирует любое сопротивление и прочность); так же берет души в плен и получает абсолютную власть над ними (заклинание не так сильно отражается на физическом уровне, как на нематериальном, ибо после смерти от этой способности воскреснуть нельзя без пожелания владельца меча, даже если твое тело живо).

Саронитовый Доспех - магические латы из крови Древнего Бога - Йогг-Сарона, которые Артас получил в ледяных пустынях Нордскола после победы над Повелителем Ужаса Мал’Ганисом. Имеют достаточно прочности, чтобы выдерживать удары, как минимум, в несколько тонн (выдержали прямое попадание молота Утера Светоносного – одного из сильнейших паладинов за всю историю). В случае получения повреждений, способны к самовосстановлению.

Король-Лич - статус хозяина и повелителя Плети, обладающего огромными темными мистическими силами.

  • Сотрясение - может сотрясать землю, от чего та начинает рушиться.
  • Примагничивание - способность притягивать все, что находится перед Королем Мертвых.
  • Апокалипсис - способность, имеющая неизвестные свойства (предположительно, создание мощной псевдо - черной дыры, которая поглощает в себя все, включая даже души и прочее).
  • Гнет Короля-Лича - способность моментально подчинять себе любого.
  • Манипуляции льдом - управление ледяной стихией в различных формах и проявлениях, что позволяет вызывать снежные бури, замораживать противников, создавать ледяные осколки и т.д.
    • Выброс льда - мгновенно создает осколки льда из окружающего себя холода и выбрасывает их в стороны, дополнительно создавая что-то наподобие бурана с мощной ударной волной.
    • Ледяная стена - создание смертоносной стены льда, мгновенно появляющейся под противником и убивающая его.
    • Ледяное щупальце - создание обжигающе ледяных щупалец, которые охватывают цель.
    • Беспощадность зимы - создает свирепую снежную бурю, которая с легкостью разрушает ледяные барьерные глыбы.
    • Ледяной замок - сковывает цель льдом, делая ее невосприимчивой ко всему и лишая возможности действовать.
    • Ледяные сферы - Король-Лич призывает пульсирующие ледяные сферы, которые атакуют противников на расстояние, а также могут взрываться при соприкосновение с ним.
    • Ледяные барьеры - с легкостью может создавать огромные ледяные массивы.
    • также способен подчинять заклинания льда противника и перенаправлять его на него.
  • Манипуляции душами - способности, связанные с душами.
    1mKDW
    • Сбор душ - способность высасывать и поглощать души у бесконечного количества противников одновременно на расстоянии во время боя, будто выжидая, когда душа противника ослабнет или вовсе будет не способна сопротивляться, чтобы в конечном счете пленить её.
    • Высасывание души - направленное заклинание, пытающееся поглотить конкретную душу. Душа, что падет, будет поглощена Ледяной Скорбью.
    • Разрушение души -  мгновенное убийство противника, путем разрушения его души и поглощения остатков Королем-Личем.
    • Разрыв души - разрывает душу противника на части.
    • Визг души - на короткий промежуток времени лишает противников возможности использовать любую магию.
    • Гневный дух - отрывает частичку души противника, которая под влиянием Короля Мертвых принимает форму злобного духа, способного также, на короткий промежуток времени, лишать противников возможности использовать магию.
    • Жатва душ - душу цели засасывает в Зал Фростморна, где она за короткое время должна одолеть Духа - хранителя. Если это не удастся, то душа будет поглощена Ледяной Скорбью.
  • Манипуляции темной энергией - способность преобразовывать темную энергию в различные формы.
    • Паралич - способность полностью лишать противника возможности двигаться.
    • Потрошитель душ - Артас наполняет свой меч огромной силой, делая удары мощнее в несколько раз, так же нанося урон душам, находящимся поблизости (скорее всего делая души слабее, чтобы поглощение протекало проще).
    • Осквернение - оскверняет землю под любым на кого падет его взгляд. Любой, кто попадает на оскверненный участок земли - получает урон от темной магии. При этом зараженный участок земли постепенно увеличивается.
    • Чума Плети - магическая болезнь, в короткие сроки превращающая любое существо в нежить (летальная для всех существ), подконтрольную Повелителю Мертвых.Чума может распространяться телепатически, причём на области размером с небольшой городок (о точном диапазоне сказать сложно, но известно, что Нер'зул смог распространить ее по всему континенту не двигаясь с места). Превращённые в нежить субъекты управляются волей Короля - Лича.
    • Мертвящая чума - магическая болезнь - паразит, уничтожающая зараженного изнутри посредством темной магии. При попытки излечиться от нее - болезнь заражает всех, кто находится рядом.
    • Конденсация болезней - способность усиливаться и восстанавливаться, по средством поглощения темной энергии, которая выделяется от зараженных магическими болезнями противников.
    • Гнев Короля - Лича - способность моментально уничтожать противника путем колоссального выброса темной магии в радиусе 50 километров от себя.
    • Некромантия - способность поднимать, создавать и управлять нежитью.
      • Воскрешение мертвых  - способность моментально возвращать силой мысли мертвецов к жизни, превращая их в нежить – слуг Короля-лича. Разные существа могут быть перерождены в разные виды нежити, в зависимости от того, кем они были при жизни (таким образом Темный Принц может создавать могущественных личей, вампиров, костяных драконов).
    • Боль и страдание - внезапный удар темной магией всех противников, находящимся за Королем - Личом.
    • Темная ловушка - создание аномалии, которая мощными выбросами темной магии, отбрасывает от себя все, что находится на небольшом от нее расстояние.
  • Призывы - Король-Лич способен вызывать подкрепления на поле боя (кроме перечисленных, так же способен призывать: мертвых ведьмаков, поганищ и многих других).
    • Вурдалаки - рядовые воины Плети, являющиеся сильными бойцами, хоть и не особенно крепкими. Имеют весьма ограниченные мыслительные способности, могут впадать в бешенство, обладают примитивной регенерацией (пожирая мёртвых, они восстанавливают силы и излечивают раны, нанесённые в бою).
    • Шаркающий ужас - чудовищные зомби-подобные существа. В размерах превосходят вурдалаков, обладают такими же наборами способностями, но в отличие от вурдалаков: намного более у стойчивы к повреждениям, многократно сильнее, имеют более массивные размеры.
    • Валь'кира - разновидность нежити, созданной Королем-Личом из женщин Валькириона. Валь'кир могут действовать как слуги Короля-Лича в мире духов. Имеют огромный арсенал разноплановых способностей (регенерация, разные виды магии и т. д.). Наиболее могущественные Валь'киры (Фьола и Эйдис, например) - являются существами настолько сильными, что справится с ними, является практически непосильной задачей даже для отрядов опытных магов.
    • Зловещие духи - Король-Лич может бесконечно призывать подвластным ему духов, созданных из частичек душ поверженных врагов. При столкновении с противником они взрываются.   

1mFWk

Победы и Поражения:

Победы:

- Алукард (Hellsing) - Алукард без Шредингера

Поражения:

Неопределенные бои:

World of Warcraft Wrath of the Lich King Cinematic Trailer03:22

World of Warcraft Wrath of the Lich King Cinematic Trailer